Страница 1 из 5

Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:13
KirOffChanin
Предыстория.
В Москве был приобретен Карнивал 2007г. МКПП 2.9D VGT
На момент покупки вариант показался очень бодрым по движку, по салону, но с грохочущей ходовой. В багажнике лежали старые ТНВД с форсунками — сам факт их замены меня и купил… Хорошенько потрговались
Движок мурлыкал как часики, заводился с полчирика и тащил, как первая ступень ПРОТОН-Энергия…
На ¾х бака дотащил он меня до Питера и засветил в морду "Чеком".
Чек был тут же сброшен, но опять загорелся. Стал хуже заводиться. Начал дымить на разгоне, а потом и глохнуть на ходу…. Т.е. примерно каждые 20км обрубается подача топлива. Передергиваешь зажигание и катишь следующие 20км… При всем этом в динамике не потерял.
На 2ю ночь владения температура опустилась ниже 0 и Карник заводиться отказался напрочь…
Звонок другу.
Павел терпеливо выслушал и вежливо послал…
в аптеку за шприцами и на просторы тырнета за сканером.
Половину задания выполнил и рванул заводить. В 19 начал к часу завел… В перерывах, параллельно зарядке АКБ сделал супер-пупер измерительно диагностический стенд по замеру количества топлива, сливаемого форсунками в обратку.
Прогрел, замерил… то, что на фото — результат работы прогретого дизеля в течении 5-10сек
20131022_003215.jpg

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:33
Борисыч_A
И …?
Что за театральная пауза?
Кстати, сколько форсунок заменено было?
Я-то через такую диагностику уже прошел при помощи Павла.
Приговор — почти 80 килорублей.
Но у тебя, судя по всему, рецидив (раз старые з/ч валяются)?

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 13:37
p-taurus
Алексей, а что ты ждешь то )))

я когда меряю топливо толкатели из шприцов вытаскиваю )))

По сути 3 форсунки в помойку или в ремонт, по мне менять на новые благо стоят они сейчас уже не совсем космически.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Борисыч_A писал(а):Но у тебя, судя по всему, рецидив (раз старые з/ч валяются)?


Там машина с ремонтированными форсунками и неизвестным пробегом на них.

Борисыч_A писал(а):Я-то через такую диагностику уже прошел при помощи Павла.
Приговор — почти 80 килорублей.


Ты договаривай всё полностью - у тебя проблема была в первую очередь в стружке, поэтому и менял ты не только форсунки, но и ТНВД.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:28
KirOffChanin
Пауза вынужденная.
То, что форсунки под замену всей мощи коллективного разума не требуется.
Форсунок нет в наличии, обещали к пятнице.
Покуда буду осваивать автохакерскую аппаратуру и может еще попробую помучить форсунки, доставшиеся в наследство…

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Кстати!
А где там стружку поискать?
Из ночного инструктажа припоминаю:
-Слить ТФ в три емкости и магнитом?
ничего не упустил?

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:41
p-taurus
в три не нужно — сливать то что сливается из под датчика воды, сливать в прозрачную ЧИСТУЮ ёмкость и стружку искать магнитом.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 14:59
Борисыч_A
p-taurus писал(а):Борисыч_A писал(а):Я-то через такую диагностику уже прошел при помощи Павла.Приговор — почти 80 килорублей.Ты договаривай всё полностью — у тебя проблема была в первую очередь в стружке, поэтому и менял ты не только форсунки, но и ТНВД.

Именно так.
Я почему темой-то заинтересовался.
На выходных сделал контрольный слив из фильтра и опять таки обнаружил стружку. Немного, 5-6 крупных фрагментов, но факт их наличия слегка смущает.
Вот и думаю теперь с чего начинать.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:21
p-taurus
Ну в Климавто то гарантию дали? :roll: 80 тыр это не на коленке диагностика :[|]:

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 15:50
Борисыч_A
p-taurus писал(а):Ну в Климавто то гарантию дали? :roll: 80 тыр это не на коленке диагностика :[|]:

С КлимАвто уже созвонился. Поеду на посмотреть, посмотрим что мастер скажет.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 16:40
p-taurus
чо-чо — готовь ещё 80 тыр ;-)

Добавлено спустя 52 секунды:
а вообще там по карточке киа-клуба есть скидки, капельку отобьешь ;-)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 09:39
Борисыч_A
Ну нафик, нафик.
Не надо мне такого щастья.
Вот подожду результатов диагностики и тогда буду расстраиватся.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 15:38
Vladimir69
Ремонтируеш форсунки,меняеш топливный фильтр,береш 200-300 грамм моторного масла минералки перед заправкой заливаеш в бак,и льёш полный бак соляры и так постоянно.И зыбываеш об этой проблемме тысяч на 30.Владел карнивалом 6 лет! 2.9CRDI автомат.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 16:00
p-taurus
Шедевральный ответ!
А после 30 тысяч что будет? ;-)
Видимо по этому по прошествии 6 лет машин был обменян на соренту? ;-)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 17:12
кузька
Vladimir69 писал(а):И зыбываеш об этой проблемме тысяч на 30

да :)
интересно что после 30? "жизнь" только начинается?)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 18:18
Vladimir69
Чистка форсунок! Машину поменял неиззаэтого! Честно говоря жалею что поменял на Соренту-R. Проблема заключается втом что наша солярка сухая, ТНВД
производство Делфи уних один подшибник с легированой стали, другой с углеродистой и с этого подшибника изза плохой смазки,а смазывается он соляркой
происходит вышибание этой стружки.А так как форсунки электромагнитные стружка прилепает в сёдлах игл,и она остаётся открытой.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 18:55
p-taurus
один хрен потом потру эту полемику,
у тебя карнивал то какого года был? и когда?
про устройство подшипников смазываемых солярой прям развеселил, поди сам насос вскрывал? видел своими глазами?

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 19:14
Vladimir69
2005года 2.9 crdi .Продал в июле 2013 года.А насос видел своими глазами и поповоду добавки масла подсказали мастера которые делали форсунки,после поездки к ОД.ОД мне выставили счет за ремонт 220 тыс в Питере, я их послал стал искать 1 раз заплатил 18 тыс за ремонт ,они промолчали, 2раз приехал через 10 тыс км тоже самое заплатил 18тыс.р и они мне посоветовали и показали разобраный насос! В соренту 2.2 подливаю грамм 100 и VW JETA 2.0 TDI также подливаю!

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 19:53
igors
Борисыч_A писал(а):На выходных сделал контрольный слив из фильтра и опять таки обнаружил стружку. Немного, 5-6 крупных фрагментов, но факт их наличия слегка смущает.
Вот и думаю теперь с чего начинать.


Борисыч_A, бак меняли(промывали) с трубами ?
Может старую стружку гонит из бака ? Тогда ничего страшного.
p-taurus писал(а):чо-чо — готовь ещё 80 тыр


p-taurus , ну ты и садист ! :)
В одной ветке призываешь покупать этот металлолом , а в соседней глумишься над пострадавшими .
Хорошо что в Питере до сих пор интеллигентные люди живут …

ЗЫ. может немцы все -таки умные? :)

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2013, 20:42
p-taurus
Vladimir69 писал(а):2005года 2.9 crdi


Карнивал 2 — там гонит стружку предварительный насос, проблема известная.
В этой теме обсуждаем Карни 3, насос СОВСЕМ другой.

igors писал(а):ну ты и садист ! :)
В одной ветке призываешь покупать этот металлолом , а в соседней глумишься над пострадавшими .


Ваще не разу не садист! Я глумлюсь над глупостью и огульными заявлениями, а также над тем что не был произведен ремонт в должном объёме и по технологии предписаной производителем топливной системы.

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 10:43
Vladimir69
тнвд стоит такойже самый с электронным управлением и гонит стружку именно тнвд,в бак она попадает за счет обратки.ТНВД видел в разобраном виде своими глазами,после замены подшибников промывки бака и топливопроводов,топливного фильтра, стружка прекратила появлятся! После замены пробег около 50тыс , ремонт тнвд обошолся 20тыс руб.Продал с пробегом 145тыс с диагностикой двс все ок! А VGT перепрошитые мозги двс до 185 лс, уменя было 145лс .

Re: Топливная. 2.9d VGT/ Диагностируем и пытаемся лечить.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2013, 11:25
Борисыч_A
Таки вернулся от Антона.
По топливной все в полном порядке.
Форсунки и ТНВД в норме.
Наличие стружки в фильтре можно объяснить наличием "старого" запаса в баке и магистралях.
Так что пока снимаем вопрос с повестки.
А теперь внимание:
Vladimir69 писал(а):Проблема заключается втом что наша солярка сухая, ТНВД

Просто шедевр!
Может все-таки речь о количестве серы, ограниченное эконормами? Ну а так, по технологии производства в солярку 4 и 5 экоклассов добавляют смазывающие присадки уже на заводе. А потом на нефтебазах бодяжат "супер-пупер-нано-присадки", создавая брендированное топливо.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
p-taurus писал(а):Я глумлюсь над глупостью и огульными заявлениями

А глумится ему по должности положено. Модератор всеж-таки.