Ошибка Р1119-Контроль тока дозирующего блока- Макс.кол-во в контуре выс. давления?????
Начну с начала.
Все происходит на горячей машине.
Стал загораться "ЧЕК" при агрессивном разгоне (газ в пол)(коробка механ.)при переходе с 3-й на 4-ю скорость и газ в момент 2000-2500 тысяч оборотов (помоему момент включения турбины) идет мгновенный провис движка (0,5секунды) и зажигается "ЧЕК", далее с горящим ЧЕКОМ машина едет хорошо иногдо (1раз через 5-ть) движок не дает более 2500тыс.
Заглушил-завел, "ЧЕК" пропал.
на диагностике сказали накрылся ТНВД, хотя никакой стружки в топливном фильтре и на сетке датчика давления нет.
Диагноз насчет ТНВД поставили по параметрам давления: должно быть 24 а у меня прыгает от 19 до 27.