Страница 1 из 1

Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 17:53
slaid-86
доброго времени суток не стал создавать новую тему решил написать здесь. При запуске на холодную дымит белым дымом присутствует запах не сгоревшей солярки. Проходит секунд 15 и все нормализуется. Диагностика выдала ошибку р0266. В понедельник поеду к дизелистам. подскажите на что рассчитывать

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 18:18
p-taurus
и зря что не стал, новая проблема- новая тема.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
slaid-86 писал(а): р0266
- дизбаланс по форсунке номер 2
slaid-86 писал(а):подскажите на что рассчитывать

если нет внешних потеков, то расчитывать на замену одной, нескольких или всех форсунок видимо )))

а для начала сделать тест на слив с обратки.

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 18:37
slaid-86
диагност так и сказал что во втором цилиндре неравномерное давление. но заводится то с пол оборота если я правильно понимаю при сливе в обратку пришлось бы стартером дольше крутить. Дизелист по телефону объяснил что дело может быть и не в форсунке а в самом цилиндре. В понедельник вскрытие покажет. Кстати на динамику и на расход ни как не повлияло

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 18:42
p-taurus
я не понимаю смысла задавать вопрос тут, если диагност всё рассказал…

вскрытие это что? вам диагност предлагает мотор разобрать? это отличный вариант )))

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
slaid-86 писал(а):диагност так и сказал что во втором цилиндре неравномерное давление

ерунду сказал, кстати.

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 20:08
Дмитрий 33
Ох уж эти диагносты. У меня была ппоблема с охладителем масла- потек. Так диагност разобрал двигатель — нашел на прокладке якобы дорожку антифриза в масло — я ее не нашел. Соответственно я попал на шлифовку головы — делается всегда как я понял по словам спецов из кия-центра позже. покупку псех прокладок и прочее прочее прочее. в конце убился двигатель. И обошлось все в большую копеечку. Если хотите как нибудь расскажу эту печальную историю полностью. Сейчас я купил двигатель и все проверяю либо сам либо со СПЕЦИАЛИСТАМИ. Либо очень очень долго советуюсь- ответ реальный находится — но надо много подтверждений той или иной поломки.

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 13:55
Дмитрий 33
Прошу пардона конечно, но на чем душа то успокоилась.
Вскрытие — или как. Тема как то повисла. Было бы полезней если бы мы сообщали о результатах наших ремонтов.
Сам на свое участие в форуме посмотрел — тоже чисто потребительское , нашел ответ на вопрос — хорошо, а о своих удачных решениях ничего не пишу.

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 18:33
slaid-86
не чего пока не вскрывали. Сделали полную диагностику: компрессия во всех цилиндрах 20 атм, свечи накала все рабочие, форсунки в обрат не сливают. Даже не знаю что делать. пару дней назад запустился без дыма, на следующий день тоже нормально я уже обрадовался прошла болезнь сама собой. Но нет вчера опять задымила. сегодня завел опять без дыма. Я так понимаю форсунка либо работает либо нет, не может же она жить своей жизнью. Может все же электроника капризничает?

Re: Белый дым на холодную

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 10:41
nikolay_sy
20 атм для дизеля оч мало. Он даже не должен заводиться при компр. менее 28 атм. :think: