Страница 1 из 2

Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 11:26
lastoxka1.1
Всем привет. Может кто знает, подскажите какая прокладка под ГБЦ паранитовая армированная или металлическая? просто есть вариант вырубить новую прокладку (если паранитовая) с последующей об вальцовкой нежели покупать целый комплект за 6700р. Карнивал 1, 2,5 бензин акпп.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 15:58
p-taurus
прокладки ГБЦ не вырубают из паранита, если нет желания самому за собой переделывать работу использовать нужно качественные изделия.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 17:26
Himchanin
lastoxka1.1 писал(а):или металлическая
и многослойная, и обязательно оригинал.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:55
lastoxka1.1
так всё таки там стоит металлическая или паранит, просто если металлическая,то возможно лопнула головка!

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 15:52
aleks68
прокладка металлическая.если не ошибаюсь трехслойная.в экзисте от 1600р.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 11:11
lastoxka1.1
мне до эксиста ехать 60км на чем-то нужно! в Ижевск. Спасибо.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 11:25
aleks68
какая причина замены прокладок?штатный ремонт?или прокладка как один из вариантов неисправности?

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 14:48
lastoxka1.1
Прогар прокладки: белый дым из трубы, вода в масле (вода в системе охлаждения, раньше не мог залить нужное количество антифриза(грелся движок)причину устранил, а заменить воду антифризом не успел), свечи с каплями воды (на вкус), не едет.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 15:58
lastoxka1.1
Возвращаясь к ранее написанному, снова пришлось менять прокладку гбц. Прошлый раз когда покупал прокладку, она была трёхслойная, а в этот раз пришла толстая, пятислойная. Это лучше чем трёхслойная или нет? Спасибо.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 18:18
Rjenich
лучше чтобы головка была шлифована… просто так прокладка не прогорает

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 08:38
m6s4i
lastoxka1.1 писал(а):мне до эксиста ехать 60км на чем-то нужно! в Ижевск. Спасибо.

существуют и другие….
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/representsMap.aspx
https://www.emex.ru/dealers

и оба в Ижевске. или Вы не в Ижевске?

если Вы сами не в Ижевске, то набрать запчастей и один раз подъехать, забрать.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 22:57
lastoxka1.1
m6s4i писал(а):и оба в Ижевске. или Вы не в Ижевске?

Нет, я в Воткинске, 60км от Ижевска!

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Rjenich писал(а):лучше чтобы головка была шлифована… просто так прокладка не прогорает

Так то оно так (есть косяк по гильзе 3-его цилиндра, поправлю), но всё же пятислойная прокладка лучше трёхслойной, или нет????? Мне пришла пятислойная. Даже продавец удивился, что она толстая, он по началу подумал, что в упаковке две прокладки, а когда вскрыли, оказалась одна, пятислойная. До это стояла (и я менял тоже) трёхслойная. :think:

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 00:04
p-taurus
прокладка оригинал или нет? если не оригинал то какой фирмы.
а так разницы нету сколько там слоев, хоть один, главное чтобы качество прокладки позволяло поставить и не лазить туда.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 15:58
Rjenich
Даже продавец удивился, что она толстая

тогда надо на обоих рядах цилиндров ставить толстую, иначе будет разная степень сжатия…

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 18:14
lastoxka1.1
p-taurus писал(а):прокладка оригинал или нет? если не оригинал то какой фирмы.
а так разницы нету сколько там слоев, хоть один, главное чтобы качество прокладки позволяло поставить и не лазить туда.

Ок, спасибо, понял. Прокладка фирмы ONNURI. А ещё вопрос, для снятия гбц головка Е12 идёт стандартной длинны (короткая) или удлинённая???

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 20:26
p-taurus
Rjenich писал(а):иначе будет разная степень сжатия…


разница будет настолько незначительная, что компенсируется разбросом компрессии + работой системы управления ДВС которая как раз побанковая.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 20:40
lastoxka1.1
p-taurus писал(а):
Rjenich писал(а):иначе будет разная степень сжатия…


разница будет настолько незначительная, что компенсируется разбросом компрессии + работой системы управления ДВС которая как раз побанковая.

ок, это я тоже понял. А как на счёт длины торцовой головки Е12 для снятия гбц, она подойдёт стандартной длины (короткая) или нужна удлинённая? и ещё, чтобы снять гбц — нужно снять ремень грм со звезды распредвала, чтобы снять ремень грм со звезды — нужно ослабить ремень грм: нужно ли для ослабления ремня грм снимать с коленвала шкив ручейкового ремня???? :think: Спасибо.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2015, 11:39
aleks68
lastoxka1.1 писал(а): нужно ли для ослабления ремня грм снимать с коленвала шкив ручейкового ремня????

там натяжной ролик стоит.шкив ручейкового ремня снять лишним не будет для более точного выставления меток.по крайней мере я так делал когда перебирал головы.заодно осмотр нижней части блока .у меня нижняя крышка грм болталась.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2015, 06:05
sigal2007
есть разница в толщине прокладки. если голова шлифованная больше допустимого то ставить толстую. если стоят болты что затягивают головку то их в любом случае менять.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
но с прокладкой я бы не шутил. купите оригинал.

Re: Замена прокладок под ГБЦ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 23:43
KirillAvto
Подскажите, а как закручивать болты ГБЦ- с каким моментом, доворотами? Смущает вот что- в инструкции написано затянуть моментом 25 Nm и довернуть на угол 90 градусов. Я так и сделал, но в итоге проверил динамометрическим ключём, и получилось всего 40- 45 Nm… Как то маловато?! В другом руководстве написано- затянуть моментом 25Нм и довернуть на угол 90 градусов+ 35-45 Nm… А в руководстве по ремонту Фрилендера с идентичным двигателем KV6 вообще написано-
Этап 1: 25 Нм
Этап 2: в той же последовательности протяните на 25 Нм
Этап 3: в той же последовательности протяните на 25 Нм
Этап 4 — Используя угловой динамометрический ключ, доверните болты, в той же последовательности, на 180°…………………………….
Где правда?