Страница 1 из 2

Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 21:11
old_piligrim
Продублирую обращение в КлимАвто:
Перестали работать поворотники и аварийка (соответственно на приборке тоже). Звуковое "тик-так" отсутствует. При этом при постановке и снятии с сигналки все лампочки мигают как положено. Предохранители целы. Что бы это значило?
Накануне вечером был на мойке. Отъезжая от дома, все работало. По пути — умерло.
В схеме F1 из GDS ( Turn & Hazard Flasher Unit) присутствует Flasher Unit. Что это за блок (p/n) и где он стоит?
====================
СообщениеKлIмAвто » Вчера, 11:29

old_piligrim,
Дворники работают ???
Блок этот находится на центральной консоле под ручкой Кпп.
Проверьте все предохранителей еще раз и под капотом и в салоне.
Возможно, что чудит реле аварийки/поворотников.
=====================
Спасибо за ответ!
Дворники проверю, но вроде как работали. А как они связаны с поворотниками?
Под капотом предохранителей, ответственных за поворотники, не нашел. В салоне это HAZARD (15A), TURN LAMP (10A).
Где стоит реле аварийки/поворотников? Под капотом в коробке реле не нашел. Как обозначено?
=============================
Дворники работают. Предохранитель TURN LAMP в салоне цел и питание на него подается. При включении зажигания прослушивается щелчок реле под центральной консолью. Блок из под консоли выковыривать довольно хлопотно. В случае чего меняется блок целиком или там еще входящие детали есть?
=============================
СообщениеKлIмAвто » Вчера, 18:59

old_piligrim,
Увы, но сегодня нет ни одного донора на стоянке, что б подсмотреть :( На память их естественно никто не помнит.
По каталогам не видно его названия — просто универсальное реле. Единственная подсказка — в блоке их три штуки и все одинаковые. Вообще на крышке блока предохранителей на оборотной стороне есть расшифровка. Разгадать можно одним способом — оно точно такое же как и реле кондиционера (А/С). Его то можно сразу найти по расшифровке на крышке и далее по образу поменять с двумя оставшимися :)
Кстати вспомнили еще одну боляку по Карни это сама кнопка "аварийки" меняли ее в свое время и не один раз.
То, что аварийка срабатывает от сигнализации это нормально, поскольку у сигналки свое реле.
Вопрос по щеткам стекла вытекал из первичного обсуждения блока Flasher Unit. Он там завязан с ними.
==================================

Итог дня:

Вытащил блок Flasher Unit (0К60А66830А). Проверил в разъеме 12В на входах — ОК. Замкнул перемычками в разъеме соответствующие вход/выход — поворотники зажигаются как положено. Купил в Паровозе новый блок. Подключил — не работает :mad:
Фантастика…

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:23
p-taurus
а ты массу хорошо проверил на этом Flasher Unit — сюда по тому что я вижу по схеме больше нечему там умирать с такими симптомами.

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:40
old_piligrim
А как ее проверять? Лампочки же горят при установке перемычек в разъем :think: !
Плата блока видимых дефектов не имеет…

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 22:44
p-taurus
ты схему внимательно посмотри. то что ты замыкал — исключал из работы все реле — а если на нем на реле нету массы оно и работать не будет.

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:00
old_piligrim
Масса на реле попадает из разъема — черный провод. На ножку микросхемы (U2044B) масса с разъема попадает тоже.

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:15
p-taurus
1. не нужно цитировать сообщение на которое отвечаешь сразу.
2. вот эта масса нормальная? может она кислая? ты мне говоришь что ты её проверил или посмотрел по схеме? тогда перемыкая вход и выход на реле ты будешь фактически пробрасывать плюс мимо реле и лампы гореть будут — ибо минус у них есть точно (при постановке на сигналку то мыргает).

ход мысли понимаешь?

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:38
old_piligrim
Я прозвонил на старом реле между ножкой разъема реле (контакт 10) и ножкой микросхемы 10 (схему скинул тебе по почте)

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:52
p-taurus
на сам флешер юнит приходит масса?
проверь лампой большой мощности.

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 00:03
old_piligrim
Каким образом? На разъеме имеем контакты 10 (масса), 11 и 4 (входы правый и левый борт). Между ними лампу включить?

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 00:38
p-taurus
берешь лампочку один провод кидаешь прям на плюс АКБ, второй на массу который приходит на разъём — часто бывает что лампочка еле тлеет — минус значит гавно!
может гореть но не в полную силу, полную силу горения лампы можно определить предварительно подключив напрямую к АКБ.

основная идея теста определение качества питающего питания.

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:36
old_piligrim
Лампочка горит без проблем. Изваял из подручных средств испытательный стенд. Реле не поджигает лампочку — ни старое, ни новое. Похоже в Паровоз за запчастями я больше не ездун. Прошлый раз "оригинальный" подшипник ступицы развалился через 4 т.км, сейчас реле мертвое.
Какое жигулевское можно приколхозить с минимальным гемором? :think:

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:09
p-taurus
никакое.
купить ещё один, а ещё лучше разобрать почему оба твоих не работают.
пришли мне почтой ;-)— я разберусь )))

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 22:03
old_piligrim
Спасибо за сочуствие :D . Увы, завтра улетаю в командировку на 2 недели.

Добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, а есть шанс сдать/поменять обратно в Паровозе?

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 22:24
p-taurus
не просто шанс, а твое законное право основанное на ЗОПП ;-)

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 18:39
old_piligrim
Позвонил в Паровоз и поинтересовался о возврате купленного у них блока Flasher Unit (0К60А66830А) в связи с его неработоспособностью. Они запросили заключение сервисного центра. Запросил Климавто о возможности получения такого заключения… :think: :(
После работы заеду к ближайшему дилеру КИА (я сейчас в Венеции) — поинтересуюсь сим дивайсом :think:

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 21:11
p-taurus
Попроси паровоз выдать тебе официальный письменный отказ с причиной из ЗОПП.
Обычно все на этом моменте перестают ломаться и возвращают бабло.

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 22:00
old_piligrim
Ок, попробую. Да и Климавто ответил — заключение без проблем и забесплатно дадут :D

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 20:12
old_piligrim
Попытался найти сей дивайс в итальянщине — нет проблем, 20 евро :mad: :( :faceoff:
Буду заказывать в екзисте — он не подводил еще. Как раз к возвращению из командировки :D

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 17:32
old_piligrim
Заказал в екзисте. На выходных будет следующий акт марлезонского балета… :think: :D

Re: Указатель поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 21:41
old_piligrim
Реле, купленное в Екзисте, работать отказалось. Увы. Попытка смоделировать ситуацию "на столе" тоже успехом не увенчалась.
Поскольку ездить все-таки надо — реле вытащил из разъема, замкнул контакты в разъеме перемычками в соответствии со схемой. Поворотники включаются без моргания. Хоть так пока.
У кого какие мысли?