Страница 1 из 3

Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:19
ni-ni
Скоро зима и возможно с сильными морозами. Или например я собираюсь на НГ ехать в Лапландию, а там часто морозы. Вот и хотел послушать советов от северных одноклубников как заводить мотор в сильные морозы и что предпринять заранее для лучшего результата. Аккумулятор и масло это понятно, моторный отсек утеплил. Что ещё?
И как правильно пользоваться эфиром, какой лучше купить? У меня подогрев воздуха стоит в впускном коллекторе, что будет если на разогретую спираль попадёт эфир?
И появилась идея. Что если в впускной коллектор дуть феном при запуске? Это даст положительный результат?

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:22
Fedor
ni-ni писал(а):подогрев воздуха стоит в выпускном коллекторе

может во впускном?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ni-ni писал(а):Это даст положительный результат?

даст. только розетку 220в и ток 10А обеспечить бы рядом

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 09:45
SOFAD
ni-ni писал(а):собираюсь на НГ ехать в Лапландию

там на парковках (особеннно у коттеджей частных, арендуемых) наличие розеток — обычное дело.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:21
DISEL
Автономный подогреватель. Вебасто или Гидроник. ИМХО. Розетки может не оказаться рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ni-ni писал(а):дуть феном

Если фен - промышленный. С выходом в 600 градусов. Простой для волос подогреет лишь душу :D

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:28
Водитель
Перед запуском включи дальний свет секунд на 15-20 чтоб АКБ (проснулся).

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 10:29
ni-ni
Fedor писал(а):подогрев воздуха стоит в выпускном коллекторе

может во впускном

Исправил

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
DISEL писал(а):Автономный подогреватель. Вебасто или Гидроник. ИМХО. Розетки может не оказаться рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ni-ni писал(а):дуть феном

Если фен - промышленный. С выходом в 600 градусов. Простой для волос подогреет лишь душу :D


Там у меня коттедж, собираюсь взять с собой удлинител.
А строительным феном я не поплавлю чего нибудь там в коллекторе?

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:01
p-taurus
Водитель писал(а):Перед запуском включи дальний свет секунд на 15-20 чтоб АКБ (проснулся).


бредятина как она есть.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:49
Fedor
DISEL писал(а):Если фен — промышленный. С выходом в 600 градусов. Простой для волос подогреет лишь душу

я бы на месте не рискнул.
было минус 30С стало плюс ну пусть 300С. в результате пластик хрясь ) На самом деле не треснет, т.к. телоемкость воздуха мала

минус этой технологии с феном в том что объем впуска до камер сгорания довольно большой, поэтому пока теплый воздух дойдет до камеры сгорания придется помаслать не слабо и второе: горячий воздух успеет остыть из-за холоных стенок тракта ((

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 13:52
DISEL
ni-ni писал(а):А строительным феном я не поплавлю чего нибудь там в коллекторе?

Вся прелесть строительного фена в том, что дуть В коллектор не обязательно. Дуть нужно НА. Нагреет без проблем. Главное, чтобы рядом со струей не было проводов или шлангов — растают :z) Прогревай равномерно, а не в одной точке. Хотя, по мне, ну ее нафиг такие упражнения. У меня стоит Гидроник и я не заморачиваюсь.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:09
ni-ni
про фен понятно, а что с эфиром делать?

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:24
Манулко
ni-ni писал(а): а что с эфиром делать?

Нюхать :z)
Я Вебастой пользуюсь. Сбоев не было и в — 45 :roul:

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:34
Fedor
ni-ni писал(а):что с эфиром делать?

в шприц его с иглой.
прокалываешь резиновую гофру и давишь куб параллельно изменяя направление струи, чтобы как можно б0льшую площадь внутри полить (для более эффективного испарения)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:41
Опоссум
В топку эти подкожные.
Вебаста рулит.
Да и розетки у фиников рядом с каждым машиноместом есть.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:58
Борисыч_A
Ездил в Новогодние праздники (2011) в Великий Устюг. Температура днем — 35. Ночью ниже.
Без всяких дополнительных подогревов в машине.
Депрессорная присадка в топливо, новый аккумулятор.
При запуске 2-3 раза ключ в положение вкл. (до погасания лампочки прогрева свечей накаливания) и обратно. И запускаешь.
Проблем не было.
Но Соренту на трассе замерзшую нашли, дотянули до заправки.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 17:14
KirOffChanin
повеселили… с феном и шприцом…

старый способ камазистов: пара ведер кипятка на коллектор и форсунки (правда если не заведется — получите глыбу льда :))
эфир ака быстрый старт — это пшикалка, купляется в любом отделе автохимии, пшикается под крышку воздухана, после одноразового передоза отбивает всяческое желание даже вспоминать о существовании оного :)

вебасты и прочие кипятильники рулят!

совет Борисыча хорош — если в топливной и поршневой уверены ;)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 18:38
Esper598
Борисыч_A писал(а):Депрессорная присадка в топливо

Давай колись какие льешь? ;)

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:09
ni-ni
KirOffChanin писал(а):после одноразового передоза отбивает всяческое желание даже вспоминать о существовании оного

А подробней? То что их нерекомендуют применять на двигателях с свечами или спиралями подогрева, я прочитал и сам задумался о том что будет когда эфир попадёт на разогретую спираль.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:32
Борисыч_A
Esper598 писал(а):
Борисыч_A писал(а):Депрессорная присадка в топливо

Давай колись какие льешь? ;)

Зимой всегда такую HI-GEAR DIESEL ANTIGEL with SMT2.
Единственное, что не нравится — это способ дозировки. Бестолковый колпачек, из которого фиг нальешь, чтобы не измазюкать машину и собственные руки.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:49
andort17
Добрый день!
Можно автосигнализацию с автозапуском постапить и настроить в сильный мороз на пуск каждые несколько часов.

Re: Запуск двигателя в сильные морозы

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:53
Опоссум
andort17, конечно.
Только лучше сразу 2 опции включить: по времени + по температуре.
И отследить первый запуск.