Страница 1 из 1

Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 17:36
valera000
всем добрый вечер,может кто знает как лучше снять генератор на киа карнавал 2005 год дизель.снизу или сверху? и с чего начать,там явижу подхода практически нет.

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:39
rog
Также интересует данный вопрос, подскажите как снять генератор CARNIVAL II 2005 2.9 CRDI в гаражных условиях, порядок действий.

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 23:39
rog
rog писал(а):Также интересует данный вопрос, подскажите как снять генератор CARNIVAL II 2005 2.9 CRDI в гаражных условиях, порядок действий.

Неужели никто не снимал генератор своими силами?

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 11:52
igors
rog писал(а): как лучше снять генератор на киа карнавал 2005 год дизель.снизу или сверху?
rog писал(а):Неужели никто не снимал генератор своими силами


Практически всю работу делал снизу — когда все шпильки опор генератора вытащишь ( один болт упирается в крыло и на первый взгляд кажется что его не открутить -ан нет ) , его можно вытащить наверх вместе с ваккумным насосом .
Корейцев сильно на материте :)— первый раз операция заняла часа два .
Удачи.
Изображение

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 12:38
rog
igors писал(а):Практически всю работу делал снизу — когда все шпильки опор генератора вытащишь ( один болт упирается в крыло и на первый взгляд кажется что его не открутить -ан нет ) , его можно вытащить наверх вместе с ваккумным насосом .
Корейцев сильно на материте :)— первый раз операция заняла часа два .
Удачи.



Спасибо igors, и сразу вопросы — а больше ничего снимать не надо (подогреватель охл. жидкости, привод дворников и т.д.)? Если не затруднит, пожалуйста опишите процесс демонтажа по порядку.

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:16
igors
rog, разьединяешь разьем и массу -с генератора .
все шланги и патрубки с ваккумника — он висит на хвостовике генератора .
И скидываешь пару патрубков — они будут мешать вытаскивать наверх генератор.,
Ну и болты с опор генератора — там вроде ключ на 15 был.
В конечной стадии неплохо иметь помощника- он поможет ослабить ремень , да и генератор удобней наверх тащить когда кто-то снизу контролирует .

Кстати , какова цель снятия генератора ? — там такая потеха с заменой щеток, или обгонной муфты …
Что б французам за их Valeo икалось :)

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:06
rog
igors писал(а):rog, разьединяешь разьем и массу -с генератора .
все шланги и патрубки с ваккумника — он висит на хвостовике генератора .
И скидываешь пару патрубков — они будут мешать вытаскивать наверх генератор.,
Ну и болты с опор генератора — там вроде ключ на 15 был.
В конечной стадии неплохо иметь помощника- он поможет ослабить ремень , да и генератор удобней наверх тащить когда кто-то снизу контролирует .

Кстати , какова цель снятия генератора ? — там такая потеха с заменой щеток, или обгонной муфты …
Что б французам за их Valeo икалось :)



Спасибо за инфу! Цель снятия замена обгонной муфты — надоело "цоканье" по утрам и после длительного простоя.

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:36
igors
rog писал(а): Цель снятия замена обгонной муфты — надоело "цоканье" по утрам и после длительного простоя.

Тоже менял.
Там ключ хитрый надо.
вот такой :
Изображение

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:33
rog
igors на счет ключа в курсе, вот только продается в комплекте с внутренним ключем под внутренний многогранник или Тэшку (для генераторов с внутренним гнездом под ключ на валу).
Были ли у Вас такие же сиптомы "цоканье"(приблиз.2-3 мин) :bud: после длительных простоев и как ситуация после замены муфты? Вообще по предварительной проверке муфта живая т.к. крыльчатка генератора проворачивается (отверткой через вент. прорези) в одну сторону и непроворочивается в обратную, ремень, натяжитель и ролик новые, если плеснуть чуть-чуть водички на ремень посторонний шум исчезает, а потом опять возобновляется. При прослушивании стетоскопом звук в районе муфты.
Ну и по теме, как Вы фиксировали вал при отворачивании муфты без разборки корпуса генератора, я так предполагаю, за хвостовик вала после снятия вакуумного насоса? Нет заморочек при снятии вакуумного насоса?

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:52
igors
rog писал(а): продается в комплекте с внутренним ключем под внутренний многогранник

После безуспешных поисков ключа и попыток открутить муфту самым большим газовым ключом :) -она была срезана болгаркой без повреждения вала с резьбой .
Не факт , что даже оригинальный вороток справится с проблемой…
После снятия ваккумника( легко) на валу генератора обнаружены направляющие шлицы -толком не зажать в тисках.
Очень велика вероятность повреждения — сталь там никакая , а тогда генератор на свалку
Если эту проблему решить то можно и без ключа справиться — любой вороток прямо к муфте можно прихватить сваркой и крути сколько влезет .


rog писал(а):Были ли у Вас такие же сиптомы "цоканье" после длительных простоев (приблиз.2-3 мин) и как ситуация после замены муфты? Вообще по предварительной проверке муфта живая т.к. крыльчатка генератора проворачивается (отверткой через вент. прорези) в одну сторону и непроворочивается в обратную

rog, все было абсолютно так же .
Шумела на холодном двигателе и определенных оборотах.
Когда собрался собрался муфту менять там уже практически полный клин был .

После замены перестал к двигателю прислушиваться.
:D

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 10:56
rog
Все, снял генератор, заменил муфту. Генератор снимал вниз (из ямы), предварительно отпустил гайки (приблиз на 5 мм) на 2-ух вертикальных шпильках боковой подушки ДВС- двигатель сместился вниз и появилась возможность вытащить верхний болт креплепния генератора т.к. до этого он четко упирался в трубку кондиционера, также отсоединил ГУР (открутив 3 болта без снятия шлангов) для удобства. Генератор вниз вышел довольно легко. Для демонтажа шкива (обгонной муфты) снял вакуумный насос, разобрал генератор (рассоеденил корпус — сложностей никаких) зафиксировав ротор в тисках отрутил шкив. Также обнаружил, что шелестит подшипник №6202 со стороны щеток (отсутствие смазки, выработка на дорожках) — заменил. После сборки завел авто — никаких посторонних звуков — супер! И вот сегодня с утра завожу машину и :ooi: … опять слышу прежнее "цоканье" (звук в районе шкива генератора) которое прошло через 2 минуты (все как и прежде), что же это такое?? Кто подскажет??

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:16
nikolay_sy
возможно это ролик. у меня похоже было. когда снял ролики то увидел, что он сносился под конус. А подшипники были в норме. Смотрите ролики.

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:27
rog
Ролики и натяжитель новые.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 14:52
@натолий
Снимал и ставил только что, все просто при наличии ямы/подъёмника, сверху снимаем фишки с гены, вакуумные с насоса, и я ещё отвёл фишку с двигателя и дворников что бы не мешали, далее верхний болт крепления гены, он упирается в трубки,их у меня уже кто-то открутил,вверх их приподнимает и он выходит,и болт опоры верхний, там ключ на 14. Ныряем под машину, снимаем шланги с насоса, я их полностью снимал, снимаем ремень,далее нижний болт гены и два болта его опоры, вынимаем опору, потом гена спокойно выходит .

Re: Как лучше снять генератор

СообщениеДобавлено: 02 май 2019, 21:15
Vitaliy_Mel
Проще снимать гену снизу. Снимаешь приводной ремень, Откручиваешь ГУР с креплением, отводишь в сторону, откручиваешь нижний болт крепления гены, откручиваешь трубки с вакуумного насоса на гене, снимаешь фишку, откручиваешь плюсовой провод на гене, откручивашь верхний болт крепления гены и вниз вытаскиваешь. Час работы и гена снят.