Страница 1 из 1

как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:37
artem301279
всем привет, подскажите как на карнивале регулируется развал. сегодня менял гранату, открутил амортизатор и обнаружил что крепежные болты обычные не эксцентричные. за счет чего происходит регулировка?

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:45
Sonata
Он не делается на большинстве иномарок,только схождение,если конечно не считать заднюю не зависимую подвеску!

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:52
artem301279
спасибо успокоил, я до этого ездил на 9-ке, потом пассат. и не знал что такое бывает.

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:54
Sonata
artem301279 писал(а):пасибо успокоил, я до этого ездил на 9-ке


Следите чтобы сайлентблоки не продавило и будет вам счастье,на стенде это всё хорошо видно! ;)

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:56
artem301279
А что тогда делают мастера на развал-схождении? ведь схождение можно сделать по старинке, без стенда, при помощи спец-линейки?

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:14
РомаНед
artem301279 писал(а):А что тогда делают мастера на развал-схождении? ведь схождение можно сделать по старинке, без стенда, при помощи спец-линейки?

Как что? Денюжки зарабатывают! Отрабатывают аренду и т.д. Я вот отлично знаю, что и как делать, но не лезу. Мастер есть?! Не ф.. лезть!

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:42
U-rich
Развал делается и кастор регулируется. Я писал это подробно, ищи.

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:47
TENK
artem301279 писал(а):А что тогда делают мастера на развал-схождении? ведь схождение можно сделать по старинке, без стенда, при помощи спец-линейки?

Артём, вот о чём спросил? :z)
О том, что и делать там нечего, а они — мастера, денег за "ни за что" дерут? Ответ будет всегда один: не хочешь деньги отдавать — делай сам.
Нет вопросов, есть и такие: загоняют машину на стенд, проверяют. Всё в порядке, или даже пусть чуть поработают, если, например, поправить "сход" на одном колесе, но деньги в кассу и по полной, без скидок.
Есть и другие. Например, проверка — одна цена, регулировка — другая, от объёма работ и сложности по каждой марке. Или у Вас только первые попадаются?
Тогда выход один — линейка…

http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=59050&p=1415923

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:55
U-rich
TENK,
опередил ;)

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:59
TENK
U-rich, сорри… :D

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 00:25
РомаНед
TENK писал(а):О том, что и делать там нечего, а они — мастера, денег за "ни за что" дерут? Ответ будет всегда один: не хочешь деньги отдавать — делай сам.
Нет вопросов, есть и такие: загоняют машину на стенд, проверяют. Всё в порядке, или даже пусть чуть поработают, если, например, поправить "сход" на одном колесе, но деньги в кассу и по полной, без скидок.

А мне стало интересно! Я в одном дилерском центре на СР попал, мастер у нас, говорят- супер! Забрал своего малыша, едет влево и все ему пох…, сажаю мастера, божится, все в норме, но едет влево и все тут! Денег не вернули! Работа то сделана.
Поехал в другой, там компьютерный, показывают, три колеса в красной зоне. Сделали, все зюлененькое, еду, идет влево и все тут! Опять мастера, сидит за рулем, едет влево и все! Подняли машину, стойки стабилизатора, говорит. Пришлось представиться по полной, объяснить на что стойки влияют, на что нет. Тогда рейка. Буду, грит корейцам писать, отзвонюсь. Денег не вернули опять. Звонка не было.
Причину установил только через три года, кому интересно- напишу.
Позвонил в КИА, инженеру по гарантии, пожаловался на действия СЦ, говорит, надо было к директору идти, писать заяву, деньги должны были вернуть. Да не денег жалко, а отношение- мол мы работали, значит- заработали, а результат…

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:39
TENK
РомаНед писал(а):Забрал своего малыша, едет влево и все ему ой…, сажаю мастера, божится, все в норме, но едет влево и все тут! Денег не вернули! Работа то сделана.

Дятлики они.
Даже если всё в норме, всё "зелёным", а увод есть — причину надо найти. Тем более, что если и в себе и в приборах уверен — вариантов немного остаётся. Нормальный развальщик их наперечёт знает.
Не хочет — значит не Мастер.
РомаНед писал(а):Причину установил только через три года, кому интересно- напишу.

Интересно.

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:52
Himchanin
РомаНед писал(а):Причину установил только через три года, кому интересно- напишу.

Всем интересно. Пиши.

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 13:02
РомаНед
TENK писал(а):Интересно.

ESP, а точнее датчик оборачиваемости руля, ну это по научному, по нашему- датчик положения рулевого колеса, пока машина на СР его надо калибровать, а точнее обнулять. Если удачно все, то и не заметно, а вот если нет, то она подруливает, точнее подтормаживает ту сторону, которая едет быстрее. Проверить очень просто, на сухой, ровной дороге отключить ЕСП.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Кстати, в букваре об этом ничего нет! Пока улитку не сломал, так бы баранку и придерживал, привык уже, вроде не в напряг, но непорядок.

Re: как делается развал

СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 11:59
ni-ni
я вот сделал зимой сход=развал на зимней резине 225\65. машина ехала прямо но руль немного ушёл в сторону. сейчас переобулся на лето 235\60 и руль встал на место и машина попрежнему едет прямо.
кто объяснит?