стук гидрокомпенсаторов 2.5 бензин

История такая. Купил осенью карнивал. При покупке все было ок. Проехался на старом масле 2 тыс и сменил его предварительно залив 10минутную промывку ЛиквиМолли. Залил Кастрол 5w-30.После 3000 км начали стучать гидрокомпенсаторы. Проехал на этом масле еще 3000 км — стучат. Причем стучат только в городском цикле. При выезде на трассу стук пропадал. Решил сменить масло по совету одного моего знакомого. Он же и масло порекомендовал. Залил свежее предварительно залив промывку-пятиминутку ЛиквиМолли. Масло залили Champion 10w-40. Гидрики стучат. Причем как в городе так и на трассе. поездил где-то 1000 км и решил сменить на то что заливал предыдущий хозяин(он лил мобил 5w-40). Залил мобил, но с учетом весны и лета было выбрано мобил 10w-40. И тут произошло самое интересное. Гидрики стучать перестали. Катался по городу в течении недели все ок. Вчера собрался съездить в Гродно и назад(500 км туда и назад). Выехал -все ok. Проехав гдето 100 км — стучат гидрики. И стучали всю дорогу.
Предыдущий хозяин говорит что гидрики у него не стучали и все было ок. Парень он вроди порядочный.
В связи с этим вопрос:
1. что делать с проклятыми гидриками?
2. Какое кто масло льет?(бытует мнение что есть разница в масле для карни)
3. Какое масло вообще следует лить по-заводу, тк в разных источниках различные данные от 10-40 до 5-30(пробег машины сегодня 160тыс км)
4.Ваши мнения на сей счет.
Заранее благодарен всем кто хоть как-то поможет дельным советом
Предыдущий хозяин говорит что гидрики у него не стучали и все было ок. Парень он вроди порядочный.
В связи с этим вопрос:
1. что делать с проклятыми гидриками?
2. Какое кто масло льет?(бытует мнение что есть разница в масле для карни)
3. Какое масло вообще следует лить по-заводу, тк в разных источниках различные данные от 10-40 до 5-30(пробег машины сегодня 160тыс км)
4.Ваши мнения на сей счет.
Заранее благодарен всем кто хоть как-то поможет дельным советом