Страница 1 из 2

необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:29
p-taurus
Пробег сейчас (по одометру) 67тык, собираю комплект для замены ГРМ, и не могу решить помпу брать или нет. С одной стороны 2500-3000 это не те деньги, чтобы потом кусать локти, с другой стороны у меня ни на одной машине не было реальной необходимости менять помпу…
Интересует опыт СТО и тех кто менял ремень — в каком состоянии обычно помпа? Я излазил всё что можно в GDS но так и не смог найти периодичность и\или рекомендации по сроку замены помпы.
Каменты и советы приветствуются ;-)

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:35
gavruysha
Если помпа на ГРМ завязана, то лучше заменить.
Если нет, то смотреть по её состоянию. :think:

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:35
SenSArm
Однозначного мнения нет.
Классика жанра — замена помпы раз в две замены ремня ГРМ. т.е. около 90 тык. Но кто-то и в три и в четыре раза меняет.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:35
Sonata
При второй замене грм меняй помпу,150 ходят однозначно если не брак,у друга патфиндер 2.5 дизель,260 тс уже и помпа родная но заставил купить и будет менять в зиму!

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 17:49
p-taurus
gavruysha писал(а):Если нет, то смотреть по её состоянию.


предлагаешь снять, посмотреть и поставить обратно?
я то считаю раз уж снял то ставить только новую ;-)

Добавлено спустя 50 секунд:
Sonata писал(а):При второй замене грм меняй помпу


я тоже пока больше всего к этому варианту склонен... спасибо!

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 19:42
DISEL
Вчера заменил ГРМ с комплектом роликов ( пробег 121 тык). Помпу вращали от руки, прослушивая подшипник стетоскопом. Давали слушать и мне. Было тихо. Оставил ее на месте.
ПыСы. Мой тесть активно эксплуатирует праворукую Мицубиси MPV в качестве разновоза. Пробег 206 тыс км. Недели две назадпотекла помпа. Нашли на разборе с такого же авто. Я заглянул на панель — на одометре — 298 тыс км. При этом помпа — как новая! Вот такие чудеса.
Решай сам, менять/не менять. Я придерживаюсь мнения — не мешай машине работать. Узел исправный и работает без нареканий — нечего в него лезть.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:20
alex1
DISEL, согласен, тоже не менял

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:22
КАТАЛА
p-taurus,
цена вопроса порядка 2тр?
я б поменял

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:35
Esper598
p-taurus, Паша, я меняю каждый раз при замене ГРМ. Был у меня случай после замены ГРМ проехал 2 тыс км потекла помпа ну и …

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 20:44
DISEL
Esper598 писал(а): проехал 2 тыс км

Думаю, помпа не при чем. Вина целиком на тех, кто делал — перетянули ремень вспомогательных агрегатов (помпа же на нем завязана) — ее перекосило. Вот и не выдержала, бедолага… Или помпа левая была. Больше вариантов нет

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:42
Schlosser
По моей практике до 3ей смены ремня помпа доживает редко. Если приводится ремнем ГРМ на второй смене менять не думая. Заклинившая может устроить " сталинград" :att:

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:44
161
На Киа нормально помпа отхаживает,на второй замене ГРМ меняй.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 21:49
p-taurus
DISEL писал(а):Вчера заменил ГРМ с комплектом роликов


вот и свял бы фотоотчет по этому поводу…

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 05:56
DISEL
p-taurus писал(а):вот и свял бы фотоотчет по этому поводу…

Руки грязные были, фотоаппарат боялся испачкать (всегда со мной) :z)

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
Люди, кто знает, сколько реально ходит ремень ГРМ (не по мурзилке)? На первом проехал 45 тыс, на втором 76 тыс. Визуально разницы не обнаружил, оба как новые. То же касаемо и роликов. На всех четырех ни люфтов, ни шума подшипников. Поди, лукавят кореяки.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 07:57
LEOPOLD
свои 90 тык. нормальный ремень выходит легко. Как и кореяки рекомендуют на своих машинах. Все эти замены через 50 тык. — развод дилеров в Раше.
По поводу помпы. Меняй при второй замене ГРМ. И то для перестраховки. Если не люфтит, не течёт — нефига лезть. Мадж V6 ушёл от меня с пробегом 250 тык. с родной помпой.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 08:01
DISEL
LEOPOLD писал(а): Если не люфтит, не течёт — нефига лезть.

Дак и я об том же!

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 08:01
gavruysha
Ну вы даёте парни. Не та цена вопроса, что бы сомневаться менять/не менять.
Я бы поменял.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 08:27
DISEL
Вопрос спорный. Логически, после 10-20 снятий колес с машины, необходимо менять шпильки, ибо напрягаются они сильно, усталость металла, микротрещины и все такое. Я, конечно, утрирую. Но все же. Чем меньше вмешиваться в работу агрегата, тем дольше он проходит. Замена должна быть ПО ПОКАЗАНИЯМ. В быту своей молодости менял помпу после каждой замены ремня на вазовской десятке. Ибо: качество деталей, помпа на ГРМ. Текла часто, иногда просто так. Не снимая помпу с авто можете сказать, хотя бы приблизительно, ее остаточный ресурс? Где гарантия того, что новая лучше старой?
LEOPOLD писал(а):Мадж V6 ушёл от меня с пробегом 250 тык. с родной помпой

Может, случай и не единичный, но радует живучестью.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
gavruysha писал(а):Не та цена вопроса

Не спорю. Каждому свое.
Это как расшатывать здоровый зуб, чтобы на его место поставить имплант.

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 08:51
gavruysha
DISEL, спорный то спорный, вроде и пробег помпы не большой. Но на мой взгляд, это не тот случай, когда не стоит лезть в машину. :think:
Один фиг уже залез в агрегат. Да и где гарантия, что помпа проходить ещё столько же?
Может получится так, что через 10-20 тык, придётся снова лезть и делать ту же работу по новой. :think:

Re: необходимость замены помпы при замене ГРМ

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 10:16
Bobbi
Поменял при второй замене ГРМ, примерно на 97 ткм.