Страница 1 из 1

сломало клапана

СообщениеДобавлено: 22 янв 2014, 17:41
владвбг
проблема такая проехал после замены ремня 700 км где то.Двигатель 2.9 crdi. Стала подергиваться и загораться "чек" когда доешь по больше газу. Ну подумал что саляра за парафинилась.Ну доехал до города купил фильтр, поменял а толку не какого. Сделали диагностикупоазал что 2 форсунки не исправны. Купил форсы поставили, завели работал все норм пока включали диагностику за глох и все в ноль. Сняли клапанную крышку а там один клапан выше чем другие, значит загнуло мы подумали. Сняли голову а там оказалось сломана 2 клапана и вылезли гильзы. КАК ТАК? и КТО ЗНАЕТ ИЗ ЗА ЧЕГО МОГЛО ТТАКОЕ?? :ooi: Вы тоге дешевле купить мотор тут где я нахожусь.(ЛАТВИЯ) вот купил мотор за 500 евро вот ставят надеюсь уеду от сюда.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 15:00
nikolay_sy
Клааасс….мотор за 500 евро.. я бы ааждый год менял))))

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 00:02
владвбг
Да вот поставили, до дома доехал и опять такая же фигня начинаеться. Вот сказали надо позднее зажиганее , типо надо отвести форсунки в спб мне чтоб там проверили и настроили а потом ставить и прописывать комп.

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:13
p-taurus
1. заполни профиль.
2. тебе нужно для начала понять какие ошибки по мотору.
3. не регулируется на этом моторе опережение впрыска.

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 14:58
владвбг
а как оно могло сбиться опережения впрыска?
какой профиль заполнить?
а комп показывал до того как клапана сломало писал не возбуждение форс и низкое давление в рампе..

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 16:36
p-taurus
а не могла сбиться, именно потому что не могло никак.
профиль тот который ты видишь слева, там где написано что зову тебя владвбг, и что у тебя целых 3 сообщения и т.д. но не указана полностью машина и город
что тебе показывал комп мне неведомо ибо что такое
владвбг писал(а):низкое давление в рампе
более менее понятно, а вот
владвбг писал(а):не возбуждение форс

это что то из мира интим шопов видимо….

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 17:52
владвбг
Ну написал что одна ошибка маленькое давление в рампе и вторая что нет возбуждения в форсунке №1. И потом и вовсе вот обломало клапана. Затем сделали Следующее взяли купили рабочие форсунки и двигатель с пробегом 80ткм. Все поставили промыли насос и рампу. Завели было все окей ни каких ошибок ни чего. Но не да ехав км 150 до дома у меня загорелся ЧЕК в тот момент когда даешь коксу. Ну я не стал давать коксу потихоньку доехал до дома. Она стала плохо заводиться(долгий запуск) Оставил на ночь а утром и вовсе не завести. Я снял фильтр,слил с него в стаканчик там была как быль такая и кусочки ржи как будто( такими хлопьями парочку штук) у меня фильтр стоит джапанпартс. Вот и не знаю это последствия того что тнвд пошел в разнос или фильтр плохой что пропустил говно с бака насосал и засрал форсунки. И вот что делать менять все вплоть как пишут (тнвд,бак) или просто купить хороший фильтр(делфи говорят надо ставить так как у него пропуск в 2 микрона а у других на много больше) сделать форсунки и поставить.?
Еще вопрос когда ставишь не новые а б\у форсунки то их прописывать надо или нет? :udiv:

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:05
p-taurus
Владислав, а информация откуда ты секретная?

то что ты написал означает что нужно не на форуме писать, а в мотор смотреть.
стучать может из-за перелива форсунок например, а может из-за неправильно установленного ремня ГРМ, а может из-за неправильных зазоров в клапанах.
ты задай этот вопрос тем кто тебе мотор поставил.

P.S. если в топливной системе стружка — ты попадаешь на замену насоса и промывку бака и всей топливной системы точно, и не точно на замену форсунок.

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:16
владвбг
когда поставили ремень ни чего не стучало все было норм, спустя вот км 800 стал появляться стук в нагрузке( т.е. когда на передаче разгоняешься а на холостых нет его)
да не могу найти где редактировать профиль :(

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:29
p-taurus
слева сверху на странице — личный раздел, там вкладка профиль.

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:37
владвбг
когда поставили ремень ни чего не стучало все было норм, спустя вот км 800 стал появляться стук в нагрузке( т.е. когда на передаче разгоняешься а на холостых нет его)

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:46
p-taurus
для начала сделай тест слива в обратку на форсунках

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 18:48
владвбг
Ну вот если есть излишки обратки то форсунка сломана а если нет излишки то что?

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 20:37
p-taurus
то искать причину стука в другом месте.
и если будешь делать комп. диагностику то записывай номера ошибок, именно номера, а не толкование — бум разбираться.

Re: сломало клапана

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 03:32
владвбг
Вот проверил на обратку, да сыт форсунка на 2 цилиндре я ее снял поставил другую форсунку т.к. ( у меня был второй комплект форсунок старых) и стало все отлично ни стучит не дымит все ок. И вот решил проверить, проехал всего км 100 и опять все по старой чек загорелся и там появился стук. Я так понимаю это последствия тнвд? забивает форсунки стружкой?