Страница 1 из 1

не запустился

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 19:40
pilot_sergei
Всем коллегам доброго дня! Такая проблема- после замены ГБЦ и насоса ( дв J3.СRDi 2002г. европеец 2.9 144ps) ну ни в какую не хочет запускаться, ни вспышек ни намёков на жизнь. По меткам все в порядке проверенно не раз. И с эфиром тоже не хочет! Поделитесь идеями — может кто сталкивался?

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 23:27
MaersK
Датчики распредов мб, Вам на диагностику, для начала просто компьютерную. (А на Kia, ТНВД нужно прописывать кстати?)

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 00:01
p-taurus
MaersK писал(а):А на Kia, ТНВД нужно прописывать кстати?

нет

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 07:51
pilot_sergei
Да есть грешок у датчика ПВ -потёрло его до магнита (от старых хозяев достался)

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 12:37
p-taurus
и?…

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 18:12
pilot_sergei
прикупил датчик, завтра момент истины -для инфы датчики подходят от волги с инжекторн. дв. разём то биш фишку перепаять придётся и цена в 3 раза меньше

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 00:14
MaersK
Буду рад за Вас если это сработает. Но я бы нашел диагноста, и попросил бы его глянуть (сугубо мое мнение).

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:19
pilot_sergei
эпопея с запуском продолжается -сделал диагностику удалили ошибки но главная проблема НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ. менял клапан проверил электрику, результат нулевой насос (топливный) качает если вращать от руки с приличным сопротивлением -в сборе на дв, отпускаешь трубку на форсунке еле течёт, Есть идеи по этой проблеме может кто сталкивался, да и ещё какое напряжение на фишке клапана и форсунок? заранее благодарен за ответ!

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:07
p-taurus
pilot_sergei писал(а):менял клапан


какой?

pilot_sergei писал(а): отпускаешь трубку на форсунке еле течёт


при прокрутите стартром?

pilot_sergei писал(а): да и ещё какое напряжение на фишке клапана и форсунок?


какого клапана? на форсунках управляющие импульсы смотреть осциллографом.

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 16:40
pilot_sergei
этот
$T2eC16hHJF8E9nnC9c4hBQSGq8b(ww~~60_35.JPG
да и при прокрутке стартером еле течёт, я имел ввиду сопротивление соленоида форсунки и ток подаваемый на клапан (изо в ссылке)

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:01
p-taurus
а насос, кстати откуда взялся?
новый или б\у? если б\у проверяли перед установкой?

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:52
nikolay_sy
Вот здесь Тема: дизель не заводится. у меня похожая проблема. Тоже после ремонта головы. И симптомы те же. Ремонтируй форсунки…

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:05
pilot_sergei
насос с капиталки с Кореи прислали , оббегал механиков- советуют проверить клапанный механизм может что-то зависло. ДА! и ещё нашел засаду скину фото попоже (в старом нососе)

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 12:37
pilot_sergei
наконец двигатель работает!давления в насосе не хватало из за клапана стоит под пробкой с шестигранником на 6,на пор-
шеньке выработка + края выкрошены -в результате ТОПЛИВО сбрасывалось через трубку вентури в обратку.
Это первый казус. второе- одну из шестерён распредвала я не правильно установил (на ней 2 проточки) при установке валы надо было ставить шпонкоми в верх! Я же умудрися на90 гр. развенуть- не доглядел как прислали так и поставил.

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 13:16
raskep
pilot_sergei писал(а): из за клапана стоит под пробкой с шестигранником на 6,на пор-
шеньке выработка

Подскажите поточнее, где стоит клапан? У меня тоже не заводится. Те же симптомы.Та же машина.

Re: не запустился

СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 08:55
pilot_sergei
дорого дня. клапан находится под пробкой с шестигранником (6) он поддерживает внутреннее давление чтоб топливо не сливалось через подкачивающий насос обратно в бак и как уже было сказано через вентури , если аккуратно вынуть поршень клапана будет видны следы износа -следствия некачественного топлива. при подкачке топлива грушей до ,, упора,, давление сразу дает заметную просадку