Страница 1 из 1

Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 12:52
andort17
Ситуация следующая. При снятии передней люстры — треснул пластмассовый корпус. В моей комплектации на люстре были кнопки управления водительским и пассажирским светом и люком (есть в комплектации авто), а кнопки управления дверьми и багажником — заглушки.
Порылся в интернете и решил заказать из Кореи люстру в максимальной комплектации с маршрутным компьютером, так же пришлось заказать "косу" проводов с разъемами идущую из под торпеды к люстре в макс комплектации соответственно. Старые провода со стороны торпеды имели 1 разъем в новой 2 и соответственно у люстры добавился 1 разъем к компу. Все встало на места как родное соответственно.
Но,
1. люк — кнопка горизонтального сдвига работает коректно, а кнопки приподнятия и закрытия поменяли функционал на противоположный. Решилось заменой местами 2 х проводков в разъеме "косы" подходящей к самой люстре :think: .
2. Маршрутный комп заработал, но показания расхода топлива в л/км показывают пробелы, а в других единицах "99,9", показания температуры "Err" (может и нет в машине, надо посмотреть в то место, куда указывает GDS), показания остатка пробега на оставшимся в баке топлива ну как то совсем не соответствуют действительности (визуально).
Первая попытка разобраться со электрическими схемами натолкнула на мыслю, что какие то провода могут быть не на местах.
Заказывал через корейцев, все мобис. Говорят, что должно все работать.
На сколько понял, в электрических схемах управления люстрой от года производства есть отличия, а по маршрутному компьютеру с 2006 по 2012 год нет (2013 года в моем GDS нет). Год производства выше упомянутого 2013 г.
Массы в общем легко найти и прозвонить и из 12 ти слотов в разъеме один пустой (как и на схеме). Но остальное приводит в некое уныние. :cry:
Может по цветам можно понять, что куда?

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 19:15
p-taurus
Нужно курить схемы на твою машину и на машину с которой заказал люстру.
Цветам верить на 100% нельзя.

дело интересное и не быстрое, но благородное.

P.S. письмо твое почему то в спам попало, только вчера вечером увидел.

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 21:59
andort17
Номера деталей (люстры и компа)соответствуют каталожным для моей машины.
Комп на все года, как я понял, идет один и тот же. По цветам разъем на входе соответствует схеме из GDS.
Успел проверить 3 массы и постоянный плюс и активизируемый при включении зажигания — соответствуют. Остается 8.
Как я понял надо будет разобраться какие проводки в разъемах соответствующих девайсов идут непосредственно к маршрутному компу с которых берутся показания.
Надо засесть за схемы

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 22:01
p-taurus
andort17 писал(а):Надо засесть за схемы


я бы сказал, что это нужно было сделать ДО установки на машину, ибо любую нештатную электрику в лоб просто так ставить — это иметь неиллюзорную возможность чего нить сжечь.

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 02:05
andort17
Все разъемы стандартные. Старая коса проводов со стороны приборов имела один разъем, новая два (как раз пустовал один). Как правило, основная разводка ставится полностью, а разводка подключающая дополнительные девайсы в зависимости от комплектации.
"Массы" и "плюсы" на своих местах. Так что в принципе, что может пожечь на своих местах. Что еще "не очень" — из компьютерного разъема не удается вытащить провода. На люстречном разъеме без проблем. В представительстве Мобис в Корее сказали, что должно все работать :think:
На самой люстре, которая стояла у меня зеленая плата была укороченной (только центральная часть — управление люком), хотя в разъеме заполнены проводами были все гнезда. И на месте кнопок управления дверьми и багажником стояли заглушки.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И еще

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
еще

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
а было вот так

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и так

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 00:08
andort17
Мозговой штурм в изучении эл схем и затем прозвон и т д соответствующих разъмов в автомобиле выяснило следующее:
1. в моем авто отсутствует датчик температуры наружного воздуха именно для маршрутного компьютера (на фото E46). Надо будет попробовать взять показания с E47 (вроде как и то и другое температурные датчики). Надо порыться GDS.
2. Не приходит ни каких сигналов на 9 -ю фишку разъема R36 (марш комп)от ECM с 20 го контакта разъема C06-1! Надо изучить промежуточные разъемы.
3. Не приходит сигнал на 1-ю фишку разъема R36 (марш компа) от ECM 26-й контакт разъема C06-1! Хотя с М04-1 доходит сигнал. Не совсем понял, но походу сигналы объединяются в 15 м контакте разъема BCM-FE. Так, что сигнал о оборотах двигателя в принципе есть.
Все остальные контакты выполняют свои функции.
Писал в предыдущем сообщении, что как то не корректно отображается остаток пробега на имеющемся топливе — занижен как то.

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 10:49
andort17
Изыскания.
После еще одного подхода к проблеме выяснилось,что:
на потолочном раъеме бортового компьютера все контакты выполняют свои функции, кроме 10 го по причине отсутствия в моем автомобиле за бортного температурного датчика расположенного перед радиатором кондиционера (нашли где располагать, лучше бы вывели бы в боковое зеркало. Датчик температуры мультитроникса, который у меня стоит, я вывел в нижнюю часть левого зеркала.) и 9 го контакта (не приходит ни чего; а контакт 20-ть с разъема С06-1(2,9L WGT) ECM вместо того что бы на разъеме BCM-FM приходить на 42 й контакт приходит на 16 й (как то странно)!
Теперь надо найти куда уходит провод с 16 го контакта. Видимо из за того, что борт компьютер не получает инфу от 9 го контакта (с 20 го контакта C06-1), то и пробег на остатке топлива отображается не верно (заводишь двигатель и приблизительно верные показания, а по мере движения остаток пробега не соизмеримо медленно меняется относительно пройденного пути и так при каждой поездке).

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:
Да и в моем случае 42 й контакт в BCM-FE пустой

Добавлено спустя 54 минуты 50 секунд:
Судя по GDS (приложенный файл) на 16 й контакт BCM-FE от ECM (С06-3) должен приходить сигнал с 13 контакта!? :think:
Видимо GDS нужно "сжечь" по предложению Павла из поста "после замены двигателя на контрактный не работают 3 цили"

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Вопрос к разбирающимся. Согласно файлу (ЕСМ.jpg) разъемы С06-1,С06-2,С06-3 считаются сверху вниз? т е С06-1 это верхний разъем?

Добавлено спустя 53 секунды:
забыл добавить вложение

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 13:43
p-taurus
наверное потому что у тебя машина корейская, а GDS европейская ;-)

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:39
andort17
Во корейцы :roul: . Даже V6 бензин не могут для всех сделать единым — в книге и на деле различается подсоединение цилиндров (судя по другому посту). Может у "тараканов" 163 сильных попробовать подсмотреть?

Re: Нужен совет по электрике

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 13:04
p-taurus
а мысли о том что книга неправильно переведена не приходит в голову? ;-)

по мне правильно так как работает, я пока ни одного косяка в GDS по своей машине не нашёл, всё как написано\нарисовано так и есть.