p-taurus, Паш , давай совсем уйдем в мелочи : в теории на расход влияет, т.к. мозг не прекращает подавать топливо при торможении двигателем на сбросе газа. Тут согласен? далее , если есть желание , могу тебе кинуть на мыло SSP на немецком языке , где немцами описывается алгоритм работы впрыска , и как зависит расход от датчика скорости. Далее , еще вот что могу сказать: взять аналогию по тазикам , там еще интереснее, датчик скорости рассказывает БУ, стоит ли или едет машина, и с какой скоростью. На основе этих данных эбу рассчитывает топливоподачу, а если педаль газа отпущена, то БУ отсекает подачу топлива. Если датчик умер, БУ пребывает в незнании, зажигает лампу, устанавливает обороты хх 1500 и отключает режимы отсечки топливоподачи. Отсюда — дергание,
перерасход горючего.
Режимы отсечки подачи топлива помогают в городе экономить до 2х литров топлива.
p-taurus писал(а):нет, ты не прав, аварийного режима не будет.
я всегда за конструктивный спор, если мне доказывают что я не прав , то это всего лишь очередной плюсик в мою базу знаний , я к этому нормально отношусь.