Страница 1 из 2

Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 06:51
kazax78
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. В связи с изменением температуры окружающей среды (температура +2 С до +6 С), проявилась следующая проблемка. После запуска двигателя (двигатель J3 2002 года), начал работать с подтраиванием, после прогрева до рабочей температуры все пропадает(двигатель работает ровно). Что делалось с двигателем и топливной. 1 Замена насоса ТНВД. 2 Замена всех форсунок. 3 Замена фильтра топливного. Ошибок по GDS нет. Форсунки прописаны. Во время подтраивания щелкают реле подогревателя воздуха, сам подогреватель заменен на заведомо рабочий. Все соеденения герметичны подсоса воздуха в солярку нет. Что порекомендуете еще раз проверить.Датчик температуры топлива заменен со старого насоса (на старом насосе проблема отсутствовала). Датчик температуры воздуха проверен-исправен. Датчик охлаждающей жидкости проверен- исправен.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 11:24
p-taurus
глупость предложу, но всё же — компрессию на холодном моторе нужно измерить, а потом на горячем. тут больше важны не абсолютные, а относительные показания по горшкам в горячем и холодном состоянии.
думается мне у горячего мотора будет всё хорошо, а вот холодный может иметь провал по одному горшку.

Форсунки менял на новые?

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 13:49
kazax78
Форсунки новые. Компрессия на холодную 20 атмосфер .А вообще здесь все писал Тема: Carnival J3 компрессия в цилиндрах

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 15:53
p-taurus
Не претендую на истину, но 20 очков мало. Везде по 20 или есть перепады? И на горячую сколько?

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 16:04
tolan_82
Здрасте, такая же фигня появляется периодически, но вычислил быстро. Все началось после установки сепаратора. Поймал момент когда "троит" открыл капот и стал подкачивать грушей (помогать), двигатель заработал ровнее. Теперь буду в магистраль в место штатной груши поставлю эл.подкачивающий насос на 0.2 бара (уже купил) и все будет чики пуки. Это из-за того что насосу низкого давления, который стоит в ТНВД не хватает сил на холостых прокачать топлива для нормальной работы. Я не утверждаю ничего, а то тухлые яйца полетят, но у меня так.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 27 окт 2013, 17:56
p-taurus
А что будет после того как перестанет хватать 0.2 бара? ;-)
Начинай искать стружку в топливной, просто так подкачивающий не теряет производительность, к сожалению это начало конца.

а вообще это не тот случай — на горячую мотор работает хорошо.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:18
tolan_82
Повторюсь давление 0.2 бара выдает, а производительность насоса 90 литров в час (я не знаю ни один легковой дизель с таким расходом) что бы 0.2 бара кончилось ;) . Это не начало конца читай внимательно выше, из-за дополнительного сопротивления топлива (в моем случае сепаратор), насосу низкого давления (штатному) не хватает сил на ХХ прокачать топливо в нужном объеме.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 09:47
p-taurus
Сепараторы устанавливал не только ты, а вот насос к сепаратору это "приятное" дополнение. Видимо во всех остальных случаях хватает штатного подкачивающего.
Как думаешь, почему?

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 16:07
tolan_82
Парень обрисовал свою проблему, и ждал подсказок из опыта и идей, а не рассуждений на тему кто убил Кеннеди. Я понял, ты считаешь свою точку зрения более правильной переубеждать не собираюсь. Мое мнение это форум не для пустой трепни, а для решения проблем и самое главное экономии денег и нервов

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 28 окт 2013, 17:15
p-taurus
p-taurus писал(а):а вообще это не тот случай — на горячую мотор работает хорошо.



kazax78 писал(а):после прогрева до рабочей температуры все пропадает(двигатель работает ровно)

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 12:21
kazax78
Ошибка P1119 -неисправность клапана IMV в ТНВД может вызывать такую проблему именно на холодную????? Ошибки P1120 нет. Хотя они парные P1119 и P1120.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 13:12
p-taurus
ты же говорил что не никаких ошибок?
да и кто это сказал, что они парные? при определенных ситуациях будут обе, при других по одной…

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 14:00
kazax78
Сегодня вылезла

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 31 секунду:
Ну что же. Заменен IMV клапан на насосе будет ждать результата на утро(после 11 часового отстоя с температурой +2--2 С). По результату отпишусь завтра.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:09
Santeitch
kazax78 писал(а):Сегодня вылезла

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 31 секунду:
По результату отпишусь завтра.

оч ждем))

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 08:42
kazax78
Ну что как и обещал отчет, или рано радуюсь или всё эпопея закончилась. Как и писал выше заменен IMV клапан двигатель работает ровно спокойно. Скорее всего попался дефектный датчик, датчик поставил со старого насоса. На расмотрение под лупой сетка на клапане чистая скорее всего дефект самого датчика. Что самое интересное со старого насоса еле сорвал болты чтоб снять клапан, на новом чуть-ли не от руки открутил, так что перетягивайте все крепежные болты на новых насосах. Если будут какие-то изменения буду дополнять. Тема пока не закрыта. Всем удачи на дорогах.

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 09:59
p-taurus
Привет, сетка на клапане снимается, смотреть нужно качество обработки металла, если есть задиры — клапан будет заедать. Но для нового клапана это нонсенс.
Кстати при наличии более менее толкового сканера клапаном можно пощелкать.

Ещё вопрос после замены форсунок и ТНВД, форсунки прописали, а сброс для установки нового насоса делали? Может быть машина и не знает что у неё новый клапан и живет со старыми адаптациями?

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:27
kazax78
p-taurus писал(а):Ещё вопрос после замены форсунок и ТНВД, форсунки прописали, а сброс для установки нового насоса делали? Может быть машина и не знает что у неё новый клапан и живет со старыми адаптациями?


Форсунки прописали. А про сброс для установки нового насоса поподробнее. Где в GDS в программке искать? Сканером пролазили всё, форсунки где прописывать нашли и прописали, а вот где насос прописать чего то не нашли. Так что за помощь спасибо

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 11:53
p-taurus
Без подключения к машине скриншот не сделаю, но в GDS нужно выбрать машину, мотор, потом идем Vehicle S\W Management и там в Option Treatment будет список возможных действий с мотором, там же в принципе где и форсунки прописать должны быть ресет для установки нового ТНВД.

Я могу ошибаться ориентируясь на свой мотор, более свежий, но адаптации клапана IMV точно есть и если они есть то должна быть возможность их обнулить.

P.S. GDS используется с оригинальным VCI или какой то иной вариант?

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:03
p-taurus
вот картинка, у меня именно так оно и выглядит.
Изображение

Re: Неустойчивая работа двигателя J3 2002 на холодную

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 01:15
slavjn70
kazax78, Андрей. Извиняюсь не в тему вопрос а куда на нашем г.в.(2002) цепляется сканер?У меня ОБД разьёма нет.