VasiliyM6 писал(а):А можно для "чайников" — чем плоха езда на подтекшем аммо? Пару-тройку месяцев в передней подвеске стучало тоже, меняли чегой то типа стабилизаторов и втулок к ним. Сказали,что одна из стоек подтекает и надо бы заменить пару. В тот момент не решился (то ли "жаба", то ли времени было мало) и так и езжу пока. Но вроде ничего не стучит. Пробег чуть поменьше, чем у Павла — 73 ткм. И если менять стойки — пружины тоже лучше или это все же не связанные вещи?
Как я понимаю. Колесо начинает "скакать" по дороге. Амортизатор не успевает отрабатывать инерцию "под рессорных масс" (колеса, подвески, торм дисков и т д). Контакт ухудшается и соответственно увеличивается нагрузка на остальную часть подвески, увеличивается тормозной путь (даже при обычном торможении может сработать АБС), увод в сторону при торможении. Как то было на другой машине, особенно заметно по торможению зимой.
Не давно поменял задние. В сервисе сказали, что появились люфты в неск рычагах задней подвески — заказал и поменял все и заодно амортизаторы, хотя внешне были сухие. Зад стал на кочках упруже. На сервисе сказали, что если сухие, то не надо менять, но пробег под 200 тыс, как то на водил на не хорошие размышления. Менял сам. Старые оказались в принципе живыми — после сжатия даже остался газовый подпор (шток сам выдвигался). Но выдвигался не большими рывками и как бы со скрипом.
Передние сухие и передок "не раскачивает", но все таки гложат сомнения…