Fedor писал(а):сам менял подшипник ?
Подшипник менял в сервисе в моем присутствии квалифицированный механик. Криминала в его работе не заметил. Старый подшипник был аккуратно выпрессован из ступицы на прессе. Разбить ступицу он не мог — люфт только начинался, вовремя заметили на диагностике. Новый также был аккуратно запрессован. Изначально (после диагностики) заехал в Корона-Моторс на Мельникова. Там мне по ВИНу подобрали подшипник, точнее дали два конических. Чем несколько меня озадачили — привык, что спереди стоит обычно игольчатый и один. В сервисе тоже удивились. Вскрытие показало, что мне продали подшипники задней ступицы. Поскольку было воскресенье и машина висела на подъемнике — пришлось купить подшипник в Паровозе. В оригинальной упаковке. Так что либо контрафакт, либо брак, либо оригинальные подшипники — откровенное г…
Заказал в экзисте по их рекомендации неоригинальный подшипник SNR R189.07 — утверждают, что надежнее.
Кстати, обнаружился также начинающийся люфт левой же шаровой. Решил поменять до кучи обе. При заказе выяснилось, что по каталогу шаровые по отдельности не идут — только рычаг в сборе. Это так?
Заказал оба рычага.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:KлIмAвто писал(а):old_piligrim,
...У РИО хитрый способ замены подшипников с подбором колец и точностью моментов затяжки. Многие косячат и у нас бывает.......но редко

Кстати, а какой момент затяжки этого подшипника? В порядке ликбеза
Э-эх, придется молодость вспоминать и в железки опять лезть разбираться, как в Москвиче когда-то ковырялся
