Страница 1 из 8

Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил? ТЕПЕРЬ ЕСТЬ!!!!

СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 23:20
p-taurus
Коллеги,

всерьез и сильно задумался о чиповке мотора, в связи с этим вопрос — а есть у нас тут кто уже чипанулся? Желательно с подробностями.
Как впечатления? что в плюс, что в минус? (кроме денег)

Заранее спасибо!

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:36
Борисыч_A
В одной из веток я писал, что возил на чиповку авто. Но до вчерашнего дня (а прошло уже 2-3 месяца) сделать ничего не могли. Отмазки были разные. Но по информации сайта сообщества Адакт, кастомных прошивок на движок J3 с ЭБУ Делфи нет. Вчера т.е. 16-04-2013 позвонил представитель данного сообщества и оповестил, что проблемы все сняты и они готовы принять машину. Слив стоковой прошивки с ЭБУ будет произведен со снятием блока (иначе, говорят, нельзя). Заливка возможна уже через разъем OBD.
Собираюсь везти машину на ближайших выходных. Чудес не ожидаю, но т.к. деньги приемлемые, то почему бы не попробовать.
По результатам обязательно отпишусь.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:39
p-taurus
а у тебя мотор VGT или WGT?
а куда поедешь? чо денег?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 08:54
Борисыч_A
p-taurus писал(а):а у тебя мотор VGT или WGT?
а куда поедешь? чо денег?

Мотор у меня 185 л.с. VGT. ЭБУ Делфи.
Поеду к товарищу Дмитрию под ником ahiles. Он один из этой команды http://adact2.ru/region.
Базируется он в Москве, на Люберецком авторынке.
По деньгам придется разговаривать каждому желающему лично. Та цена, на которую согласился я, не будет показателем.
Ценник сайта от 10 000 р. Но там (в прайсе) нету наших прошивок.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:00
p-taurus
Ну ты держи в курсе что и как ;-)
Дюже интересно.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:57
gavruysha
p-taurus, Паш,а на кияшках есть в мозгах режим дженерал/доместик(выбор региона)?
На ёнгах это фишка есть.Дженерал-экспортный регион,доместик-внутренний корейский.У кореяков на внутреннем рынке мягче нормы экологии и потому несколько другие настройки впрыска.Машинка порезвее становится.
На кайронах народ почти массово меняет регион.Нужен диллерский сканер.
Я это к чему.Может тебе попробовать с этого начать.Да и процедура вродь не дорогая. :think:

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:06
p-taurus
Андрей, сканер у меня есть но не совсем дилерский.
Там смены региона нет точно, видел GDS дилерский у Климавто (это не считая официалов), но тамошний диагност не впечатлил с точки зрения прибора.
Дело изменения прошивки на месте не стоит, но и продвигается медленно…

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:38
gavruysha
Как говорит народ кайроновский,нужен именно диллерский скан.
Там идут в Variant coding и меняют с General на Domestic.В теории и на Киа сие должно быть.На сколько я понимаю,у кореяков гораздо слабее эко требования,соответственно они меньше мотор душат. :think:

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 11:12
p-taurus
Спасибо за информацию, буду также изучать в эту сторону.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:07
ni-ni
у меня друг занимается прошивками. я его мучал вопросами, он всё выяснил. Что бы прошить наш ЭБУ его надо снять с машины, просверлить отверстие в нужном месте и потом через это отверстие замкнуть что-то там на массу для того что бы блок перешёл в режим прошивки. Я не стал рисковать и забыл об этой идеи.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:30
p-taurus
Это он тебе рассказал о прошивке блока DDCR, который ставился на Карнивал 2.
На Карнивале 3 с мотором 2.9 VGT блок управления Delphi DCM 3.2 AP — он читается и заливается через диагностический разъём.

но есть информация что всё таки на Grand Сarnivale с мотором WGT стоит другой блок управления и нифга он не DCM 3.2

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 12:48
ni-ni
он подключался к моиму блоку. я не знаю какой у меня стоит, но ему доверяю. Он уже неклько лет этим занимается.
после того как у меня не нашлось свечей накала, я вообще не понимаю что у меня за двигатель и какие мозги стоят.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 13:05
Борисыч_A
p-taurus писал(а):На Карнивале 3 с мотором 2.9 VGT блок управления Delphi DCM 3.2 AP — он читается и заливается через диагностический разъём.

Не так. Через разъем процедура слива-залива на наших авто не прокатывает. Уже возил, пробовали так что уже знаю. Он только читается. Но слить дамп (образ) не получиться.
ni-ni писал(а):Что бы прошить наш ЭБУ его надо снять с машины, просверлить отверстие в нужном месте и потом через это отверстие замкнуть что-то там на массу для того что бы блок перешёл в режим прошивки.

Именно так. Не просто снять, а разобрать (он разбирается) и подключится (не просто замкнуть) к определенным контактам.
А вот уже правленый образ можно залить уже через разъем.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:39
p-taurus
ni-ni писал(а):нашлось свечей накала, я вообще не понимаю что у меня за двигатель и какие мозги стоят.


мотор у тебя WGT (нет управления лопаток турбины) как я понял он 163 лошади.
Такой же мотор стоит и у Борисыч_A, видимо.

P.S. Я у себя калибровку считал, через диагностический разъём.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Борисыч_A писал(а):Не так.


ТАК! ещё раз говорю - я у себя считал калибровку через диагностический разъём.

Борисыч_A писал(а):Именно так. Не просто снять, а разобрать (он разбирается) и подключится (не просто замкнуть) к определенным контактам.


угу это называется перевести блок в boot.

Борисыч_A писал(а):А вот уже правленый образ можно залить уже через разъем.


а вот хрен - только через активированный boot.

чо спорить то? езжай к Ахилесу и расскажешь как и что произойдет.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 14:51
Борисыч_A
p-taurus писал(а):чо спорить то? езжай к Ахилесу и расскажешь как и что произойдет.

Дык и я о том же.
А двигло у меня с VGT и 185 л.с.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 15:00
p-taurus
Борисыч_A писал(а):А двигло у меня с VGT и 185 л.с.


По Документам? ;-)

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:08
Борисыч_A
p-taurus писал(а):
Борисыч_A писал(а):А двигло у меня с VGT и 185 л.с.


По Документам? ;-)


Павел …
Ну мы же тоже не лаптем щи хлебаем … :Heppy:
Расшифровка ВИН.png

На картинке расшифровка моего ВИН. Красным обведено указание на наличие у меня VGT.
Ну а лошадки, естесственно, в документах.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:20
p-taurus
Слушай!
ну во первых я чуточку подшучивал, не обижайся ;-)
Так у тебя самое главное это не VGT в расшифровке, а то что прошивка твоя domectic )))

Добавлено спустя 53 секунды:
а можешь сфотать наклеку на блоке управления?

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:32
Борисыч_A
Та я ж понимаю … Это я в порядке здоровой полемики.
То что регион Корея, я тоже обратил внимание.
На прошивку договорился на завтра. Снятый ЭБУ попрошу сфотографировать.
К сожалению сам не могу присутствовать при данном процессе.

Re: Есть у нас чипанутые дизеля 2.9 VGT 185 сил?

СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 17:39
p-taurus
Ну тогда ждем от тебя развернутого отчета )))

а у меня по вину —
0091A5 ENGINE PACKAGE — VGT REGULAR ENG
2841B6 EMISSION REGULATION — EURO 4