Страница 1 из 2

Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:10
KirOffChanin
Други, приветствую!
Помогите обезболить вливание — посоветуйте куда/ на что/ каким образом смотреть при выборе Карнивала?
Хочу дизель. Механика или автомат в принципе пофиг, но на автамате жена сможет забирать иногда (ну, сами понимаете)…
2ю неделю курю тему — понял, что по навесному есть варианты, но что предпочтительней — не понял.
Бюджет до 600тыр. Предложений с десяток. Пару Питерских посмотрел — дорогие, но понял, что машина очень нравится. Собираюсь в 100лицу — выбор побольше. Посоветуйте мастеров для диагностики в Москве, плз.?

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:17
gavruysha
KirOffChanin, покури форум.Была тема,о помощи в выборе авто.Вроде так и называлась. :think:
Чесслово,с телефона искать не удобно.Вроде Романыч этим промышлял. :think:

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:32
KirOffChanin
Поиск не выдал своих… Выкурил 10 страниц, устал… завтра продолжу…

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 18:52
p-taurus
на самом деле не так много мест где могут что то рассказать про Карнивалы.
я бы ориентировался на Химчанина и Климавто — позвони и туда и туда и уточни возможность в течении дня приехать показать машину.

я надеюсь ты смотришь на машины с 2006 года?
ну и от себя могу предложить посильную непрофессиональную подмогу в диагностике\осмотре машины на правах владельца такой же )))

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:19
РомаНед
KirOffChanin писал(а):Хочу дизель. Механика или автомат в принципе пофиг, но на автамате жена сможет забирать иногда (ну, сами понимаете)…
2ю неделю курю тему — понял, что по навесному есть варианты, но что предпочтительней — не понял.

Про дизель- это правильно! Самое главное не стоимость, а расход! 7-8 трасса, 10-11- город, это со всем включенным оборудованием(климат).
Я высказываю свое личное мнение, но не стал бы брать машину из Кореи, отмытая и напалироленая она будет так, что глаз не отвести, а внутри… Во- первых, все это растаможенные маршрутки, которые очень жестко эксплуатировались там, а сливаются здесь. Чаще всего битые. Очень много разночтений в комплектациях.
Те кто брал здесь, как правило, ухаживают и любят свои машины, продают с боооольшой неохотой. Машинка классная.
В техпаспорте разный веса даются. У меня на шильдике сухая масса 2920кг., полная 4920кг. Две тонны!!! Можно нагрузить!!! Второй — третий ряд съемные- тааакой фургон получается, хоть свадьбу играй!
По поводу жены… Моя меня вообще выгнала из-за руля! Особенно на дальняк…. лафа!
Навесное- это все ерунда- есть деньги можно обвешать причем, в основном все аксессуары оригинальные, разработанные производителем, т.е. Киа.
На что смотреть? Если дизель- обязательно диагностика топливной системы, это самое дорогое удовольствие, народ знает! Очень часто продают именно из- за этого. Подвеска почти неубиваемая, разве только стойки стабилизатора, но они стоят вкруговую 1500 руб. с резинками, мелочь.
Часто закисают пальцы передних тормозных суппортов, надо обязательно вынимать и мазать при замене колодок.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 10:27
KirOffChanin
Во! Конкретика пошла! Спасибки :)
Да, конечно же запал на IIIху и Павел. я воспользуюсь твоим шикарным предложением ;)
В принципе с общими правилами покупки не новых авто я знаком неплохо, хочется нюансов и тонкостей именно этой марки.
Например: диагностировать топливную именно в Химчанина и Климавто или в любом бошсервисе?
Как сделать первичный отсев (всех же не смогу загнать на диагностику) — ну там форсунки грохочут, дымит на холодную/перегазовках или должен заводиться с пол оборота…?
С автоматом какие тонкости есть? Толчки / рывки /стуки… Гонять обязательно по всем передачам? Ручное переключение? Тест на ручнике можно делать? он о чем то скажет?
Пробег можно скрутить и это видно на диагностике? Кстати какой пробег критичен?
Про корейцев как то сам не дотумкал… одного смотрел в Питере — действительно глаз не оторвать… Как отличить корейца от некорейца? По VINу? А где они еще производятся?

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 11:11
p-taurus
Пусть на меня не обижаются сервисы про которые я говорил — но мне ничего толком про топливную сказать не смогли ни там ни там.
Всё что раскопал, знаю и сделал — сам, изучая множество информации в интернете и GDS.

В общем я считаю что нужно смотреть кузов, дальше мотор и только потом автомат и в конце подвеску.

В случае с дешевым корейцем всё просто — это гранд карнивал автобусной категории с дешманской комплектацией. Я солидарен с Ромой — от таких машин нужно бежать.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 13:18
igors
РомаНед писал(а): У меня на шильдике сухая масса 2920кг., полная 4920кг. Две тонны!!! Можно нагрузить!!!

Заинтриговал :Heppy:

Это уже на грузовик больше смахивает -на таком только с категорией С можно ездить :)

KirOffChanin писал(а):Как сделать первичный отсев



KirOffChanin, На холостых вытащи масляный щуп движка — если летит масло -бракуй.
Сними гофру после интеркулера и проведи пальцем внутри ,если масло есть -тоже в топку.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 14:14
p-taurus
не видел не одной турбовой машины у которой гофра интеркулера была полностью сухой, масляный налёт будет в любом случае.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 14:30
Клякса
KirOffChanin, если планируете в Москве , вот здесь гляньте , вдруг что заинтересует :
Тема: Новая Услуга!!! Профессиональный подбор автомобиля.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 17:29
РомаНед
KirOffChanin писал(а):Как сделать первичный отсев (всех же не смогу загнать на диагностику) — ну там форсунки грохочут, дымит на холодную/перегазовках или должен заводиться с пол оборота…?
С автоматом какие тонкости есть? Толчки / рывки /стуки… Гонять обязательно по всем передачам? Ручное переключение? Тест на ручнике можно делать? он о чем то скажет?
Пробег можно скрутить и это видно на диагностике? Кстати какой пробег критичен?
Про корейцев как то сам не дотумкал… одного смотрел в Питере — действительно глаз не оторвать… Как отличить корейца от некорейца? По VINу? А где они еще производятся?

На холодную они почти все дымят, пока катализатор не прогреется.
Дизель тем и примечателен, что (ИСПРАВНЫЙ!) заводится не с пол, а с четверти оборота, если стартер крутит, а он не заводиться сразу- косяк!
По топливной- компьютерная диагностика со сканером и проверка форсунок на обратку.
АКПП- вот сколько проехал, что не делал, и буксировал и в грязи кувыркался работает без рывков и толчков. Даже не знаю, как его мучать!
На ручнике тест делать не надо! Во- первых, ручник очень слабый, не удержит он машину, если газа дать. Во- вторых очень тяжело потом отрегулировать. Ослабишь- держать не будет, перетянешь- будет зацеплять и греться. Диапазон регулировки очень мал.
Пробег скручивается легко! Электроника, блин! Надо смотреть на состояние.
Я тебе так скажу: У меня есть два друга. У одного три машины, две из них всегда в ремонте. На третьей он ездит, пока не сломает. Я его называю "Убийца машин!", он и БТР за месяц ушатает. Второй имеет ВАЗ 2106, купил 12 лет назад. Так она у него и сейчас, как из салона. Год, пробег- не показатель, полировка и химчистка тоже. Надо сесть и понять- это моя машина!
Производились все в Корее, в Калининграде была отверточная сборка, потому "наши" имеют два ВИНа, российский(В ПТС и на шильдике) и корейский на кузове и в "особых отметках" ПТС.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:03
igors
РомаНед писал(а):По топливной- компьютерная диагностика со сканером и проверка форсунок на обратку.

РомаНед, вы реально думаете , что продавец в здравом уме согласится проверять форсунки ?! :)
Тогда уж и компрессию заодно померять …
Там работы на два часа , так еще и топлипроводы потом по регламенту менять надо .

А вот заводиться здоровый Карни должен сразу — у него давление в рампе 1600 бар…при пуске даже ТНВД не нужен :)

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:21
p-taurus
igors писал(а):1600 бар


это максимум. при старте минимальное 180 бар, на ХХ 225 бар.

а согласится или нет это творческий подход — если есть что скрывать то не согласится, если в машине уверен то на слив в обратку времени занимает 10 минут и не требует демонтажа форсунок — почему не сделать?

igors писал(а):при пуске даже ТНВД не нужен


ага давление нагнетается волшебной силой прям в форсунки )))

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:35
РомаНед
igors писал(а):РомаНед, вы реально думаете , что продавец в здравом уме согласится проверять форсунки ?!
Тогда уж и компрессию заодно померять …
Там работы на два часа , так еще и топлипроводы потом по регламенту менять надо .

А вот заводиться здоровый Карни должен сразу — у него давление в рампе 1600 бар…при пуске даже ТНВД не нужен

Проверить форсунки- десять минут, и то не спеша. Снять колпак(кожух на движке) — четыре болта на 10. Снять трубку обратки, еще секунд двадцать. Завести машину. Если все нормально, в штуцере обратки на форсунке дергается капелька соляры, ну вытечет пару капель в колодец, высохнут за пару минут. А вот если струйка бьет, все, пипец! Можно дальше не лезть.
Без компрессии меньше 22 очков на холодную он просто не заведется… Че ее мерить?
А давление в рампе, по — вашему, откуда, из воздуха? Хорошо бы, если так, тогда ТНВД действительно не нужен…. Но… Без него в рампе ничего не будет.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:41
igors
p-taurus писал(а):согласится или нет это творческий подход


p-taurus, гонишь :) впрочем дело хозяйское — то бишь продавца :)
p-taurus писал(а):при пуске даже ТНВД не нужен
ага давление нагнетается волшебной силой прям в форсунки


рампа даже на холодном двигателе под давлением :)

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
РомаНед писал(а):Проверить форсунки- десять минут

Если вы даже без снятия кулера обходитесь - умываю руки.
Не буду вам больше мешать рассказывать про про свой пятитонный автомобиль :)

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:03
p-taurus
Что гоню видимо не понимаю.
Давление в рампе на холодном, отстоявшем ночь моторе ничтожно, на фоне необходимого для запуска практически нулевое.
Какого кулера? Интрекулера? тогда ты видимо про карнивал два, а у третьего всё "немножко" по другому.

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:21
РомаНед
igors писал(а):Не буду вам больше мешать рассказывать про про свой пятитонный автомобиль

30508

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:37
p-taurus
насколько я понимаю —
2920 — максимальная масса авто
4920 — максимальная масса авто + прицепа

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
в общем так и есть, могу только дополнить -
прицеп без тормозов макс. масса - 750кг,
прицеп с тормозной системой макс. масса - 2000 кг.

Ну и Рома, посчитай какую нагрузку должны выдерживать колеса при массе машины 4920 - "боливар столько не увезет" ;-)

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 21:46
igors
РомаНед, это уже не в какие ворота не лезет — я думал ты описался , а тут вишь как все серъезно … :)
Эти 4920 кг -наверняка допустимая масса прицепа которую можно буксировать .
На всякий случай добавлю: прицеп свыше грузоподъемностью 750 кг , должен быть оборудован собственными тормозами и если вес автопоезда превышает 3,5 тонны , то водитель в этом случае должен иметь категорию СЕ
.
Таскал -80 км идет без напряга — быстрей нельзя по ПДД .

p-taurus, ссылку дать про тест обратки форсунок? — ведь не уложитесь в 10 минут, даже на пару :)

Re: Покупка Карника / На что смотреть?

СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 22:07
p-taurus
igors писал(а):ссылку дать про тест обратки форсунок? — ведь не уложитесь в 10 минут


Давай! я сравню с тем как сам делал ;-)