Страница 1 из 1

Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:26
maxOn
Здравствуйте, товарищи.
Без преамбул ) Вчера включил кондей на минимум оборотов, минут 10 поработал, и вдруг закрутился на полную мощность салонный вентилятор. И всё, так и крутится, слава богу только при включенном зажигании ). Ни выключается, ни меняет обороты, на кнопки никак не реагирует. Блок управления в принципе работает, и температуру выставить и кондей вкл/выключить, направления обдува, всё работает кроме управления вентилятором. Выключаешь блок, вентилятор продолжает гнать наружный воздух.
Поискал как вариант быстрого выключения в блоке предохранителей, но нет такого, отвечающего за вентилятор. Судя по всему дело в блоке управления, всё ж электронное. Понятно, что это вопрос диагностики и съёма блока, но может у кого есть идеи?

Вопрос в кучу, при включении кондиционера первые 3-5 секунд сумасшедше свистит муфта компрессора. В общих чертах, вопрос ремонтопригоден? У нас же муфта надеюсь не намертво соединена с компрессором.

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:12
p-taurus
Привет Макс!
смотри схему —
Изображение

Я сварщик не настоящий, но голосую за пробой транзистора, он находится тут —

Изображение

A52 который.

Работает этот транзистор как обычный силовой ключ, это видно даже по сечению проводов
Номер 97179-1F200, цену сам смотри, но я бы его снял разобрал и сходил бы в ЧипДип купил рублей за 200 максимум такой же, но новый и не пробитый.

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 12:36
maxOn
Привет Паш )
Наверное всё верно, номерок на экзисте пробивается как Транзистор отопителя салона, но от TUCSON, но неверное не суть важно, цена вопроса 1700. Фоты от Карника? Судя по ним находится рядом с салонным фильтром.
По схеме похоже на твою правду ) Вечером попробую добраться и посмотреть как он выглядит.
Про муфту что-нить скажешь ?)

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:49
p-taurus
А ты на странице применяемости номера нажми на KIA, там и Каренс и Карнивал и Рио с Спортаж с Сореной )))
а фото все от ЗАЗ-968М )))

Про муфту ничо не скажу, сам в компрессор не лазил, но начал бы в любом случае с контроля натянутости ремня или просто замены. Я как то потерял новый ремень который оказался очень говянного качества, вот он пока не раскрошился и не потерялся свистел тоже хорошо.
Для проверки нужно снять левое переднее колесо, снять защиту (3 болтика М6 с головкой на 10мм) и убедится что ремень нормально натянут.

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:56
DISEL
p-taurus писал(а):снять левое переднее колесо

Правое :oops:
Свистеть может дюже сильно и ролик-натяжитель ремня кондея. Для особо ленивых — покупается и меняется. Для остальных — вскрывается, мажется и ставиться обратно.

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 14:05
p-taurus
Всегда путал лево и право )))
Виктор ты прав! ;-)

только сколько ролик не маж всё равно менять придется ))) Я мазал мазал а в итоге просто заменил ))) и Тишина )))

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 15:50
maxOn
Снимем заодно и левое, для симметрии )))
Спасибо, товарищи, буду смореть

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 10:06
maxOn
Но уже по-любому помогло, только скинул клемму с этого полевого транзистора, вентилятор выключился )
Снимается более-менее легко, бардачок вынимается, и его сразу видно. Вкручен он в воздуховод, судя по-всему для охлаждения, на нём ну оочень большой радиатор.
Кому надо вот как он выглядит
тыц
1.jpg

3.jpg

Снять плату без применения силы) не получилось, точнее говоря надо отпаять пять контактов, ну и там, в недрах радиатора, прикрученный к нему винтом и промазанный термопастой! находится мозк ). Но я пока до него не стал добираться.

Re: Вентилятор печки нон-стоп

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 16:04
p-taurus
Купи новый, а этот потом расковыряешь )))