Страница 1 из 1

Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промывку

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:34
Дмитрий 33
Добрый день уважаемые. Вот уже который раз сталкиваюсь с тем что в пункте замены масла и фильтров у нас в Туле при замене масла мне настоятельно не рекомендуют промывку. Я как поддающийся внушению юзер соглашаюсь объясняя для себя — ведь они специалисты . Хотя какое то сомнение постоянно присутствует, особенно после посещения магазинов автохимии где много жидкостей для промывки дизельных двигателей ,в том числе на некоторых написано что для дизелей мол не молодых настоятельно рекомендуем промывать именно нашей промывкой .

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 15:50
LEOPOLD
Вопрос сей поднимался не раз. Объяснение простое. Любое КАЧЕСТВЕННОЕ синтетическое (или не очень) масло имеет набор присадок, позволяющих очищать смазываемые поверхности.
При замене обращай внимание — если масло темное — всё в порядке на все сто оно выполняет функции смазки и чистки. Если масло после 10ти тык пробега сливаешь чистейшее — значит либо у тебя двигло чистое абсолютно, либо меняй марку масла….
Поэтому промывку рекомендуют только при переходе на масло другого производителя. Ибо у одного производителя в одном модельном ряду масел основа одна и та же…. А смысл в промывке тогда какой?
Другое дело по временному диапазону замен масла в дизеле, при нашей суперсеросодержащей соляре….
У меня производителем прописан интервал 20 тык, меняю через 10 (от греха).

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:11
Дмитрий 33
Спасибо, разрешил мои сомнения. Да темы я перед вопросом просмотрел ближайшие, но в основном они касались марок масла .

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 18 мар 2014, 00:09
Rjenich
Чем более изношенный двигатель, тем чаще надо менять… т.к. продукты сгорания просачиваемые через кольца портят масло, окисляя его. Я даже при переходе на другое масло промывкой не пользуюсь, не говоря даже о простой замене масла. По спидометру меняю каждые 10 т.км. Езди бы на минералке, только зимой на ней не реально будет завестись :)

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:46
corvin1888
ИМХО, 10 000 для дизеля в городской эксплуатации — много. 5-6 тысяч, не больше. Особенно в холодное время года, длительной работе на ХХ, или частых поездках по грунтовым, пыльным дорогам. Меньшим злом будет использование более дешевого масла при более частых заменах. Лично мой опыт показал, как только масло со щупа приобретает графитный цвет при растирке капли пальцами — это уже интенсивный износ, надо менять. :vip:
Да, и никаких промывок ! Это равносильно разбавлению вашего свежего и дорогого масла керосином, так как полностью то, что залито в мотор никогда не сольешь !

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:59
DIМKA
Да,ни каких промывок :vip:

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 13:16
aab-2008
LEOPOLD писал(а):А смысл в промывке тогда какой?

corvin1888 писал(а):Да, и никаких промывок !

DIМKA писал(а):Да,ни каких промывок :vip:

При этом ниадного обоснования немытья!
corvin1888 писал(а):Это равносильно разбавлению вашего свежего и дорогого масла керосином, так как полностью то, что залито в мотор никогда не сольешь !

Вот, здравая мысль! А ТЕПЕРЬ ВОПРОС! Не моющие, а куда девается то гуано, что остается в старом масле?

Да-да, именно туда, в ваше свежее и дорогое масло.
Сразу меняя его свойство. Советую почитать http://www.oil-club.ru/forum/topic/1114 … timinutki/ , и именно там есть анализы проб свежих масел с приминением и неприминением промывок. Там же есть анализы 5-10 минуток и 100-200 километровок! Статьи сложные, технические,читать тяжело! :vip:
В двух словах, не верьте бреду, что промывки ухудшают свойства нового масла, все масла минеральные, различаются степенью и типом чистки. Кряки, миниралка, или высокоочищенные с высококачественным пакетом присадок (синтетика).
Всегда раньше мыл, а тут тоже я повелся на байку о том, что масла сами всё чистит (хотя на ТО настойчиво рекомендавали промывку). Несколько раз пробовал. Хренушки, чистое масло через 20-30 км уже чернеет.
corvin1888 писал(а): Это равносильно разбавлению вашего свежего и дорогого масла керосином, так как полностью то, что залито в мотор никогда не сольешь !

5-ти минутки это сольвенты, из масла испарятся через 1 -2 часа. Масло промывочное да, останется, но не гуано (отработка), а масло. Новое максимум будет чуть пожиже. Хотя можно и его убрать. Об этом чуть ниже.
В общем сейчас методика будет только такая.
1. 10-ти минутка от ЛМ, (смысл, что разжижает масло и удерживает при сливе его удерживает) Причем 10-ти минутка через 10 минут начнет испаряться,передерживать нельзя.
2. Шрицом отобрать остатки из поддона, там 250-350 грамм.
3. промывочное от Лукойла или ТНК экспресс (хороший пакет МОЮЩИХ, именно моющих! :vip: присадок). Я ТНК не нашел и у ЛУКОЙЛА 4л против 3,5 ТНК.
3.1 Плескаю на пролив 0,5 л Лукойла, для смытия остатков.
3.2 Залью на 20 минут, как положенное промывочное от Лукойла. Сливаю, убираю опять остатки.
4.1 Плескаю на пролив 0,5 л Нормального масла. (Спецом взял 5 литровую, а не 4-х литровую канистру). Ставлю новый фильтр, заливаю масло.
Вот так планирую и буду делать.
А уж дизель, с его чернеющим маслом, и подавно.
Аргумены против в студию! Но только аргументы, а не гнилой базар.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промывку
П.С. Все для чистого изначально двигла. Если пробег большой и засрано всё, там своя технология, более бережная

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:11
Rjenich
Если менять каждые 5-7 т.км масло там нечего мыть -то… там все и так чисто. Но если зальешь по ошибке дизельное масло в бензиновый двигатель или подделку, то смолистые отложения никакими промывками не отмоешь. Кто чистил клапанную крышку у Жигулей тот знает, что прикипевшие смолы очень сложно отмыть.
Потому лучше почаще масло менять и не ждать пока появится гудрон и потом его промывками вымывать.

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 17:12
p-taurus
aab-2008,
основной аргумент против промывки один — это базовый состав промывочного масла — классическая веретенка.

я меняю масло раз в 6-7 тысяч, сливаю грамотно и долго наклоняя машину, и в итоге имею не более стакана Б\У синтетики в новом масле, можете посчитать процентное соотношение почти 8 литров нового и 200 грамм старого.
повторюсь база одна — синтетика.

я реально считаю что б\у синтетика лучше новой минералки, особливо в случае турбомотора и ещё более особливо в случае именно турбодизеля

да и ещё — давай не будем тут играть в ум, честь и совесть и кидать фразы типа "гнилые базары".

Ну и последнее — объективно не много тут новых машин с автосалона, в основном вторые, третьи и более хозяева, что и кто там лил, сколько ерунды в моторе можно только представить и именно поэтому самый мягкий вариант отмыть мотор чаще менять хорошее масло.

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 17:58
aab-2008
p-taurus, Поизучайте матчасть
p-taurus писал(а):база одна — синтетика.
Классика жанра, ответ манагера в магазине, которому продать, лишь бы продать. :mad: Я тоже вначале на это велся. А ещё были таблички, что с чем нельзя мешать. :D Основа у всех масел -минеральная, нефть. Дальше степени и методы очистки, удаления парафинов и сер. Разные методы очистки, кряк — один из них. А потом вводят присадки, улучшающие(изменяющие) состав. Отсюда — синтетика. :vip: .
p-taurus писал(а):я реально считаю что б\у синтетика лучше новой минералки, особливо в случае турбомотора и ещё более особливо в случае именно турбодизеля
Перевожу, т.е. отработка лучше чистого масла. :roul:
Почитайте на досуге ту ссыль то я привел, многое прояснится. Повторю, сам был в шоке, когда стал разбираться, как нас дурят. :cry: А дизельные двигатели вообще отмываются особенно, но я на них не заострялся, там какие-то особые масла, для промдизелей. И последнее, по поводу мытья обычным маслом- оно не имеет таких задач, у него другие задачи, связывать свежую, образующуюся в самом масле грязь, ну максимум свежий осадок растворит. а промывки разъедают ранее отложенные слои.
Никого не хочу переубеждать, я свой выбор сделал, а каждый делает свой. За сим, откланиваюсь. :bye:

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:01
DIМKA
Кажется после наших советов Дмитрий 33, ещё больше за голову схватился :z) :faceoff:

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:26
p-taurus
Факти
aab-2008 писал(а): А дизельные двигатели вообще отмываются особенно,

Вопрос был именно про такой, не нужно в одну кучу валить всё подряд.

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:45
aab-2008
p-taurus писал(а):Вопрос был именно про такой, не нужно в одну кучу валить всё подряд


А вот это и есть "гнилой базар", без аргументов, лишь бы что сказать :o . Принцип смазки ничем не отличается, масла одинаковы. Отличие в количестве грязи, образуемой в процессе горения.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промывку
DIМKA, ну не, тут просто — смотри, читай, слушай, анализируй. И принимай своё решение. Я люблю чтоб все было на пять, поэтому делаю как делаю. Кстати, делал у себя маслу капельную пробу, после пробега в 7.5 т. ресурс исчерпан только на 1/3. :pst: Вот и ответ. Но менять буду всё равно на 10т.
А кому-то и так пойдёт, слил-залил, но и это его право.

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 18:53
p-taurus
а ещё в рекомендуемой вязкости, в необходимости большей температурной стабильности, в допуске как для самого дизельного мотора так и его турбонагнетателя.
а так да все машины одинаковые и требует планового ТО.

развод на разжигание холивар однако.

P.S. почитай на досуге о разнице допусков по моторным маслам для бензинок и дизелей, прочитай про спец требования к маслу машин с системой EGR, прочитай про зольность.
а потом подумай прав ли ты…
сюда по результатам получения новых знаний писать не нужно, скорее всего не оценим. ;-)

P.P.S. я смотрю пунктик на гниль?

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:01
aab-2008
p-taurus, причем тут это
p-taurus писал(а):а ещё в рекомендуемой вязкости, в необходимости большей температурной стабильности, в допуске как для самого дизельного мотора так и его турбонагнетателя.
а так да все машины одинаковые и требует планового ТО.


Разговор был про то, что в новое масло для двигателя с 300гр отработки лучше, чем новое масло с 300гр промывки. Так? Опять ни слова ответа по теме.
Второе. Масла для каждого свое, это даже не обсуждается. кто и где писал, что масла подбирать не надо?
p-taurus писал(а):P.P.S. я смотрю пунктик на гниль?

И это, троллить — не хорошо. :o

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промывку
и из описания, например моего масла:
Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе с катализатором и турбонаддувом.
Это на
p-taurus писал(а): почитай на досуге о разнице допусков по моторным маслам для бензинок и дизелей, прочитай про спец требования к маслу машин с системой EGR, прочитай про зольность.
а потом подумай прав ли ты…
сюда по результатам получения новых знаний писать не нужно, скорее всего не оценим

Ну и за всех не говори, не оценят. :bye:

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:16
LEOPOLD
aab-2008 писал(а): а промывки разъедают ранее отложенные слои.

Угу. Особенно пятиминутки.
Грубо, на двигателях с достаточной степенью износа эти "ранее отложенные слои" с трудом убираются механически. Что говорить о промывке, которая микрон с этого слоя снимет?
Может кислотой или едким натром прополощем двигло для надёжности? :z)

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:52
p-taurus
aab-2008 писал(а):Ну и за всех не говори, не оценят


могу себе позволить. :P :P

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:53
Magnum
почти 150000 проехал, никаких промывок никогда не делал и масло менял как и написано в сервисной книжке один раз в 15000км

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 19:56
p-taurus
сплошные турбодизеля ))))

Re: Замена масла на дизеле, надо ли обязательно делать промы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 08:45
andort17
Хочется в любимую машину заливать и промывать, так пускай и промывают. Только если сложить все затраты на бензин, страховки, ТО, запчасти и прибавить промывки, добавки, аксессуары, то себестоимость километра пробега получится ну, очень большой. 8-10 руб км при пробеге 100000 км за 4 года. На карнивале дизель меняю масло раз в 10000 км (пробег около 180000 км), форд фокус 1,6 бензин каждые 20000 км (по регламенту ТО, пробег 105000 км) и там и там под заливной пробкой чисто. Работаю к компании, где достаточное количество служебных машин с большими пробегами и разных марок, все ТО по регламенту производителя (для обычных условий) — нету проблем с двигателями. Вопрос еще к манере езды, да и если автомат, то для двигателя это лучше…
На сколько помню, несколько раз автомобильные издания поднимали тему промывок. Вердикт, желательно мыть при переходе с минералки на синтетику или на оборот, хотя на мой взгляд сказки, что если смешать минералку и синтетику, то эта смесь прореагирует и убъет двигатель (в бытность пару раз бывали критические случаи, когда приходилось это делать и ни чего не произошло).
Вопрос о совместимости того, что есть в промывке и в масле и на сколько станет новое масло жиже после смешиванием с 10тью % промывочного.