Страница 1 из 1
Проблема с турбиной

Добавлено:
06 сен 2013, 10:01
clifford
Добрый день,Карневоды!
Владею карнюшей 3. 2009 года.дизель.МКП,пробег 62000км
Помогите разобратся,возникла проблема: после планового ТО с заменой всех фильтров. через неделю во время движения перестала включатся турбина.Выхлоп нормальный,дыма нет,следов топлива и подтеков масла нет.
форум просмотрел подходяшей темы не обнаружил.
Проверил все соединения,подсоса воздуха не обнаружил.На диагностику записался,осмотр только через неделю.
Коллеги.может у кого была схожая проблема?
Re: Поблема с турбиной

Добавлено:
06 сен 2013, 10:05
gavruysha
clifford, а как определил, что это турбина?
Тяга пропала?
Патрубки проверял?
Re: Поблема с турбиной

Добавлено:
06 сен 2013, 10:10
clifford
gavruysha писал(а):clifford, а как определил, что это турбина?
Тяга пропала?
Патрубки проверял?
Проверил.

Топчешь тапок а оно не разгоняется.
Re: Поблема с турбиной

Добавлено:
06 сен 2013, 10:16
gavruysha
И чек не загорелся?
ИМХО, должен был. Мозги нехватку воздуха должны были отследить.
Re: Поблема с турбиной

Добавлено:
06 сен 2013, 10:31
p-taurus
причин не едущей машины тысяча, турбина в последней десятке этой тысячи.
Re: Поблема с турбиной

Добавлено:
06 сен 2013, 10:44
Fedor
clifford писал(а):Выхлоп нормальный,дыма нет
если не работает турбина, значит количество воздуха в цилиндрах меньше, чем когда она работает, значит торливо не должно сгорать до конца из-за нехватки кислорода, значит будет копоть.
сажевый фильтр есть?

Добавлено:
06 сен 2013, 11:55
aleksandrovich
У меня та же беда, не могу причину найти. Куча диагностик и все показывают что проблем нет
Re: Проблема с турбиной

Добавлено:
09 сен 2013, 13:30
clifford
Проблема решилась просто!Из топливного фильтра не проходило топливо в обратку, после прокачки грушей долго и упорно топливо пролилось и машинка снова побежала.Странное в том что фильтр новый и неделю катался без проблем.
Re: Проблема с турбиной

Добавлено:
11 сен 2013, 04:39
cher_maks
подозреваю, что и у меня проблемы с подключением турбины. Существенный провал по мощности с 2 до 2,5 тыщ, далее как удар сзади, разгоняется по дикому.
Диагностика так же ничего не показала, ездил как к оффициалам, так и к не очень.
не хочется думать, что такfя разница в мощностях от оборотов нормальна для двигателя J3