Страница 1 из 2

Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:22
mskolomna
Доброго времени суток. Полетел регулятор давления в рампе. Нужен не оригинальный заменитель и т.д. Вот оригинальный номер 33115-4X400 просят в районе 9500рублей. Кто знает где его купить подешевле. Ну очень нужен и очень срочно.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:01
p-taurus
на рампе нет регулятора, есть только датчик.
кто сказал что он сломан? буквально неделю назад был исправен — ты же приезжал и я смотрел что у тебя с машиной.

если всё таки реально привет датчику — то есть тут один форумчанин у него 100% исправная рейка после замены исправной детали на новую.

Очень не хочу чтобы ты повторил его путь.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 10:42
ni-ni
Судя по номеру это вообще VAIM и стоит на насосе.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 13:24
p-taurus
Блин вот я натупил то ;-)

нужен не датчик на рейку, а регулятор на насос — IMV он называется.

номер по делфи 9109-930A — стоит 4000р сейчас в Москве в магазах в наличии.
После замены строго обязательно сделать сброс адаптаций этого клапана + обновить программу до версии минимум N77VQS0EXIA1

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:24
675
А если я я его купил поставил и не сделал сброс адаптаций этого клапана + обновить программу до версии минимум N77VQS0EXIA1 Что будет? Только он у меня 331154x400QQk Купил у официалов за 2633.90 на … адрес не знаю можно написать или нет

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:32
p-taurus
Да пишите чо уж там )))
Для машины 2009 года обновление софта не так актуально, но тож можно проверить.
А сброс адаптаций делается для полноценной работы этого самого клапана.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 15:55
675
г. Москва, Каширское шоссе, д. 39, корп. 1 Недалеко от ядерного института клапан даже был в наличии А менял я его после того как звездочка на одном болтике слизала грань часов пять во всевозможных позах Если у вас не тонкие и длинные руки НЕ ДЕЛАЙТЕ этого сами

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Было очень грустно после установки нового клапана т.к. автомобиль потерял мощность а точнее перестал совсем ехать плюс ко всему глох через каждые 3 метра сброс клемм аккомул. не помогал несколько раз глушил и заводил авто только после этого все прошло

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 16:09
p-taurus
вот-вот
окромя замены клапана неплохо бы понять почему мотор так себя ведет — причина может быть например в воздухе который напустили в систему и пока он не прокачался машина глохла при нагрузке, либо ещё какие то причины.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:44
mskolomna
Павел я к вам приеду на этой неделе. но регулятор нужно купить. Я так думаю.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:10
p-taurus
В Вашем случае его нужно не просто купить, но и поменять ;-)
Звоните, приезжайте.

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 09:53
General1
mskolomna, доброго дня!! Я тот самый кто на ровном месте без особой необходимости поменял топливную рампу и тот самый датчик!! Если нужны обращайтесь!!

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:32
p-taurus
Руслан, разобрались ;-)
Нужен, как оказалось, не тот )))

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 10:35
General1
p-taurus,понятно!! Тот что на тнвд?? Он как раз тоже есть!! :D

Re: Датчик давления в рампе ч.2

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 11:52
p-taurus
но он есть уже не новый?
а такие есть у половины конфы )))

Re: Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 21:37
mskolomna
Всем доброго вечера!!!. Датчик купил 3500рэ. ошибка 8800. В субботу скорей всего поменяю. Дальше к Павлу. жуть …
да,
General1, если нетрудно наберите мой номер 926 130 десять 70. не знаю ка писать личное сообщение

Re: Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 22:22
p-taurus
личное сообщение это кнопка "ЛС" слева где ник, как раз под годом машины.

при замене основная засада не занести грязи на новый IMV, при замене лучше потратить лишнее время но снять верхний пластиковый кожух над радиаторами и металлическую планку на которой замок капота, так будет плюс\минус видно что откуда и куда ;-)

Удачи.

Re: Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 14:31
mskolomna
Всем доброго дня. Датчик поменял машина поехала но не надолго загорелся чек. Приехал в сервис ошибка 8700 слишком маленькое давление. Черный дым как из под камаза.

Re: Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 14:39
p-taurus
Что и требовалось доказать.
Замену IMV сканером делали?

Нужно смотреть на ток на клапане в разных режимах, делать диагностику топливной и, видимо, начинать собирать деньги на форсунки.

Ошибка только — P0087, буквально сегодня такая машина была — при прогазовке черный дым, все 4 форсунки формально под замену.

Re: Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 08:03
mskolomna
p-taurus писал(а):Что и требовалось доказать.
Замену IMV сканером делали?

Нужно смотреть на ток на клапане в разных режимах, делать диагностику топливной и, видимо, начинать собирать деньги на форсунки.

Ошибка только — P0087, буквально сегодня такая машина была — при прогазовке черный дым, все 4 форсунки формально под замену.



Замену IMV точнее адаптацию не делал. Сканера нет. Ошибка была одна Р0087. Если в среду поеду в Москву то позвоню.

Добавлено спустя 11 часов 3 минуты 23 секунды:
Павел завтра буду в Москве. Есть огромное желание к Вам заехать.

Re: Датчик давления на ТНВД, он же IMV

СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 22:28
сергей карнивал
менял себе датчик тот что на насосе — ничего не делал по прошивкам
просто поменяли и все