Выручайте знатоки!
Дизель J3 2,9 CRDI. Пробег 170т.км., масло- диз. синтетика, все ТО — по регламенту.
Симптомы:
1. Не заводится на холодную. Только "Быстрый старт" спасает. Грешил на мороз, но пришла весна и…
2. После как заглушишь, очень тяжело заводится на горячую, стартер крутит 15-20 сек. Очень редко но заводиться,как истинный дизель, с полтырчка!
3. После запуска работает без перебоев, не троит, не дымит.
4. Масло не жрет!
5. Без нагрузки — любые обороты, до максимума. Все отлично.
6. При разгоне и оборотах более 1500 выскакивает ЧЕК. Номер не помню, но расшифровка такая: 1. Низкое давление на выходе, 2. Низкое давление на входе. (где и что не говорят) Судя по всему- топлива…
7. Провалов в работе нет, в динамике нет. Никаких внешних признаков сбоя.
7. Через 30 сек. двигатель глохнет.
8. Чек снимается после трех включений зажигания с промежутками не менее 1 мин. или долгого отстоя (2-3 часа).
Возможно, что первая и вторая неисправность не связаны друг с другом, а возможно и да.
Подозрение на сбой электроники, но обращения к дилерам ничего не дали. В иных местах тонко намекают на предстоящие работы измеряемые в десятках т.р. это без запчастей!
Помогите! Где можно сделать качественную диагностику???
Нахожусь в МО, г.Чехов.
На форуме читал о похожих симптомах, Карнивод написал, что все легко решили на Каширке 39, перепрошили или обнулили мозги, якобы раньше кривая прога была, звонил туда, прямого ответа не получил, а точнее мастер сказал, что никогда ничего подобного не делал.