Страница 1 из 3

Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 18:20
DISEL
Утро. -37. Традиционный прогрев двигла "Гидроником"… Завожу с ключа — а из под моторного отсека чвакающий звук. За три секунды весь бачок ГУРа на снег вылился. На сервисе поменяли шланг обратки — порвался. Плюс промыли и прокачали систему (Motul DIII). До этого было залито «Idemitsu». Потом было утро (-32) и случился день восторга. А через сутки — превед, эвакуатор и дядьки-механики! Снова та же процедура. Три дня восторга! Сегодня вечером восторг кончился.
Вопрос: если в обратку масло идет с давлением, много ниже нагнетаемого, то в чем подвох? Нет, можно, конечно и три, и десять раз поменять шланг и масло, но как-то напрягает.

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 21:45
p-taurus
а меняли только резиновую часть? я точно не помню, но по моему есть на обратке и металлическая трубка, может передавило чем то?
а вообще странный выбор жидкости для ГУР в твоем регионе… я бы нераздумывая лил Mobil LT71141

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 21:58
DISEL
p-taurus писал(а):странный выбор жидкости для ГУР

Что было у них на полке, то и влили(…
p-taurus писал(а):передавило чем то

Очень надо постараться…. Не вариант. Оба шланга рвались в одном и том же месте — сразу за хомутом. Самое забавное, в обоих случаях длина трещины — 3 см. Последний раз поставили армированный шланг. И его порвало…. Фигня какая-то :think:

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Изображение

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 21:59
DISEL
Итак… Сняли мне и отревизировали рейку. заменили все сальники. Промыли и продули все трубки и шланги. В насосе ГУРа заменили (на всякий случай) резиновые колечки на патрубках. Залил Mobil LT71141.
Пять дней счастья при средней температуре воздуха -34. Вчера утром (-42) рейка опять передала мне привет, раскрасив снег под машиной…
Вот теперь ума не приложу, где копать…Есть идеи?
Предложили, как вариант, исключить из контура систему охаждения масла и пустить обратку сразу в бачок. Кто что думает?

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:09
gavruysha
DISEL, а в системе есть что-то типа сапуна? :think:
Мож он ?

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:11
p-taurus
Вот жеж блин… Этак ты только на жижу ГУР и будешь работать…

Я не могу придумать ничего другого, кроме попадания влаги в систему ГУР и подмерзание там.
Может промыть каким нить бензином\спиртом и ещё чем то контур маслоохладителя, продуть и ещё раз сделать подход к снаряду?

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:13
КАТАЛА
DISEL,
я бы поискал причину увеличенного давления,
рвет в крайних положениях руля?
гур то гурит?
шланг ставил простой или фирменный или хотя бы специализированный фирменный?
радиатор гур то проходим — ты его пробывал продувать?

если проблему по давлению не решишь — попробуй поставить шланг высокого давления.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:08
DISEL
Радиатор легко продувается силами своих легких. Шланги последние два раза стояли армированные на 30 атмосфер. Все разы, когда рвало шланги, колеса стояли прямо.

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:10
p-taurus
А уточни — рвет шланг именно или срывает с металлической трубки?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 23:37
DISEL
Рвет шланг на обратке (одевается на трубку выхода из рейки) сразу за хомутом. Все имеющиеся на рейке трубки и шланги продуваются легко. Честно, такие чудеса вижу впервые. Думаю, насос не может внезапно выдавать большее давление, чем то, на что он расчитан.
Насчет влаги. Шланг порвался бы через два-три часа после остановки, а потом — запуска двигателя. Я же пользовался авто пять дней. При этом в самый холодный день (утро), когда я спокойно завелся и поехал, было -36.

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:30
DISEL
Павел,p-taurus, спешели фо ю…. Mobil LT71141 http://www.youtube.com/watch?v=PRiAKwWN … e=youtu.be
К стати, Mobil 320 загустел при -40. Idemitsu — при -39. Не сделал видео. Не догадался :oops:
Люди! Что заливать в ГУР? Что у нас изначально залито, не могу найти адекватного ответа. Везде по-разному пишут..

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 15:42
p-taurus
не буду ничо больше советовать )))

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:00
ni-ni
В руководстве написано PSF III. Я его лью

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:06
DISEL
p-taurus писал(а):не буду ничо больше советовать )))

Будешь-будешь :D Я же не со зла и не в укор….
ni-ni писал(а):PSF III. Я его лью

Прекрасно. На упаковке только это написано, или конкретная марка озвучена?

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:07
Andromedich™
Может тебе шланги перегрызают суровые сургутские крысы или не менее суровые соседи :z)

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:12
ni-ni
DISEL, вечером сфоткаю. Там марки точно нет. Есть значки киа и хюндай. Да, и теперь оно вроде псф 4.

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:18
DISEL
Andromedich™, :z) :z) :z)
Изображение
Это уже пятый шланг по счету. Подрамник просыхать не успевает. Подсвечено место разрыва.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ni-ni писал(а): вечером сфоткаю

Жду :hb:

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:23
ni-ni

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:25
161
Мистика какая то :think:
Я,после таких приключений,уже решился бы на замену насоса ГУР :think:

Re: Рейка. Мой первый глобальный трабл......

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 16:35
кузька
хомут нехороший совсем…