Насупили холода — моя первая зима с дизелем. Аккумулятор не новый, вроде как 4 года. До -16 заводил. В субботу при -20 не захотел

. Подогнал фюжена (бензинка, там новый аккумулятор 55 а/ч), накинул провода — со второй прокрутки завел. Значит дело не в солярке. Снял аккумулятор, принес домой — отогрел, зарядил. В понедельник с утра было тоже -20, трогать не стал, поехал на работу на бензинке — благо жене машина была не нужна. Сегодня утром тоже -20. Поставил теплый заряженный аккумулятор. 2 раза включил/выключил зажигание до потухания спиральки. Попробовал завести — крутил неохотно (разумеется с выжатым сцеплением). Одна неуверенная вспышка. После второй прокрутки загорелся Check Engine. Выключил зажигание, включил снова — Check Engine не горит. Плюнул, поехал снова на бензинке.
Вопрос в студию — что это может быть: слабый аккумулятор не докручивает стартер и соответственно не накачивает давление в Common Rail; надо менять свечу (информации о ее замене прежним владельцем нет, пробег 169 ткм). Диагностика двигателя после покупки никаких ошибок не показывала.
