Страница 1 из 4

Carnival Хочу посоветоваться.Топливная или электроника?

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 17:15
Старшой
.Живу я на юге Казахстана в г.Тараз (Джамбул).Автосервис у нас развит слабо,особенно по дизелям,а Карнивалов в городе 3-4,поэтому хотелось бы узнать совет профи.На форумах Вы не отказали никому.Итак,моя история.Авто-Киа Карнивал 2 FL CRDI EX,изготовлен 09.11.2002г.,дизель J3,обьём 2902 см3,144 л/с-106 кв,МККП,вин.код KNEUP751236392753. Куплен в Германии 10.10.2010г.,пробег 140000 км.и автовозом прибыл 24.05.2011г. в г. Алма-Ату откуда я своим ходом (650 км.) пригнал в г.Тараз. До августа наездил ещё 1500 км. и решил сьездить к друзьям за 2000 км.Проехав 500 км.стал выскакивать чек,перегазнёшь пропадает,ещё через 200 км.подъехал к заправке,заглушил и больше не мог завести.Городок маленький Капчагай,но ребята хорошие,дотянули до СТО,где у них даже компьютерная диагностика и дизелист.Короче о них ничего плохого сказать не могу,старались как могли.Диагностика их ничего не показала,а дизелист сказал что он впервые видит такую систему.Единственное-это завели капнув бензина на спираль и кой-как 200 км дотянул до сервиса БОШ в г.Алма-Ате,те как глянули,что топливная Дельфи и всё-мы такие не делаем и никто в городе не делает.В общем вернулся домой,где на галстуке,где с горки.Обьехал все местные СТО,ни одного спеца.Нашёл одного диагноста и он выдал ошибки Р1119,Р1120,Р1140,Р0101. На вопрос,что это,послал к дизелистам,а он не знает.Обошёл дизелистов-никто не знает.Тогда полез в интернет и понял,что форсунки льют в обратку.Шприцами проверил-три по 0,2 мл,а четвёртая 3 мл.Снял старый фильтр,слил топливо в стаканчик,отстоял,на дне чуть-чуть чёрной мути,поводил магнитом снизу-вроде тянется.Снял бак,почистил,хотя он и был чист.Поставил новый фильтр(HDF 924).Форсы еле выбил обратным молотком.Всё пометил,какие откуда.Друг из г.Пекин выслал новые обратные клапана 621С,у меня стояли 611С. Во все четыре поставил новые.Собрал-завелась как новая.Ездил в Боровое,туда и обратно 3600 км,по кругу 8 л. на 100км.В общем после ремонта проехал 6000 км.Всегда заводилась без проблем.В феврале этого года вечером заехал домой,а утром не смог завести.Попробывал быстрый старт-бесполезно.Одел шприцы на обратки-ноль топлива.Шланги на ТНВД прозрачные,видно как при прокрутке топливо движется.Попросил жену покрутить,а сам немного отпустил гайку на рампе.Топливо еле бежит-нет давления.Пригласил диагноста-он-полетел датчик коленвала и всё.Позвал другого-знакомого.Он распечатал ошибки Р0340-датч.пол.распредвала, Р1612-неиспр.клап.вент.бака, Р1613-авар.заверш.самодиагн.ЭБУ,и Р1640-обрыв,кз обмотки мотора.Пригласил к себе на СТО,там и осцилограф и т.д. и брат опытный дизелист. Я посмотрел ошибки Р1612 и Р1613 связаны с иммобилайзером. Ну да ладно оттащил авто к ним на СТО,полдня диагностировали,прозванивавли и ничего не нашли,правда по знакомству и от денег отказались. Проконсультировался у др.дизелиста,ему новый стенд поставили для проверки форсунок.Он мне видишь редукционный клапан на рампе,я его закрываю и форсунка срабатывает,а открываю форсунка молчит а всё топливо идёт в обратку.Я говорю нет у меня на рампе такого клапана,а есть на ТНВД клапан регулировки давления (9109-903).Он и говорит значит он и не работает.Да,ещё когда кручу стартером все значки на табло гаснут,а ИММО не мигая светиться,но если долго крутить может и погаснуть.Заказал датчики распредвала и коленвала и клапан регулировки давления на ТНВД.Получил и поставил,всё тоже самое.Осталось ТНВД, уж и не знаю,поэтому решил попросить у Вас совета.Делать что-то надо и самому,а так машина понравилась-дом на колёсах. О себе.
Головко Николай Григорьевич,68 лет,врач,г.Тараз РК,гор.телеф. 8-726-2-452522,сот. +77773861525, golovko1946@mail.ru
-- скайп и одноклассники ng.golovko1946
Николай Головко

Re: Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 17:23
gavruysha
Я бы сначала решил проблему с ИММО. :think:
Ибо должен тухнуть сразу. :think:

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 17:36
Vlad1
gavruysha писал(а):Ибо должен тухнуть сразу.

Шаг первый,однозначно.Похоже не опознаётся ключ(чип),соответственно блокируется пуск двигателя.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:01
Старшой
Vlad1 писал(а):
gavruysha писал(а):Ибо должен тухнуть сразу.

Шаг первый,однозначно.Похоже не опознаётся ключ(чип),соответственно блокируется пуск двигателя.

Два родных ключа,разъёмы от антенны у замка до мозгов обработал контактёром. На форумах пишут,что ИММО не отключает ТНВД.При неисправном (заблокированном) ИММО двигатель всё же заводится,но через 1-2 сек.глохнет.Значёк равномерно МИГАЕТ при вкл.зажигании.Не горит,не тухнет,а именно МИГАЕТ. Любая диагностика,неважно,сканером или скрепкой выявляет неисправный,даже отсутствующий ИММО соответст.кодами.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:04
gavruysha
Старшой, да не даст тебе иммо движку запустить. :think:

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:29
Старшой
И как же определить,что причина в ИММО?

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:34
gavruysha
Старшой, попробуй иммо перепрошить. :think:
Ну не должен он гореть и моргать. :think:
Хотя, при сильной просадке напряжения в сети, может и моргать. Это когда аккум сдох. :think:

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:06
Старшой
gavruysha писал(а):Старшой, попробуй иммо перепрошить. :think:
Ну не должен он гореть и моргать. :think:
Хотя, при сильной просадке напряжения в сети, может и моргать. Это когда аккум сдох. :think:

Нет у нас спецов по перепрошивке ИММО. А мигает значёк при неисправном ИММО,так пишут на форуме.АКБ заряжена хорошо,крутила и крутит хорошо.ИММО у меня при вкл. зажигании и при прокрутке светится,если долго крутить,то гаснет.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:12
gavruysha
Старшой, алгоритм работы ИММО.
Значек вспыхнул и потух, система готова к запуску.
Значек не гаснет/мигает — не родной ключ/система не исправна, отказ в запуске. :think: ;)

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:25
Старшой
Спасибо конечно,но ключи оба родные,сигналки не стоят,а система работать не хочет.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:29
gavruysha
Старшой, пожалуйста конечно, но и прошивка ИММО иногда слетает. ;)

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:35
Старшой
gavruysha писал(а):Старшой, пожалуйста конечно, но и прошивка ИММО иногда слетает. ;)

иммо может диагност определить,что слетела прошивка?

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 22:52
gavruysha
Старшой, при наличии оборудования может. :think:

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 23:55
p-taurus
Андрей, а что ты вкладываешь в понятие "слетела прошивка иммо"?
На самом деле нужен как минимум карманскан для нормальной диагностики и определения текущего состояния ИММО, в том числе.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 08:06
Старшой
Я в электронике не силён,но думаю к прибору карманскан или др. должна быть и соответсвующая программа. И проверяется ли ИММО на не работающем двигателе? И какие должны быть ошибки? Ребята которые диагностировали авто,на ИММО не грешили,но и ничего другого не нашли.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 10:23
p-taurus
Карманскан это диагностический прибор, в зависимости от версии работает либо автономно, либо как приставка к компьютеру.
Иммо проверяется без старта мотора, старт мотора это скорее признак что всё хорошо с ИММО.
Попробуйте завести машину двойным включением зажигания — т.е. включили зажигание, подождали 3 сек, выключили и тут же включили опять и попробовали завести.

Не нужно собирать номера ошибок из списка возможных, нужно диагностировать и выявлять ошибки конкретно на вашей машине.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 10:42
Старшой
Попробывал,всё тоже самое,крутит в холостую а не схватывает даже. С ТНВД топливо идёт в обратку,а не в рампу. Я заменил клапан IMV 9109-903,а помоему Таурус писал,что после замены строго обязательно сделать сброс адаптаций этого клапана и обновить программу до версии минимум N77VQSOEXIA1,а я этого не делал.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 15:58
p-taurus
А про какую именно машину это всё писал Таурус?

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 16:06
Старшой
Кто писал не помню,но это про карнивал дизель.

Re: Carnival Хочу посоветоваться.

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 16:30
p-taurus
Нет-нет, всё правильно писал то Таурус, но вот вы внимательно прочитайте про какую машину и какого года. А то можно и запчасти из того совета купить не для своей машины и софт обновлять который не обновляется в карнивале 2 и вообще многое другое сделать, вот только зачем?