Система охлаждения двигателя. Растёт температура.

Вот у меня проблемка нарисовалась…
Уровень в бачке ОЖ — постоянный.Ну, разве что чуть больше, чуть меньше.
Перед пуском крышка на радиаторе охлаждения двигла мокрая, с неё капает.
Т.е. уровни как бэ есть, но при движении стрелка — выше среднего, постоянно касается красной черты… Не нравится мне всё это…
Ещё одно, если в бачке уровень ОЖ постоянный, то логично предположить, что в системе её нету или мало. Нет? Если ОЖ засасывается в систему, то это ж должно быть что-то вроде вакуума. А если где-нить на шлангах дырочка — всаса ж не будет? Не потому ли уровень в бачке?
Голову сломал… Грешу на термостат…
Что можно придумать, кроме посещения "официального дилера КИА"?
У кого было похожее?
Кстати, началось это после того, как раздавил (и удалил впоследствии) катализатор на системе выпуска… Хотя не факт, конечно…
P.S. А скоро весна, скоро ГБО ставить…
Уровень в бачке ОЖ — постоянный.Ну, разве что чуть больше, чуть меньше.
Перед пуском крышка на радиаторе охлаждения двигла мокрая, с неё капает.
Т.е. уровни как бэ есть, но при движении стрелка — выше среднего, постоянно касается красной черты… Не нравится мне всё это…
Ещё одно, если в бачке уровень ОЖ постоянный, то логично предположить, что в системе её нету или мало. Нет? Если ОЖ засасывается в систему, то это ж должно быть что-то вроде вакуума. А если где-нить на шлангах дырочка — всаса ж не будет? Не потому ли уровень в бачке?
Голову сломал… Грешу на термостат…
Что можно придумать, кроме посещения "официального дилера КИА"?
У кого было похожее?
Кстати, началось это после того, как раздавил (и удалил впоследствии) катализатор на системе выпуска… Хотя не факт, конечно…
P.S. А скоро весна, скоро ГБО ставить…