Страница 1 из 1

Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 15:39
raskep
Приветствую всех участников.прошу помочь.у меня 2,9 2002 года. Карни заводится, но принудительно, работает устойчиво секунд 30, потом глохнет и так всякий раз. до этого слил отстой из бака, заменил фильтр, снимал форсунки для прочистки. Подсоединил к обратки трубки со шприцами и вот что удивительно, топливо в трубках обратки, начинает пузырится а далее двигатель глохнет. Откуда может быть воздух в рампе? Ведь падает давление и стоп машина. Непонятно. Может кто на своём дизеле встречал такую проблему?

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 08:45
p-taurus
Привет!

raskep писал(а):Карни заводится, но принудительно

Это как?

raskep писал(а):снимал форсунки для прочистки

Как прочищал?

raskep писал(а):Откуда может быть воздух в рампе?

Воздух от негерметичности в топливных шлангах, либо от проблем в NYDL/

raskep писал(а):Может кто на своём дизеле встречал такую проблему?

Ищите на форуме, подобное было.

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 12:02
raskep
p-taurus писал(а): Kарни заводится, но принудительно


Это как?

Эфирчик в впускную трубу.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
p-taurus писал(а): Откуда может быть воздух в рампе?


Воздух от не герметичности в топливных шлангах, либо от проблем в NYDL/


Что такое проблем в NYDL, можно подробнее, если не трудно, остальное всё понятно.

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 12:53
p-taurus
это так ТНВД был назван по неаккуратности )))
то что у тебя в трубках — писец называется.

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 01:13
raskep
p-taurus писал(а): писец называется.


писец-чему? ТНВД-? :ooi: Откуда насос воздух берёт, ведь утечки ни где нет и груша в упор качает.

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 10:54
p-taurus
Писец это общее описание увиденного ;-) Аллегоричное ;-)

По сути — воздух это не обязательно воздух, а вполне может быть испарение легких фракций топлива в силу сильного разряжения после ТНВД, такой эффект есть почти у всех CR дизелей, и особенно он выражен на холодную.
Если даже на горячую такое видно то меняем топливный фильтр на HFD924, изучаем что такое трубка вентури и может быть её тоже придется заменить ну и кажется мне что в офрснках может быть дело.
В такой ситуации нет стандартного ответа, есть схема решения, просто нужно пройти все шаги.

Самый быстрый и эффективный вариант — замена всей топливной начиная с фильтра и всё дальше к форсункам, но это не ремонт, это агрегатная замена ;-)

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 23:18
raskep
p-taurus писал(а):Самый быстрый и эффективный вариант — замена всей топливной начиная с фильтра и всё дальше к форсункам, но это не ремонт, это агрегатная замена ;-)

Согласен полностью.
Так, топливный фильтр уже заменён на HFD924, я писал ранее. А вот трубка вентури откуда на дизеле? да скорее форсунки льют. хотя если запустить движок работает устойчиво, без перебоев. но через 10 сек. загорается ЧЕК, а далее через 15-20 сек. остановка.
а МОЖЕТ система завоздушилась? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321550 тут пишут о дополнительном насосе перед ТНВД , говорят помогает.

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 09:23
p-taurus
raskep писал(а): А вот трубка вентури откуда на дизеле?

ну видимо у Делфая был склад этих трубок вот и примастырили…

raskep писал(а):но через 10 сек. загорается ЧЕК

а ошибка то какая?

raskep писал(а):а МОЖЕТ система завоздушилась?

А может просто прочитать ошибки и понять что там не так? Тебе мотор явно жалется чеком, а ты ищешь то что проще найти.

raskep писал(а):тут пишут о дополнительном насосе перед ТНВД , говорят помогает.

на заборе тоже много чего написано, у всех и без насоса работает, и воздуха в обратке нету.

Ты просто сам для себя реши — ты ремонтируешь или делаешь вид. Залог качественного ремонта правильно поставленный диагноз.
Нужно помочь с диагностикой — велкам в личку.

Re: Воздух в дизтопливе.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 15:48
Борисыч_A
Залетел и я с подобной проблемой.
Ехал по трассе, любовался видами заоконными.
Указатель топлива посередине последнего сектора (типа 10 — 15 л. еще есть).
В один прекрасный момент машина перестала реагировать на педаль газа, задергалась, зажгла "chek" и заглохла.
Минуты чрез 2 я ее завел и смог проехать еще 1 км (или около того). После чего машина с такими же симптомами окончательно остановилась. Стартер крутит, но движок не схватывает вообще.
Дошел пешком до ближайшей АЗС (через пашню с озимыми порядка метров 800). Купил канистру, налил в нее топлива, вернулся, залил в бак.
Пробовал прокачать штатной грушей. Фиг там, только воздух качает. Фильтр почти пустой (не поленился открутить и подуть в трубочки).
После 30 минут мучений вызываю эвакуатор, который тащит меня в ближайший сервис.
Сервисмэны в течении 40 минут прокачивают всю топливную и заводят машину.
Вердикт от сервиса: каким-то образом воздух подкачало в систему в таком количестве, при котором штатная груша не справилась (вон, говорят, видишь девушка на мерине? оттуда же и с такими же симптомами привезли. смотрю — точно девушка с питерскими номерами).
Полагаю, что топливо, все-таки выработалось полностью, а датчик указателя промолчал по этому поводу.
Да! Все это происходило на трассе М1 в Беларуси, в районе г. Орша. Телефон сервиса взят из Навитела. На все ушло 4 часа с момента звонка в сервис.
Следите за уровнем топлива в баке!