День-Вечер добрый.
Вообщем так, поставил новый ремень, ролики. Трубки топливо провода на место.
Ключ на старт и минут через несколько с перерывами на обед

ОН ОЖИЛ.
Подведу свой маленький итог:
1. Двигло наше прелесть (спасибо фашистам) я про 2,9 за других не ручаюсь
2. Клапана НЕ ГНЕТ (нигде не нашел в инете и у меня тоже)
3. Ремень, ролики ВСЕ, сальники (на передней крышке), помпу поменять своими силами в гараже РЕАЛЬНО, только гемор снимать крышку защитную ГРМ нижнюю. Приходилось при помощи спец инструмента (трубы 2 метра

) отодвигать двигатель вправо что бы крышку снять-поставить.
3.
Самое главное: инструмент (головки, ключи должны быть
НОРМАЛЬНЫМИ не раздолбанные, а желательно новые их не так много нужно акцент на головки 12,14 только 6 гранные рекомендую, нужна одна головка на 17 12-ти гранная для замены сальника распредвала. Что касаемо удерживание коленвала для откручивания шкива привода ремней, рецепт прост, кусок трубы с 2-мы пропилами, товарищ и вуаля.
Если есть вопросы не обломаюсь, отвечу.
СПС за внимание удачи на дорогах.