Страница 1 из 1

Ошибка Р 1119

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 09:26
vovan47
Ошибка Р1119-Контроль тока дозирующего блока- Макс.кол-во в контуре выс. давления?????
Начну с начала.
Все происходит на горячей машине.
Стал загораться "ЧЕК" при агрессивном разгоне (газ в пол)(коробка механ.)при переходе с 3-й на 4-ю скорость и газ в момент 2000-2500 тысяч оборотов (помоему момент включения турбины) идет мгновенный провис движка (0,5секунды) и зажигается "ЧЕК", далее с горящим ЧЕКОМ машина едет хорошо иногдо (1раз через 5-ть) движок не дает более 2500тыс.
Заглушил-завел, "ЧЕК" пропал.

на диагностике сказали накрылся ТНВД, хотя никакой стружки в топливном фильтре и на сетке датчика давления нет.
Диагноз насчет ТНВД поставили по параметрам давления: должно быть 24 а у меня прыгает от 19 до 27.

Re: Ошибка Р 1119

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 12:09
p-taurus
Я бы начал с проверки работоспособности самого клапана IMV.
Ну и стандартно — тест форсунок на слив из обратки + уточни какой фильтр стоит.
Кто делала диагностику?

не понятно что такое провис двигателя.
то что не даёт поднять обороты выше 2500 — это LIMP MODE. так и должно быть, но это не от P1119, вероятно появляется ещё какая то ошибка.

Re: Ошибка Р 1119

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 16:19
vovan47
Я бы начал с проверки работоспособности самого клапана IMV. -если правильно понимаю это клапан давления, эго меняли улучщений нет..

не понятно что такое провис двигателя.это когда движок как клинит или чтото такое


Кто делала диагностику?--сервис ZET-AVTO (официалы сказали не можем сделать диагностику)

Re: Ошибка Р 1119

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 17:18
p-taurus
vovan47 писал(а):это когда движок как клинит или чтото такое

вот так?
http://www.youtube.com/watch?v=Sd7zxZFTenQ