Текущее время: 10 май 2025, 08:11
Модераторы: p-taurus, Модераторы
KirOffChanin писал(а):Хочу дизель. Механика или автомат в принципе пофиг, но на автамате жена сможет забирать иногда (ну, сами понимаете)…
2ю неделю курю тему — понял, что по навесному есть варианты, но что предпочтительней — не понял.
РомаНед писал(а): У меня на шильдике сухая масса 2920кг., полная 4920кг. Две тонны!!! Можно нагрузить!!!
KirOffChanin писал(а):Как сделать первичный отсев
KirOffChanin писал(а):Как сделать первичный отсев (всех же не смогу загнать на диагностику) — ну там форсунки грохочут, дымит на холодную/перегазовках или должен заводиться с пол оборота…?
С автоматом какие тонкости есть? Толчки / рывки /стуки… Гонять обязательно по всем передачам? Ручное переключение? Тест на ручнике можно делать? он о чем то скажет?
Пробег можно скрутить и это видно на диагностике? Кстати какой пробег критичен?
Про корейцев как то сам не дотумкал… одного смотрел в Питере — действительно глаз не оторвать… Как отличить корейца от некорейца? По VINу? А где они еще производятся?
РомаНед писал(а):По топливной- компьютерная диагностика со сканером и проверка форсунок на обратку.
igors писал(а):1600 бар
igors писал(а):при пуске даже ТНВД не нужен
igors писал(а):РомаНед, вы реально думаете , что продавец в здравом уме согласится проверять форсунки ?!
Тогда уж и компрессию заодно померять …
Там работы на два часа , так еще и топлипроводы потом по регламенту менять надо .
А вот заводиться здоровый Карни должен сразу — у него давление в рампе 1600 бар…при пуске даже ТНВД не нужен
p-taurus писал(а):согласится или нет это творческий подход
p-taurus писал(а):при пуске даже ТНВД не нужен
ага давление нагнетается волшебной силой прям в форсунки
РомаНед писал(а):Проверить форсунки- десять минут
igors писал(а):ссылку дать про тест обратки форсунок? — ведь не уложитесь в 10 минут
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13