Страница 1 из 1

проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:21
lis-61
После ремонта на СТО, топливной аппаратуры, под воздухозаборником появились потеки масла , как оказалось не затянут был хамут на патрубке. После затяжки хамута потеков больше нет. Масло в интеркулере это признак что скоро выйдет из строя турбина или нет? Уже наверно надо копить деньги на турбину.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:37
p-taurus
Не видел ни одной машины с турбиной, у которой не было бы масла во впуске.
Вопрос сколько его, масла — если капельки, то ничего страшного, если в стакана можно сливать то уже плохо.

В идеале нужно отмыть впускной тракт и посмотреть за сколько замаслится.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 20:42
lis-61
Можно пожалуйста по подробней насчет промывки.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Я промыл интеркулер бензином, бензин стал темным , но я бы не сказал , что там было много масла.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 21:07
p-taurus
мыть бензином, пока не перестанет темнеть.
ну и если не много масла то хорошо.
патрубки на впуске если их не затягивать всегда потеют маслом, интереса ради глянь на систему маслоотделения в моторе.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 21:16
lis-61
А где это система маслоотделения в моторе и что там можно увидеть?

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 19:59
lis-61
p-taurus подскажи пожалуйста на счет системы масло отделения и можно ли как-то проконтролировать , что турбина начинает гнать лишку и надо её менять?

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:31
p-taurus
классически картерные газы должные попадать во впуск, но по дороге снизу мотора (из картера) во впуск должно отделится масло, я не знаю как именно на твоей машине, может быть есть маслоотделитель, или например лабиринт в крышке головки блока, но факт в том, что когда система перестает отделять масло (заросла до одурения) во впуске мы видим масло.
если бы турбина погнала масло его расход ты не смог бы не заметить, да и дым был бы из выхлопа белый и вонючий.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:40
lis-61
Но говорят , что это может произойти в отночасье, раз и все выгнало, или это начинается постепенно?

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:44
p-taurus
что это? конец света?

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 20:46
lis-61
Ну если в дороге выгонит все масло, домой только на веревке.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:20
p-taurus
я вижу что это не вопрос даже, а вы сами то как думаете?
ездить нужно на исправной машине, тогда и не выгонит масло.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 21:53
lis-61
Меня все-таки интересует вопрос, начало процесса выхода из стоя турбины можно увидеть по выхлопу, или еще как чтобы как раз вовремя заменить турбину и не ездить на неисправной машине. А вообще спасибо за помощь я многое понял.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 22:37
p-taurus
тут как повезет, у кого то процесс медленный, а у кого то мгновенный.
обычно просто так турбина из строя не выходит, в 90% выход турбины из строя вызывает проблема с подачей масла, локальный перегрев, задиры и разрушение картриджа.

если есть какие то сомнения проведи инспекцию маслоканалов к турбине.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 08:36
lis-61
Ведь если бы на СТО затянули хамут нормально я бы и не заметил, что там масло. Вот я и боюсь , что ЭТО будет мгновенно. А где можно провести инспекцию маслоканалов к турбине?

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 11:09
p-taurus
откуда я знаю где, я даже не вижу откуда вы, видимо это секретная информация ;-)
я сам бы сделал.

повторяю ещё раз — масло во впуске это нормально и неизбежно, вопрос кол-ва. Если вы сами не можете определить степень фатальности — езжайте в сервис, там работают профи, подскажут.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:16
lis-61
На СТО профессионалам нужен объем работы они сказали, масло все надо менять турбину иначе плохо кончится.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:22
p-taurus
lis-61 писал(а):масло все надо менять турбину иначе плохо кончится


как это понимать? тут либо слов много лишних, либо запятых не хватает.

Re: проблема с турбонадувом

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 19:34
lis-61
На СТО моему карнивалу делали ремонт топливной аппаратуры и проехав гарантийную 1000 км я приехал к ним . Под воздухозаборником, напротив патрубка интеркулера были потеки масла. Оказался не затянут хомут на интеркулере. Профессионалы увидев масло сказали, что надо менять турбину. Если бы первоначально хомут был бы затянут, то это масло бы никто не увидел.