Адаптивность АКПП

Всем привет,
хотя на машине с АКПП езжу вот уже 5 лет, но только в последнее время стал задумываться про адаптивность коробки. А вернее после того как перепрошили мозги на Евро-2. Может это тоже влияет…
Вроде бы коробка должна подстраиваться под стиль вождения — ну там переключаться попозже или быстрее переключаться вниз при кикдауне. Может оно конечно и "сказки" все, но в последнее время стало раздражать следующее: после сброса клемы АКБ машина резво так разгоняется, но стоит поездить какое то время, она начинает "задумываться" при кикдауне, или переключаться вверх уже на 3000. Особенно достает на трассе, перед обгоном
Можно конечно перед поездкой снимать клему батареи, но потом перенастраивать радио влом
НА машине езжу я и жена. Понятное дело по пробкам особо не погоняешь. Может она как то "забывает" предыдущий характер из-за этих пробок и начинает "вальяжно" переключаться?
И есть какой то другой вариант "сбросить" ее память, кроме как отключить АКБ?
хотя на машине с АКПП езжу вот уже 5 лет, но только в последнее время стал задумываться про адаптивность коробки. А вернее после того как перепрошили мозги на Евро-2. Может это тоже влияет…
Вроде бы коробка должна подстраиваться под стиль вождения — ну там переключаться попозже или быстрее переключаться вниз при кикдауне. Может оно конечно и "сказки" все, но в последнее время стало раздражать следующее: после сброса клемы АКБ машина резво так разгоняется, но стоит поездить какое то время, она начинает "задумываться" при кикдауне, или переключаться вверх уже на 3000. Особенно достает на трассе, перед обгоном



И есть какой то другой вариант "сбросить" ее память, кроме как отключить АКБ?