Стали ставить- расстояние между лапами (длина по оси) на 3мм меньше, с этой бедой справился путем пропила задних лап, получились не отверстия, а пазы. Встает четко, как надо.
Стали трубки крепить, и вот незадача, они (оригинальные), примерно на 2мм больше чем входные отверстия на компрессоре.








Проблема, в принципе решаемая, надо рассверлить отверстия на дубликате по образцу (хорошо, что старый компрессор не выкинул!), но размеры вообще некорректные. 15,6 и 18,3 мм.
Обратился в конторы, которые ремонтом двигунов занимаются. ЗА ДВЕ ДЫРКИ ЗАРЯЖАЮТ 2000 рэ!!! Плетут про станок, центровку, и на работу неделю говорят! А я вроде тоже грамотный, с техническим образованием, я представляю, что надо сделать и не стоит это таких денег!
Купленный уже не вернуть, да и стоит он вдвое дешевле оригинала…
Подскажите, куда обратиться, чтоб помогли, а то жарко…
Кстати, панель на дубликате под штуцера съемная, в отличие от оригинала… Это сильно облегчает задачу.
Оригинал
Дубликат
Дубликат с другой точки