Беда! заглохла на ходу

Здравствуйте одноклубники. У меня бегемотик 2002 года коман реил 2,9 пробег 250000, цвет синий 
Вчера на скорости примерно 80-90 км/ч тахометр резко упал и загорелись лампы (масло,акб). Остановил свой бегемотик температура 92 градуса по компьютеру, на панели посередине. Ключ на старт, стартер вращает доли секунды легко, а далее тяжело (как будто севший почти в ноль) пришел к выводу что компрессия хорошая
. Итак на сколько я понимаю ГРМ хана. Замена в хундай центр Саратов ГРМ и всех роликов с помпой примерно 30000 назад. Да, забыл добавить масло менял вовремя W5-30, двигло после того как встал, ни одной капли масла, антифриза, только мои сопли и слюни
Теперь вопрос знатокам.
1. Правильные мои предположения.
2. Если да то насколько шансы загнуть клапана.
3. Если загиб где купить башку новую.
Крышку ГРМ верхнюю снять пока не могу, проблемы со здоровьем, оклемаюсь сниму. Отпишусь.

Вчера на скорости примерно 80-90 км/ч тахометр резко упал и загорелись лампы (масло,акб). Остановил свой бегемотик температура 92 градуса по компьютеру, на панели посередине. Ключ на старт, стартер вращает доли секунды легко, а далее тяжело (как будто севший почти в ноль) пришел к выводу что компрессия хорошая


1. Правильные мои предположения.
2. Если да то насколько шансы загнуть клапана.
3. Если загиб где купить башку новую.
Крышку ГРМ верхнюю снять пока не могу, проблемы со здоровьем, оклемаюсь сниму. Отпишусь.