lastoxka1.1 » 27 июн 2014, 02:52
Проблема такая: идеально доехал до места стоянки, акпп на паркинг (без проблем), двс заглушил. Через 5 часов стоянки завёл двигатель, включил заднюю — не едет! перебрал все положения — не едет ни в одном положении акпп (даже на нейтрали в толкача!), хотя по работе двигателя слышно, что акпп переключает режимы. Решил заглушить двигатель, перевожу рукоятку акпп в положение паркинг — не переводится! (именно в положение паркинг), во все остальные положения переключается идеально. Тормоза не заклинило, т.к. при раскачке на нейтрали через колёсные диски видно, что тормозной диск имеет свободный ход между тормозными колодками. До зтого к акпп претензий не имел, масло чистое, уровень (на горячую) в норме, горелым не пахнет, акпп механических повреждений не имеет. Снял трос привода переключения селектора акпп (селектор на паркинг не переключался) и вручную (без усилий) повернул селектор до упора против часовой стрелки (получилось дальше положения L), затем обратно по часовой — селектор акпп переключился на паркинг. Подсоединил к селектору трос привода, теперь паркинг включается рукояткой акпп, но машина так и не едет! (как будто акпп зависла в паркинге, хотя он включается механически — тягой от селектора). До поломки, а также во время поломки и после поломки, никаких лишних шумов (стуков, скрежетов и т.д.) не наблюдалось. Каков ваш вердикт? АКПП F4A51.