gavruysha писал(а):161, при не хватке масла, забитости фильтра-на холодную контролька не погаснет.
Почему же,давление больше на холодную,продавливает,лампа тухнет,нагрелась и все,загорелась.
У меня на Опеле Вектра В,при запуске мотора,лампа не гасла до тех пор,пока не увеличить обороты до 1200 об/мин.После того лампа погасла,душил машину на ручнике до 200-300 оборотов,лампа даже не моргала

Купил машину с пробегом 144 т.км,у знакомого,который пригнал её лично с Германии,говорит,что такая фигня сразу началась.Я пришел к выводу,что залипал шарик,в редукционном клапане.Машину продал с пробегом 270 т.км,новому хозяину объяснил конструктивную особенность данного аппарата

Он кстати,с этой особенностью,накатал ещё 310 т.км

Вот такая вроде страшная история,закончилась капиталкой мотора,только на 580 т.км
