Страница 1 из 1

Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 19:55
Santeitch
Добрый день всем!!! Просьба подсказать, если кто-нибудь сталкивался. При попытке открутить сливную пробку сорвались все грани, теперь только сервис и подъемник, но это потом. Масло менять надо 100%. Вопрос, что это за агрегат вкрученный рядом с пробкой (на фото) ? И можно ли его открутить и слить масло через него? в настоящий момент пробуем через щуп, тонкой трубочкой, но это просто издевательство… по капле…
Изображение

Всем спасибо заранее!!!

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 20:13
Sonata
Santeitch писал(а): Просьба подсказать, если кто-нибудь сталкивался.



Маленькой болгаркой обрабатываете грани у пробки и берёте набор головок где есть дюймовые и подбираете в тугую и буквально наколачиваете её туда на пробку и отворачиваете,другого пути практически нет,но надо иметь новую чтобы заменить!А там где вы спрашиваете я точно не знаю но скорее всего идёт обратка давления масла с турбины!

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 23:09
Santeitch
В общем, в итоге сняли шланг с этого штуцера (?). Сколько смогло масла, столько слилось самотеком достойной струей)). Потом вставили в него мягкий шланг диаметром "от насоса" и методом слива бензина забрали остатки. Пробку больше не мучили. А обтачивать болгаркой не стали,т.к. она имеет глубокую выборку в шляпке (на фото видно)и если её обточить, то вообще можно "башку" у нее отломать, рисковать не стали. Не думал, что она такая мягкая, как сырая все равно :udiv: :o . Так что такая история, может кому пригодиться, если он задумает поменять масло в тайге :z) :z) :z)

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 11:04
DZimoS
когдато на пассате у меня такая же история была. кончилось все тем, что просто к одному болту приварил гайку и выкрутил

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 11:27
Santeitch
))) ну не знаю на счет сварки, захватывали хорошим газовым ключом с длинным рычагом, тянули без рывков в четыре руки аж поддон выгибается. Даже были мысли, что резьба левая. Не поддалась :( . Вот если при сварке она нагреется как следует, то может быть и пойдет. Ха))) казалось бы… пробка какая-то, а геморроя доставила как взрослая.

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 16:02
p-taurus
Каким угодно методом открутить пробку, заменить на новую и каждый раз при откручивании менять медное кольцо и тянуть правильным моментом.

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 20:45
assket
У меня на карни 2 все масло высасывают через трубку для масляного щупа тонкой резиновой трубочкой в сервисе станцией для замены масла. А пробку можно снять слив масло и приварив к ней гайку электродом через отверстие в гайке. С первого раза может не получиться хорошо прихватить. Откручивать сразу пока горячая. Если масло не слить, оно будет охлаждать пробку.

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 21:44
Dimid-41
А что,дельный совет.

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 22:34
Himchanin
Или набить много гранную головку и спокойно открутить. Неоднократно так даже секретки на колесах окручивал.

Re: Замена масла в двигателе

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 21:38
Santeitch
Привет, Дим! Да пробовал по всякому, ты посмотри что с пробкой уже))) Если бы на машине сейчас ездил, то к вам заскочил бы. Кстати после отпуска еще приеду к вам ;), надо будет подшаманить…за одно если время будет и с пробкой замарочимся.