Страница 1 из 1

Датчик давления в рампе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 16:51
maxOn
Здравствуйте, товарищи!
Тут случилась четыре дня назад такая штука, на трассе заглох два раза в течении 10 минут, загорелся чек, и потом потух, динамика езды, ритм работы двигателя никак не изменилась, после этого проехал ещё километров сто, все отлично. На следующий день поехал в сервис считать ошибку — оказался сабж, сказали ошибка не критичная, но полезли проверять, датчик работает нормально, как бы все в норме и работает штатно, возможно проблемы в электрике, но так как электрик возился с другой машиной и сколько ждать его было не известно, уехал.
Сейчас случилось опять, причём заметил, как раз хотел перестроиться в другой ряд, посмотрел в зеркало, поддал газку, и бах — глядь, а сзади меня чёрный дым валит, сразу загорелся чек, дым перестал идти, пошёл обычный, все это дело продолжалось секунд 5, и не заглохла. И опять же на динамике движения и работе двигателя это никак не отразилось, то есть не посмотри я в зеркало даже и не понятно было в какой момент загорелся чек.
Вопрос знатокам — куда копать?

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
З.ы. Что-то мне подсказывает, что пора топливный фильтр поменять, хотя ещё не срок. Возможно?

Re: Датчик давления в рампе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:11
p-taurus
я не вижу номер ошибки, без точного номера говорить о чём то — что гадать на кофейной гуще.

копать в сторону точной расшифровки ошибок и шагов по устранению.

Фильтр скорее всего не причём, а вот необходимость замены IMV может быть не иллюзорная.

Re: Датчик давления в рампе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 17:33
maxOn
Регулятор давления в рампе? Даже не хочу спрашивать что это по деньгам может стоить )
Ну на самом деле, согласен, кода ошибки я на знаю, из головы вылетело его спросить, так что гадать можно…
Но, повторюсь, полная диагностика двигателя ничего не показала.

Re: Датчик давления в рампе

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:27
p-taurus
maxOn писал(а):Но, повторюсь, полная диагностика двигателя ничего не показала.


Очень странно.
Ко мне в последнее время приезжают машины, у которых и чек вроде не горит, и ошибок нету, а проблемы есть и после локализации и ремонта как то лучше становится.

Вы поймите, чек зажигается не просто так, и диагностика не заключается в чтении ошибки и её стирании. По любой ошибке вокруг топливной системы как минимум 5 причин, большой объём проверок и тестов, со сканером и не только.
Да и непонятно какой именно вы ждете совет? Если почитать темы про ошибки P0088\0087 например там всё подробно написано как бывает, почему и что делать для лечения.

Можно конечно задавать вопрос типа болит спина, дальше терпеть или сходить к врачу? но вроде и ответ очевиден и чтение форумов боль не облегчит ;-)

IMV стоит не дорого, менять его неприятно. Всё относительно конечно ;-)

Re: Датчик давления в рампе

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 20:03
p-taurus
Макс, надеюсь ты не против оглашения результатов диагностики.

Активные ошибки — P0087\P0088
Давление в рейке скачет, но не сильно 200-240бар
Некритично загрязнен расходомер, расход по нижней границе 635Мг
Предварительно рекомендовано заменить IMV

После теста форсунок на слив в обратку:
Вторая бьет струей на 30 см )))
Первая и четвертая льют много
Третья менее всех, условно испраная

Финальная рекомендация — замена форсунок, обновление ECU для исправления ошибки 0088, по результатам повторная диагностика для выявления необходимости замены IMV.

Вот как то так.