Страница 1 из 2

Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 16:43
p-taurus
Коллеги, вот и настал праздник на моей улице ;-)

с неделю слушал глухой удар при проезде полицейских и ям, вчера начало стучать как будто оторвался стабилизатор и стал стучать обо что то под машиной ))) Особенно громко при проезде убиенный полицаев при скорости выше 1км\ч ;-)
Сегодня снял колесо, сунул нос и долго не мог понять что же там может стучать… Точнее мокрый амор то я увидел сразу, но он ТАК стучать не может, а потом увидел лопнувшую пружину ;-)
Очевидно пришло время менять, вопрос к тем кто менял — какие пружины и аморы ставили?
И в чём разница между аморами для третьих карнивалов разных годов выпуска? было минимум три варианта — 00\01\02 на конце номера.

Заранее спасибо!

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:15
DISEL
Павел, привет! Я менял. Ставил все родное. Точнее, вот это: SACHS 313 520 Стойка амортизационная газовая "Super Touring". Откатал два года. Пока без нареканий. Будешь менять — поменяй и "яйца" до кучи.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:36
p-taurus
Яйца — это стойки стаба? Я их менял два года назад — думал опять они — купил уже, но не в них дело то )))
Хотя и поменять не проблема…

Саксы не жесткие?

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 22:46
DISEL
Саксы офигенные. Учитывая вес переда — 1380 кг. Между прочим, на самой стойке, где выбито клеймо Хюндай/КИА, сбоку — клеймо Сакс.
p-taurus писал(а):Яйца — это стойки стаба?

Они. Меняй. Убитые стойки их за собой подтянули. Не сомневайся. Я через это прошел, когда после замены стоек и пружин, спустя пару часов менял и их.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 23:23
p-taurus
Да конечно поменяю — один хрен со стороны стойки снимать

я просто удивлен — стоимость Саксов от 3500, а оригинал с номером 00 — от 2500.
как гриццо — если нет разницы то зачем переплачивать два рубля ;-)

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 07:51
DISEL
p-taurus писал(а):я просто удивлен

Кесарю — кесарево…
Saks "Super Touring" в плане езды более комфортен.
:think: Экзист мне другие ценники выдает. Где саксы по 3500 дают?

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 08:58
p-taurus
на zzap.ru

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 11:10
andort17
Павел, для личного интереса, а сколько пробежали передние амортизаторы? Я как то считал стойки в сборе с доставкой из Кореи, примерно получалось, 5200 р. В мыслях поменять передние стойки, т к пробег значителен и передние рычаги уже поменял (растрескались передние саленблоки и менял в сборе, хотя задние саленблоки и шаровые были в норме), визуально все сухо.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 11:52
p-taurus
у меня пробег по одометру 80200км

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 13:55
VasiliyM6
А можно для "чайников" — чем плоха езда на подтекшем аммо? Пару-тройку месяцев в передней подвеске стучало тоже, меняли чегой то типа стабилизаторов и втулок к ним. Сказали,что одна из стоек подтекает и надо бы заменить пару. В тот момент не решился (то ли "жаба", то ли времени было мало) и так и езжу пока. Но вроде ничего не стучит. Пробег чуть поменьше, чем у Павла — 73 ткм. И если менять стойки — пружины тоже лучше или это все же не связанные вещи?

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 14:36
andort17
VasiliyM6 писал(а):А можно для "чайников" — чем плоха езда на подтекшем аммо? Пару-тройку месяцев в передней подвеске стучало тоже, меняли чегой то типа стабилизаторов и втулок к ним. Сказали,что одна из стоек подтекает и надо бы заменить пару. В тот момент не решился (то ли "жаба", то ли времени было мало) и так и езжу пока. Но вроде ничего не стучит. Пробег чуть поменьше, чем у Павла — 73 ткм. И если менять стойки — пружины тоже лучше или это все же не связанные вещи?

Как я понимаю. Колесо начинает "скакать" по дороге. Амортизатор не успевает отрабатывать инерцию "под рессорных масс" (колеса, подвески, торм дисков и т д). Контакт ухудшается и соответственно увеличивается нагрузка на остальную часть подвески, увеличивается тормозной путь (даже при обычном торможении может сработать АБС), увод в сторону при торможении. Как то было на другой машине, особенно заметно по торможению зимой.
Не давно поменял задние. В сервисе сказали, что появились люфты в неск рычагах задней подвески — заказал и поменял все и заодно амортизаторы, хотя внешне были сухие. Зад стал на кочках упруже. На сервисе сказали, что если сухие, то не надо менять, но пробег под 200 тыс, как то на водил на не хорошие размышления. Менял сам. Старые оказались в принципе живыми — после сжатия даже остался газовый подпор (шток сам выдвигался). Но выдвигался не большими рывками и как бы со скрипом.
Передние сухие и передок "не раскачивает", но все таки гложат сомнения…

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 13:17
KirOffChanin
andort17 писал(а):стойки в сборе с доставкой из Кореи, примерно получалось, 5200 р.


А можно ссылку на ресурсик?

Зы. Давно борюсь с желанием перетряхнуть всю ходовую, включая сайлентблоки подрамника,
а точнее с жабой

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
andort17 писал(а):Передние сухие и передок "не раскачивает", но все таки гложат сомнения…


у меня тоже не раскачивает и тоже сухие, но все сомнения улетучиваются при редких попаданиях в хорошие ямы - отбой сопровождается аццким стуком

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 10:23
andort17
KirOffChanin писал(а):
andort17 писал(а):стойки в сборе с доставкой из Кореи, примерно получалось, 5200 р.


А можно ссылку на ресурсик?

Зы. Давно борюсь с желанием перетряхнуть всю ходовую, включая сайлентблоки подрамника,
а точнее с жабой

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
andort17 писал(а):Передние сухие и передок "не раскачивает", но все таки гложат сомнения…


у меня тоже не раскачивает и тоже сухие, но все сомнения улетучиваются при редких попаданиях в хорошие ямы — отбой сопровождается аццким стуком

На форуме есть тема — Оригинальные запчасти напрямую с завода изготовителя СКИДКИ!
Но в любом случае надо смотреть, что где почем по сравнению с этими ребятами. Присылают, как я понял, только оригинал. Ну и есть небольшая специфика из за разницы во времени.
И могут про косультироваться в корейском офисе мобиса.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 12:02
evgen01231970
Как то у вас рано начали стойки хондрить. У меня прбег 260 000т и толко потекли передние. Задние вы и не увидите т.к. они газовые. Но задок уже стучит особенно правая сторона. Сколько раз ездил на проверку ходовой к разным мастерам смотрели говорили что все впоряде. В очередной раз поехал менять задние колодки и обратил внимание под пружиной сильно вытертое пятно от БАМПЕР-РЕЗИНА показал мастеру приговор замена пружины.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:58
andort17
evgen01231970 писал(а):Как то у вас рано начали стойки хондрить. У меня прбег 260 000т и толко потекли передние. Задние вы и не увидите т.к. они газовые. Но задок уже стучит особенно правая сторона. Сколько раз ездил на проверку ходовой к разным мастерам смотрели говорили что все впоряде. В очередной раз поехал менять задние колодки и обратил внимание под пружиной сильно вытертое пятно от БАМПЕР-РЕЗИНА показал мастеру приговор замена пружины.

Одномоментно амортизаторы не всегда умирают. Чаще постепенно и заметить разницу можно не всегда. Амортизаторы есть масляные и газо-масляные.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 16:03
evgen01231970
У нас в спереди Газо-маслянные сзади Газовые. Покрайней мере так написано в Exist-е.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:06
DISEL
А, если поставить назад масло, — машинка станет валкой, как американские дредноуты, но дюже комфортной ;)

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:41
p-taurus
В общем мини отчет:

переднюю подвеску перебрал — в итоге как оказалось были сломаны обе передние пружины — в одном и том же месте.
По запчастям — в стойках все новое кроме верхней металлический чашки пружины, опоры, подшипники, верхние и нижние резинки, амортизаторы взял оригинал, пружины Kilen — бюджет 15000 рублей.
После ремонта машина ощутимо подняла морду — теперь между аркой и колесом проходит кулак (вертикально)

Я доволен как слоник ))) в машину вернулся комфорт и тишина.

Виктор — в оригинале как ты и сказал Сакс, но я умудрился купить оригинал меньше чем по 2500 )))

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 06:36
DISEL
:roul: Мои поздравления! С оригиналом по цене очень повезло.
…а у моей оба задних аммо вытекли разом. Самое интересное — за ночь. Пока стояла. Утром поехал — сзади грохочет, как полный багажник пустых ведер накидали.

Re: Карнивал 3 Замена аммо и пружин

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 16:58
Santeitch
p-taurus писал(а):В общем мини отчет:

переднюю подвеску перебрал — в итоге как оказалось были сломаны обе передние пружины — в одном и том же месте.
По запчастям — в стойках все новое кроме верхней металлический чашки пружины, опоры, подшипники, верхние и нижние резинки, амортизаторы взял оригинал, пружины Kilen — бюджет 15000 рублей.
После ремонта машина ощутимо подняла морду — теперь между аркой и колесом проходит кулак (вертикально)

Я доволен как слоник ))) в машину вернулся комфорт и тишина.

Виктор — в оригинале как ты и сказал Сакс, но я умудрился купить оригинал меньше чем по 2500 )))

Привет! Разделяю радость ;)