Текущее время: 09 май 2025, 22:42

Передний сальник коленвала

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Передний сальник коленвала

Сообщение koreyev » 23 апр 2014, 10:06

Коллеги, добрый день!

Стал сопливиться передний сальник коленвала (двигатель J3 CRDi). Кто-нибудь менял его? Какие тонкости? Заранее спасибо!
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение ni-ni » 23 апр 2014, 10:26

Мне на СТО меняли, когда шестерни привода масленного насоса меняли. Прокладка передней крышки и помпы тебе нужны
ni-ni
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 690
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Николай
Автомобиль: теперь Kia Grand Carnival 2,9VGT
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение koreyev » 23 апр 2014, 11:01

На СТО — не интересно. :roll: Интересует личный опыт. Обидно, что в том году поменял (сам) ремень ГРМ, ролики и помпу.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение koreyev » 28 апр 2014, 16:35

Что-то все молчат — к праздникам готовятся? :D Интересует вопрос: сальник снимается снаружи или надо снимать крышку привода ГРМ?
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение koreyev » 19 май 2014, 08:24

Жаль, что никто из форумчан не ответил :cry: , ну да ладно. Так вот, сальник я поменял. Если кому интересно, процедура практически аналогична замене ремня ГРМ :mad: , т. е. снимаются передние пластиковые крышки, шкив помпы, шкив коленвала, шестерня ГРМ и вот он — сальник (номер оригинальный 0K55110602, размер 68х50х9). Двигатель не снимал, но пришлось двигать его на опорах, иначе шкив водяного насоса не снимался :mad: . Отмечу, что шкив коленвала, шестерня ГРМ и, как я подозреваю, шестерня привода маслянного насоса сидят на одной шпонке 5х5х50. Причем в шкив коленвала шпонка заходит самым кончиком (миллиметров 5), и в шестерню привода маслянного насоса тоже (миллиметров 8..10). У меня, кстати, был откручен винт шкива коленвала, что очень удивило :think: — в прошлом году при замене ГРМ этот винт затягивал рычагом "в пол-метра" и сажал на фиксатор. Подозреваю, что из-за болтанки шкива и повышенной вибрации и размолотило сальник. Кстати, немного сбило и шпонку, и место под нее в шкиве коленвала. Шпонку поправил, а вот в шкиве пришлось делать новое посадочное место (с разворотом на 180 град). При проверке старый сальник сработался по рабочему диамерту почти на 1 мм, напосадочном месте коленвала (вернее шестерни маслянного насоса — сальник работает по ней) чувствуется выработка (по ощущению — 0,05…0,1 мм, не больше). Надеюсь, сальник еще тыс. 60…80 проходит, а там опять ремень менять :D .
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение p-taurus » 19 май 2014, 08:58

koreyev писал(а):по ощущению — 0,05…0,1 мм, не больше


Искренне завидую таким тонким ощущениям )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение koreyev » 19 май 2014, 12:38

0,05…0,1 мм для меня тот минимум, который ощущаю ногтем. Штангелем залезть туда невозможно.
Иногда движение вперед является результатом пинка сзади.
koreyev
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 83
Откуда: М. О., г. Воскресенск
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Carnival II 2,9 CRDi
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение old_piligrim » 30 май 2014, 14:37

Как определил, что именно сальник засопливился? Ремни в масле? Или уходить масло стало заметно?
У меня смотрели утечки фреона после заправки кондея и обратили внимание, что ремни в масле :cry: . Предположили, что сальник пора менять…
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение old_piligrim » 31 май 2014, 14:54

Сервис в Звенигороде запросил 7000 р за замену. По-моему — многовато будет… :think:
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение p-taurus » 31 май 2014, 14:59

А сколько не много, рублей 500?
я после самостоятельной замены ремня ГРМ могу сказать, что очень хорошо понимаю почему любые работы с ремнями\помпой и всем что в той стороне стоят немалых денег.

Тезка, ты поменяй сам этот сальник ;-) Расскажешь потом как оно
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение old_piligrim » 31 май 2014, 16:02

Был бы гараж — с удовольствием. У подъезда несподручно ковыряться.
Что по стоимости — вопрос интересный. В прошлом году на фюжене менял в Италии у оф. дилера ремень ГРМ и его окружение. Сюда вошло: ремень ГРМ с роликом, помпа, остальные ремни, сальники распредвалов, коленвала, прокладка крышки клапанов, расходники включая тосол, работа.
Все вместе обошлось 475 европейских рублей, что по тогдашнему курсу около 11 т.р. — т.е. вместе с запчастями!
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение p-taurus » 31 май 2014, 17:17

Ну да, сравнить Италию и Росиию, фьюжн и карнивал )))
А на жигулях ещё дешевле
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение old_piligrim » 02 июн 2014, 16:56

С точки зрения замены указанных деталей не вижу принципиальной разницы. При этом заметьте — Италия — одна из наиболее дорогих стран Европы.
С точки зрения надежности — мой фордик явно выигрывает, причем намного. Жигулями не владел :P
Свой дом - это лучшее, что можно взять с собой в путешествие!
old_piligrim
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 63
Стаж: 11 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 239
Откуда: Окрестности Звенигорода, Подмосковье
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Carnival UP7512; 2,9CRD; МКПП; Bürstner City 400 (избушка)
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Передний сальник коленвала

Сообщение p-taurus » 02 июн 2014, 17:26

Ну да, подумаешь в одном случае рука не лезет между лонжероном и крышкой мотора, а в другом всё делается "как на ладони"
Какой смысл сравнивать разные машины и разные трудоемкости ремонта?
Ещё бы неплохо провести аналогию между моторами, объёмами моторов, шириной ремней из-за различной нагрузки и т.д. и т.п.
Но в итоге только одно — очень дорого, в другом месте не ломается, а если и ломается то чинится дешевле ;-)
Мы тут, в конференции, обсуждаем конкретную машину Карнивал, что там у фордов нужно обсуждать в других местах, как впрочем и ценообразование в странах евросоюза.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8