Страница 1 из 2
Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 08:22
Peresichan
Всем привет! У меня при нажатии педали газ в пол (китдаун) из трубы идет черный дым, но с набором скорости начинает уменьшаться. Это нормально или плохо? TDI 2.9 2001г.
И еще, пусть вопрос не в тему, но заводить новую ради одного вопроса…
Где находиться предохранитель от управления водительским сиденьем, вчера хотел опустить спинку, а оно не работает.

Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 08:43
Борисыч_A
А насколько черный и как много? До такой степени, что в зеркало заднего вида ничего не разглядеть или в виде легкого тумана в котором угадывается выхлом темного цвета? А при перегазовке на месте сажа не летит из трубы?
Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 11:22
Peresichan
При перегазовке нет сажи, если я нажимаю китдаун на малой скорости дыма больше чем если скорость выше при нажатии педали в пол, короче количество сажи зависит от скорости на которой приходиться вдавливать "тапочек в пол". Максимально черный дым такой, что в зеркало всеравно видно машины остающиеся в ж…пе
Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 12:12
p-taurus
Во первых — кикдаун, а не китдаун…
Во вторых — в иделае дыма быть не должно — дым говорит о том что топливо больше чем нужно и оно не сгорая вылетает в трубу. Проверять форсунки и подачу.
В третьих — предохранитель в книге по использованию

Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 12:21
Одинокий Валенок
PeresichanКикдаун — это не "тапок в пол", а переключение АКПП на более низкую передачу при резком нажатии газа для более интенсивного разгона.

Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 15:33
Борисыч_A
Начинай наверно с турбины искать.
Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 17:18
p-taurus
Борисыч_A писал(а):Начинай наверно с турбины искать.
обоснуй!
Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
26 апр 2013, 17:21
Asspirin
Без видео-не стал бы никаких выводов делать.
слишком субьективно описание кол-ва дыма.

Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
28 апр 2013, 10:30
serezka21
Привет, а какой мотор? коммон райл, или распределительный тнвд? Вполне возможно, что барахлит клапан рециркуляции ОГ. Просто не успевает закрыться при наборе оборотов. Заглуши его на интеркулере, а точнее за ним есть клапан управления EGR сними с него шланг управления клапаном и прокатись. А при заводке холодного двигателя есть аномальный стук при прогревании? и проверь форсунки (только для двигателя с электронными форсунками) сними интеркулер, отсоедини обратки с форсунок заглуши их Чопиком и гляди как лъётся с обратки форсунки , должна наблюдаться лёганькая пульсация топлива, ежели нет, то форсунка скорее лъёт, что мы и видим при разгоне. Если форсунка не хорошая, то чрезвычайно быстро её нужно ремонтировать! А может фильтр воздушный забит, а может турбина масло пожирает?
Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
29 апр 2013, 08:32
Peresichan
Вчера проверял раза 4 в процессе езды с дачи до дома, толко при первом нажатии кикдаун был черный дым, остальные разы черного дыма вообще небыло. У кого какие соображения по этому поводу, а если был такой опыт вообще хорошо. Ситуация такова, что дизелистов хороших у нас в городе нет, соответственно неуверен что хорошую диагностику тоже кто-то сможет сделать, чуть что сразу скажут форсунки, турбину менять надо, да и машин таких как у меня я в городе не встречал,только одну и то бензиновую, так что на эксклюзиве катаюсь

Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
29 апр 2013, 17:23
Борисыч_A
p-taurus писал(а):Борисыч_A писал(а):Начинай наверно с турбины искать.
обоснуй!
Черный дым, это как правило, работа двигателя на переобогощенной топливо-воздушной смеси. Т.е. нету достаточно воздуха на впуске. Я далек от мысли, что ни разу не менялся воздушный фильтр. Вот и предложил посмотреть впуск начиная с турбины на предмет утечек воздуха или работоспособности самой турбины.
Re: Китдаун с черным дымом

Добавлено:
29 апр 2013, 18:02
p-taurus
Peresichan писал(а):дизелистов хороших у нас в городе нет
заполни профиль — все будут знать что за город.
Peresichan писал(а):хорошую диагностику
без обид, но судя по твоим вопросам ты не очень в теме. сделай просто диагностику- мотор твой не сложный, дизелисты смогут понять причину поддымливания — вопрос скорее готов ли ты будешь к ремонту?
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
30 апр 2013, 08:23
Peresichan
Диагностику я так и так собираюсь сделать, как только найду где. Вопрос , диагностика долна быть специализированная для KIA или без разницы?
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
30 апр 2013, 12:30
p-taurus
Peresichan писал(а):Вопрос , диагностика долна быть специализированная для KIA или без разницы?
В идеале специализированная, но как я уже говорил мотор у тебя не "космический" толковый дизель-диагност всё поймет и всё расскажет.
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
30 апр 2013, 20:31
serg_plus
тоже была такая тема шел черный дым при перегазовке, но в тоже время отмечался стук при наборе скорости, при диагностике выявили неработающую форсунку, при её замене все стало просто отлично и дыма вообще не замечаю и кушать стал меньше Carnival III (2010). заменили по гарантии, но сумма впечатлила.
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
20 июн 2013, 10:13
Борисыч_A
Нашел в мануале по устранению неисправностей:
(SYMPTOM 6) BLUE, WHITE, OR BLACK SMOKES
• The compensation of individual injector not adapted
• Drift of the engine coolant temperature sensor not
detected
• Drift of the rail pressure sensor not detected
• EGR valve blocked open
• Inlet metering valve contaminated, stuck, jammed
• Oil level too high/too low
• Fuel quality / presence of water
• Catalytic converter sealed or damaged
• Air filter sealed
• Oil suction (engine racing)
• Glow system faulty
• Engine compression too low
• Bad flanging of the injector
• Injector washer not adapted, forgotten, doubled
• Injector not adapted
• Carbon deposit on the injector (sealed holes)
• Injector jammed open
• Gasoline in fuel
Переводом уж сами займитесь.
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
13 июл 2013, 23:58
Дмитрий 33
Аналогично дымил многое время — сам . разумением не специалиста , прикидывал — форсунки — ведь если некорректно работает — может, ну что там еще — турбина — вот вдруг масло гонит — тоже , к дыму , и наверно к черному .
Рассуждая таким образом купил турбину и заменил . Сам , если кому интересно — расскажу как , проблем нет.
Но заведя двигатель обнаружил , что дым не пропал.
Не буду вдаваться в подробности дальнейших моих размышлений, но пропал дым после того как я отключил трубочку идущую от реле регулятора турбины, который крепится к интеркуллеру от рабочего клапана, который открывает подачу выхлопных газов в приемный коллектор.
Проблема отпала.
Езжу без дыма.
Прекрасно набирает обороты.
Тяжело набирает скорость более 130 км.час. ( может в этой ситуации и нужно где то что то что связано с той отключеной трубочкой.
Понимаю что надо купить или попытаться привести в чувства реле регулятор турбины, но пока еще не знаю как.
А турбину кстати зря менял, прекрасная турбина, масло не жрала и не выкидывала, вот теперь буду ее продавать кому нибудь .
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
14 июл 2013, 14:20
p-taurus
Дмитрий 33 писал(а):отключил трубочку идущую от реле регулятора турбины, который крепится к интеркуллеру от рабочего клапана, который открывает подачу выхлопных газов в приемный коллектор.
нихрена не понятно, можно предположить что разговор идет о EGR.
Принцип лечить не причину а следствие ущербный по сути.
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
18 июл 2013, 01:59
Дмитрий 33
Да я отключил ( VALVE ASSY-EGR )КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ потому что при включении двигателя он открывается полностью и в таком положении остается. На мой взгляд это лучше чем ездить с вариантом — все выхлопные газы в коллектор подачи топливной смес . А ездить увы надо.
Так Ведь в нашем Тульском центре Кия — мастера после осмотра начали грузить мою машину — заменой турбины , диагностикой и скорей всего ( по их утверждению ) ремонтом форсунок , и пр.пр.пр. От этого мол и черный дым — либо из турбины масло, или форсунка — льет а не создает облако . Хотя смотрели по компьютеру ошибки .Конечно я не исключаю что комп мог и не показывать ошибку, ведь на панели не горит — чек. Но ведь это видно оказывается просто на глаз.
У меня кия карнивал 2003 г. 2,9 турбодизель j3.
Может кто подскажет ремонтируется ли этот EGR ? Понятно что не сам клапан а регулятор .
У нас в Туле со специалистами по дизелям похоже — труба. Или как вариант — не там ищу .
Re: Кикдаун с черным дымом

Добавлено:
18 июл 2013, 13:32
p-taurus
ну во первых — ты бы профиль заполнил, а то понять что ты из Тулы почти нельзя…
во вторых — а с чего ты уверен что неисправен именно модулятор? управляющие сигналы на клапане смотрели? сам по себе модулятор это классический соленоид, управляется насколько я понимаю скважностью.
в третьих — нужно не ошибки смотреть а параметры и активный тест устройств.