Страница 1 из 2

уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 10:40
Алексей89
Добрый день . Достался мне карнивал 2004 года бензинка на автомате уходит антифриз не понятно куда . За 3000 км долил литров 7 . При осмотре ни где не бежит ни подтекает . Может кто сталкивался с этим подскажите .

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 10:44
Глот
У них видимо это болезнь.
Поищи , тема была.
В головке микротрещина.
Голова под замену (зачастую).

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 10:54
p-taurus
Алексей89, Заполни профиль, представься в первой теме форума. Так принято у нас тут ;-)

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 11:42
Алексей89
С удовольствием но в мобильной версии не открывается ни чего .

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 18:51
p-taurus
С удовольствием будет дороже :D

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 20:22
Retravto
первое прокладка ГБЦ, или трещина головы, и как самое не реально это вытянутые болты ГБЦ если движок разбирали
но проблему не затягивай иначе будет еще больнее (кап ремонт двигателя)

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
да посмотри выхлоп парит или нет, есть выход газов через радиатор в расширительный бачок

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 20:14
m6s4i
может под давлением выдавливать через трещинки в шлангах, трубках. На заведенном движке, с оборотами посмотри.
ну и предидущий оратор все правильно написал…

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 21:35
nikolay_sy
Не забуть посмотреть патрубки задней печки. очень часто резаметно текут…

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 12:23
Алексей89
Спасибо за советы завтра займусь .

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 15:23
Дмитрий 33
Привет, у меня подтекало совсем незаметно из трубок подачи на печку заднего обогревателя причем пока не потекло откровенно этого было практически не заметно, трубки железные подача и обратка на заведенном двигателе антифриз похоже просто испарялся капель под машиной не было и долго было загадкой куда он пропадает. Вырезал дырявые участки поставил шланги . Проблема пропала.

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 19:11
Алексей89
Добрый вечер . Дело в том что его совсем не видно где бежит. А доливаю каждые 500 км по гдето два литра .

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 23:25
Дмитрий 33
Постарайся сделать это побыстрей. когда доливаешь все время возникает промежуток времени с недостаточным количеством жидкости и соответственно перегрев в отдельных участках.
Это я такой умный — задним умом. Двигатель угробил таки . Не иди этим путем. Я продолжал ездить и доливать.
Дай бог что бы не было конечно трещины или пробоя где нибудь прокладок. Вначале изучи все трубопроводы. Очень тщательно как уже кто то, а потом уж и я,что утечка , тем более незначительная, там и дырочка то меньше игольного ушка, практически не видна, но какие то следы должны быть.
Я ведь и на головку блока грешил и на прокладки , а оказалось все банально . Трубки железные , ощущение что просто локально проржавели , не кислоту же прежний хозяин в них лил . Шутка. Хотя и не лишена определенного смысла — итог моих бед — такая же маленькая дырочка в охладителе масла — как итог — масло попадает в антифриз , поскольку давление масла больше чем в системе охлаждения и …………… ну в общем кирдык.
Береги машину и ищи эту утечку . Не уздий без нужды. Успехов тебе .

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 04:44
Алексей89
Спасибо еще раз за совет . Сегодня постораюсь загнать на яму , как найду причину отпешусь обязателтно .

Добавлено спустя 11 часов 38 минут 29 секунд:
Проблему вроде нашел . Крышка радиатора :think:

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 16 дек 2013, 16:41
Глот
Алексей89 писал(а):Спасибо еще раз за совет . Сегодня постораюсь загнать на яму , как найду причину отпешусь обязателтно .

Добавлено спустя 11 часов 38 минут 29 секунд:
Проблему вроде нашел . Крышка радиатора :think:




Сомнительно :think:

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 21:01
User2N
Очень сомнительно. У меня тоже начал уходить куда-то антифриз, переставала греть задняя печка. Подолью и порядок, километров 500 проезжаю. А тут завыл ГУР, пришлось снимать и разбирать, заодно заменил масло, но вой не пропал. Со снятым ремнем покрутил генератор, оказалось, что он сволочь воет. Разобрал, провернулся задний подшипник в крышке. К чему все это рассказываю: когда снял ГУР и генератор, увидел приличную лужу антифриза в развале между цилиндрами. Вот куда антифриз-то девался! Там вроде на трубе соединяющей помпу и термостат должны стоять зажимы. Нашел только осколки от одного. Теперь думаю, что делать. Трубу Эту с усилием вдавил в помпу, течи вроде не видно, а зажимов нет, надо что-то химичить… :think:

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 10:56
Глот
Вот это уже понятнее. :think:

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 23:52
User2N
Извините, что не в тему, но может кто подскажет. Можно ли снять трубу, соединяющую помпу и термостат, не снимая термостат? Наверное у меня там колечкам хана, капает антифриз.

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:07
AndreyMax
проверьте еще налет на крышке долива масла, если есть коричневатость стирающаяся пальцем — то это она ) ваша вода)
ну и на щупе бывает заметно… — пена

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 12:55
Алексей89
Налета нет , шуп чистый . Крышку поменял стало меньше уходить , снял генератор нашел еще спасибо что подсказали . На блоке действителтно есть антифриз бежит из под трубки , будем устронять .

Re: уходит антифриз

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 00:38
User2N
Я снял генератор, открутил насос гидроусилителя, предварительно сняв с него шкив( он на шлицах) и пять болтов крепления ген. и насоса. От насоса шланги не отсоединял, вынул бачок из креплений и сдвинул насос в сторону щупа. Просунул руку под рампу и открутил 2 болта крепления термостата, чтобы при снятии и установки трубы повернуть его в сторону. Отсоединил верхний патрубок радиатора, он не дает повернут термостат. Труба сдвигается внутрь термостата, соответственно вылезает из помпы полностью, только сначала нужно проверить, нет ли на ней зажимного хомута, который не дает ей двигаться во время работы. У меня он валялся внизу, сломанный на три части. Кольцам на концах трубы хана и поломаны края трубы. Собирал все в обратном порядке, только пришлось поупираться, когда трубу загонял в термостат и одновременно поворачивал ее в помпу. Там очень маленький зазор. Заливал антифриз по чуть-чуть, сжимая верхний патрубок, пока не перестали выходить пузырьки воздуха. Разборка и сборка заняла где-то минут сорок. Ключи на 12, 14 и 17 и монтировка, которой держал шкив гура. Кольца на трубе помазал литолом, чтобы легче заходили.