Страница 1 из 3
Схема соединения с ECU

Добавлено:
21 дек 2013, 17:39
slavjn70
Всем привет!Столкнулся с проблемой связанной с ДМРВ. выскакивает ошибка Р0100 (обрыв цепи ДМРВ) заменил сей датчик. И сегодня снова появилась ошибка.То есть нужно прозванивать кабель отДМРВ до ECU.Для этого нужна принципиальная электрическая схема.
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:В течении 1.5месяцев я был на диагностики 4раза.После удаления ошибок а они были Р0100 Р0101 Р0102 все эти ошибки связаны с ДМРВ но чаще всех появлялась Р0100 (обрыв цепи ДМРВ) закрадывается мысль что какой то провод перехлёстывается с другим.Потому что на сканере напряжение на ХХ оборотах 1.8 и до 2.4вольта а должно быть в пределах 0.9 до 1.4вольта.И такое было на трёх проверенных ДМРВ(один был БОШ ВАЗ 2110) надеюсь что это проблема с кабелем.Если нет то значит это мозги.
Добавлено спустя 26 минут 29 секунд:Да и ещё после удаления ошибка выскакивала через 3-5мин.Но машина ездила 4-5 а один раз и 7 дней затем вставала в аварийный режим.Обороты не выше 2500-2800 и запирается при нажатии педали газа.Вот такая беда! А я даже тему открывал (проблема с АКПП) но дело было не в бабине

Прислушаюсь к любому адекватному мнению.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
21 дек 2013, 20:34
p-taurus
ДМРВ поставил какой?


Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 02:59
slavjn70
С рабочей Киа Карниваль.Европейка аварийная по кузову.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Паша!Спасибо огромное! А то у меня слово KNAMA стало матершинным.Куда не сунься вин увидят и теряются в догадках
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 07:48
kazax78
Kia Carnival 2002 V=2.9L KNAMA75432S337764 чистокровный кореец, По программе должен стоять датчик ДМРВ 28164 4A000
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 12:15
slavjn70
kazax78, Андрюха спасибо! А у меня стоял BOSCH 0 280 218 037 блин и по ходу с Алмааты прислали такой же.Опять головняк.Ладно сначала буду разбираться с Р0100 (обрыв цепиДМРВ) она чаще всех выскакивала.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Кстати поэтому коду инфу дилеры БОШ не нашли.говорят что корейцы заказывают для сборки, детали под другими кодами.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 12:23
p-taurus
Я офигеваю дорогая редакция…
1. расходомер у тебя от волги, что старый что новый. Работать с таким расходомером машина нормально НЕ БУДЕТ!!!!!!
2. кто тебе сказал что P0100 это обрыв??? Ты не там ищешь. P0100 — Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem — я надеюсь сам переведешь…
Покупай правильный расходомер.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 12:27
kazax78
Славян по BOSCHу у тебя должен быть вот с таким номером 0 281 002 554
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 18:53
slavjn70
Спокойней ребята! Я может что то путаю!Завтра в гараже посмотрю внимательней.У меня их штуки четыре перед глазами маячали.Завтра отпишусь!Не торопитесь с выводами.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 19:44
p-taurus
нам то что — у нас машины исправные ))))
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
22 дек 2013, 20:06
slavjn70
Да ладно!Проедет и по нашей улицы инкасаторская машина!

Я не волшебник я только учусь!

Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
25 дек 2013, 06:25
slavjn70
Вчера проверил свои ДМРВ Ни какие они не волговские.И вчера же отрезал свою фишку на ДМРВ и подсоединил новую.Решил искать обрыв методом исключения.о результатах отпишусь.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
25 дек 2013, 10:44
p-taurus
номер то какой
невидно нифига
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
26 дек 2013, 03:23
slavjn70
Не спасла меня новая фишка.Последние надежды обойтись малой кровью рушатся.остаётся прозванить кабель от ДМРВ до ECU. И если нет то лезть в мозги.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
26 дек 2013, 10:58
p-taurus
ТЫ вот приедешь к своему чудо диагносту и попроси его дать тебе сканер в руки и смотри что тебе показывает MAF, что показывает требуемый EGR, как быстро меняются показания MAF при прогазовках и как быстро они стабилизируются.
Мне просто интересно — что ты в мозгах собираешься увидеть?
Там есть процессор, флешка, еепром и куча обвязки… ЧТО ты там поймешь?
Блок де факто не разборный, только распиливать пластик…
P.S. Я прям чую название след темы — где купить новый блок, а потом как приязать иммо, как прописать форсунки…
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
28 дек 2013, 23:27
p-taurus
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
29 дек 2013, 05:14
slavjn70
p-taurus, Паша привет!Вот я уже и официально благородить научился!Спасибо !В общих чертах начинаю понимать.Я всю жизнь с дизелями связан.Но такой умной машинки у меня не было ни разу.Я живу по принципу:Каждый ишак несёт свои яйца!

Это про диагностику!Приезжаю я туда и надеюсь что человек с умной машинкой в руках компетентен разобраться в моей проблеме.Потому что если мне как водителю фуры надо заталкать 20-метровую коляску задам 200м с двумя поворотами под 90 градусов тоя берусь за эту работу(так как всю жизнь этим занимаюсь) А этот диагност

не сможет сразу управиться с грузовиком!Так же как и я не смогу справиться с его машинкой.Речь идёт о професионализме!Ты меня подкалываешь!Но ведь это не моя была инициатива залесть в ECU.Это УМНЫЙ диагност предложил.Теперь я хоть что то начинаю понимать и разговариваю с ними по другому.Ты же тоже Паша этой инфой владеешь професионално! И тебе легче подсказать именно в ТЕМУ.Я и в интернете теряюсь когда хочу найти ответы на свои вопросы.Особенно когда:на ваш запрос найдено

195 000 ответов!

Сегодняшняя твоя ссылка грамотно и доступно доносит идею работы ДМРВ.Вот здесь про загрязнения ДМРВ пишут.Я вчера снимал полность корпус ДМРВ. Маленькая решетка была затянута сажей какой то процентов на 30-40.промыл зубной щеткой и спиртом.Может это влиять на работу ДМРВ?Да ещё ЕГР у меня был заглушен.Он вроде только для экологии нужен.Ноя его всё таки открыл так как он у меня рабочий.Сейчас езжу нормально запуск прекрасный приемистость тоже достойная.С момента стирания Р0100 прошло 3 дня.Вообщем жду результата.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
29 дек 2013, 12:29
p-taurus
ёпт )))
машина должна работать без ошибок в штатном режиме.
ЕРГ важная система для современного дизеля, я бы её не глушил. Тем более просто заглушить не исправляя программно верный путь получить проблемы.
Я, кстати, тоже купил сканер и тоже стал разбираться с проблемами в авто именно потому что не смог найти достойный сервис, и за деньги и за большие деньги.
Чистота во впускном тракте это минимум, который нужно навести. В идеале нужно разбирать и прочищать\промывать весь впуск, включая интеркулер и впускной коллектор. Машина оживет.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
29 дек 2013, 19:07
slavjn70
p-taurus, Паша!Да не живём мы так что бы сканеры покупать.Про чистоту понял!Учту! Пару часов назад снова встала в аварийный режим.Паша слушай.На современных машинах всё управляется минусом.Так ?!А у меня установлен ТАМАГАВК 9010 лицензионный (малазия) и тем не менее возможно что проблемы идут от сюда???Под болтик на 6мм где закрепляется штатная масса движка в районе фильра, у меня по колхозному подмотан тоненький чёрный проводок.Это видимо от датчика температуры ТАМГАВКА. Возможно ли что с ним могут быть проблемы в плане перехлёста напряжения.Слышал что наши машинки капризны на вторжения из вне?! Может здесь собака зарыта?! Выскажи своё мнение.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
29 дек 2013, 21:01
p-taurus
Все по разному живут.
Сходят с ума тоже все по разному.
я на счёт сигнализации нифига не понял.
Re: Схема соединения с ECU

Добавлено:
01 янв 2014, 22:01
slavjn70
30.12.произвёл очередную диагностику.Прикольно по ДМРВ ни одной ошибки.Зато теперь машина снова в аварийном режиме.но теперь ошибка Р0201 неисправность цепи 1 форсунки.При том что заводится идеально и не троила ни разу.здесь же на СТО демонтировал сигналку ТАМАГАВК 9010.Сегодня 1.01.2014.ночью двигался на машине в 2 часа снова переключилась в аварийный режим.Думаю что сигнализация ни при чём.И так стирания ошибок стало хватать на 2 суток.И ДМРВ тоже наверное стоит исключить из списка проблем.После праздников произведу очередную диагностику отпишусь об ошибке.Может кому и пригодится инфа!