Страница 1 из 1

Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:06
koreyev
Коллеги, добрый день!

Стал сопливиться передний сальник коленвала (двигатель J3 CRDi). Кто-нибудь менял его? Какие тонкости? Заранее спасибо!

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:26
ni-ni
Мне на СТО меняли, когда шестерни привода масленного насоса меняли. Прокладка передней крышки и помпы тебе нужны

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 11:01
koreyev
На СТО — не интересно. :roll: Интересует личный опыт. Обидно, что в том году поменял (сам) ремень ГРМ, ролики и помпу.

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:35
koreyev
Что-то все молчат — к праздникам готовятся? :D Интересует вопрос: сальник снимается снаружи или надо снимать крышку привода ГРМ?

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 08:24
koreyev
Жаль, что никто из форумчан не ответил :cry: , ну да ладно. Так вот, сальник я поменял. Если кому интересно, процедура практически аналогична замене ремня ГРМ :mad: , т. е. снимаются передние пластиковые крышки, шкив помпы, шкив коленвала, шестерня ГРМ и вот он — сальник (номер оригинальный 0K55110602, размер 68х50х9). Двигатель не снимал, но пришлось двигать его на опорах, иначе шкив водяного насоса не снимался :mad: . Отмечу, что шкив коленвала, шестерня ГРМ и, как я подозреваю, шестерня привода маслянного насоса сидят на одной шпонке 5х5х50. Причем в шкив коленвала шпонка заходит самым кончиком (миллиметров 5), и в шестерню привода маслянного насоса тоже (миллиметров 8..10). У меня, кстати, был откручен винт шкива коленвала, что очень удивило :think: — в прошлом году при замене ГРМ этот винт затягивал рычагом "в пол-метра" и сажал на фиксатор. Подозреваю, что из-за болтанки шкива и повышенной вибрации и размолотило сальник. Кстати, немного сбило и шпонку, и место под нее в шкиве коленвала. Шпонку поправил, а вот в шкиве пришлось делать новое посадочное место (с разворотом на 180 град). При проверке старый сальник сработался по рабочему диамерту почти на 1 мм, напосадочном месте коленвала (вернее шестерни маслянного насоса — сальник работает по ней) чувствуется выработка (по ощущению — 0,05…0,1 мм, не больше). Надеюсь, сальник еще тыс. 60…80 проходит, а там опять ремень менять :D .

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 08:58
p-taurus
koreyev писал(а):по ощущению — 0,05…0,1 мм, не больше


Искренне завидую таким тонким ощущениям )))

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 12:38
koreyev
0,05…0,1 мм для меня тот минимум, который ощущаю ногтем. Штангелем залезть туда невозможно.

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 14:37
old_piligrim
Как определил, что именно сальник засопливился? Ремни в масле? Или уходить масло стало заметно?
У меня смотрели утечки фреона после заправки кондея и обратили внимание, что ремни в масле :cry: . Предположили, что сальник пора менять…

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 14:54
old_piligrim
Сервис в Звенигороде запросил 7000 р за замену. По-моему — многовато будет… :think:

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 14:59
p-taurus
А сколько не много, рублей 500?
я после самостоятельной замены ремня ГРМ могу сказать, что очень хорошо понимаю почему любые работы с ремнями\помпой и всем что в той стороне стоят немалых денег.

Тезка, ты поменяй сам этот сальник ;-) Расскажешь потом как оно

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 16:02
old_piligrim
Был бы гараж — с удовольствием. У подъезда несподручно ковыряться.
Что по стоимости — вопрос интересный. В прошлом году на фюжене менял в Италии у оф. дилера ремень ГРМ и его окружение. Сюда вошло: ремень ГРМ с роликом, помпа, остальные ремни, сальники распредвалов, коленвала, прокладка крышки клапанов, расходники включая тосол, работа.
Все вместе обошлось 475 европейских рублей, что по тогдашнему курсу около 11 т.р. — т.е. вместе с запчастями!

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 17:17
p-taurus
Ну да, сравнить Италию и Росиию, фьюжн и карнивал )))
А на жигулях ещё дешевле

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:56
old_piligrim
С точки зрения замены указанных деталей не вижу принципиальной разницы. При этом заметьте — Италия — одна из наиболее дорогих стран Европы.
С точки зрения надежности — мой фордик явно выигрывает, причем намного. Жигулями не владел :P

Re: Передний сальник коленвала

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 17:26
p-taurus
Ну да, подумаешь в одном случае рука не лезет между лонжероном и крышкой мотора, а в другом всё делается "как на ладони"
Какой смысл сравнивать разные машины и разные трудоемкости ремонта?
Ещё бы неплохо провести аналогию между моторами, объёмами моторов, шириной ремней из-за различной нагрузки и т.д. и т.п.
Но в итоге только одно — очень дорого, в другом месте не ломается, а если и ломается то чинится дешевле ;-)
Мы тут, в конференции, обсуждаем конкретную машину Карнивал, что там у фордов нужно обсуждать в других местах, как впрочем и ценообразование в странах евросоюза.