Доброго всем времени суток!
Публикую свой отчет о машинке!
Причины покупки новой большой машины — прибавление в семье (места в багажнике должно хватить для коляски младшего сына и санок/велосипеда — старшего), плюс необходимость перевозить иногда собачку в переноске (Бордоский дог). Также требовалась АКПП (для супруги).
Желание было купить не совсем старую машину (рассматривались варианты не старше 2007 г.в.) и не дорогую (финансы были ограничены суммой в 700 тысяч руб.).
После штудирования интернета, прочтения многочисленных отзывов, как положительных, так и отрицательных (последние интересовали больше), выбор встал между Kia Grand Carnival и Chevrolet Trailblazer.
До этого были (в порядке очередности):
1) Chevrolet Lanos 2007 г.в., бензин, 1.5, МКПП;
2) Ford Focus II 2008 г.в., бензин, 1.6, АКПП;
3) Opel Vectra С 2002 г.в., бензин, 1.8, МКПП.
Chevrolet Trailblazer по отзывам — машина супер, и нравилась нам как будущий авто, да и по цене можно было найти свежий год с небольшим пробегом. Душу грело, что это настоящий рамный американец. Но, посмотрев вблизи и облазив один из вариантов поняли, что багажник не удовлетворит все наши потребности.
Выбор Kia в Екатеринбурге был небольшой (3-4 машины в наличии и под заказ). С автоматом и того только пара машин, обе дизельные. До этого опыта эксплуатации дизеля не было никакого.
Для осмотра белоснежного Kia Grand Carnival, 2009 г.в. съездили в область. Сразу бросились в глаза немаленькие колеса и простор в машине, даже при наличии 3-х рядов сидений. К машине прилагался и 4-ый ряд, и как следствие категория D, а в ПТС угрожающе смотрелась надпись — АВТОБУС. Понравился светлый кожаный салон, неограниченные возможности его трансформации, цена – 660 тыс. Пробег был выставлен около 40 тыс. км., но продавец сказал, что он сам много лет гоняет машины из Кореи и верить пробегу нельзя. Под капотом все было чисто, ощущение новой машины 100%. Жену смутил сам продавец, поэтому продолжили поиск.
На рынке продавался вариант ценою свыше 870 тыс. руб., но и год был 2010. Машина была серого цвета, много опций (всевозможные обогревы, управление музыкой с руля, климат и т.п.), понравились пороги. Категория тоже D. Продавец гарантировал простоту в переводе категории ТС и обещал скидку на зимнюю резину. Было дороговато, а супругу смущали габариты авто.
После еще походили по авторынкам, желая найти что-нибудь подходящее. Приглянулся VW Passat, 2009 г.в., универсал, все опции, из Европы, дизель. Пробег как бы 100 тыс. Но когда его завели, через секунду почуяли аромат дизеля (ощущение как будто стояли у выхлопной трубы Камаза), да и под капотом было не очень чисто (хотя машина из Европы). Когда смотрели Kia, такого не было, почему-то именно это и запомнилось. В общем Passat нас не впечатлил.
Было даже желание съездить в Москву за машиной, так как выбор больше. Но лишних денег на путешествие и поиски не было.
Через несколько дней на сайте появилось объявление о машине Kia Grand Carnival, 2007 г.в., с продавцом сразу договорились посмотреть машинку.
Пробег на момент осмотра 67776 км. По ПТС после таможни машина еще год была без собственника. После год эксплуатировалась в Перми, причина её продажи – женщина-хозяйка не смогла привыкнуть к габаритам и как следствие мало ездила из-за этого.
Первичный осмотр недостатков не обнаружил, и договорились об еще одном, в другой день и на сервисе.
Сначала машину проверили в сервисе //Бош дизель// в Екатеринбурге на Космонавтов. За одну тысячу рублей сделали диагностику, все работало как часы. Претензий по двигателю не было, там же рассказали об особенностях его эксплуатации.
Потом машинка побывала у знакомых в автосервисе. Спецы! Настоящие профи своего дела. На глаз определили, что машина была бита и перекрашена, причем перекрашена полностью, хотя бит только верх задней правой стойки. То есть особо ничего страшного. Снизу и под капотом все ок! Ходовая отличная! В салоне «не танцевали»! И вердикт: «У этой машины все еще впереди». Обрадовали слова про пробег: «судя по фактическому состоянию машины, пробег приближен к реальному».
После сам посмотрел все сиденья, подвигал их, складывал-раскладывал,… В общем, сам облазил весь салон. Все удовлетворяло. По рукам и 16.10.2012г. мы стали обладателями Kia Grand Carnival.
О машине: цвет синий, салон бежевый, //кожа//, АКПП, турбированный дизель объемом 2.9, по ПТС мощность 140 л.с., 3 ряда сидений, 4 стеклоподъемника, кондиционер! (а не климат), но 3-х зонный (раздельно водитель, пассажир и задние пассажиры). Видимо комплектация досталась самая простая, отсутствовали какие-либо подогревы и обогревы, противотуманки, электроприводы дверей и т.д., и т.п.
Но мы с супругой радовались как дети, больше только ребенок (3 года), который бегал (Да! Да! Именно бегал!) между кресел по салону. Впечатляло пространство, оно казалось необъемным!!!
После регистрации и получения номеров оформили ОСАГО и КАСКО, вышло где-то на 40 тысяч рублей, все вместе.
Дополнительно, установили сигнализацию с автозапуском и турботаймером (StarLine A91), простенькую магнитолу Mistery, которая читает с флэшки, и датчики парковки. Вышло еще плюс 25 тысяч за все с установкой. Для сигнализации потребовался запасной ключ (машина продавалась с одним), а точнее чип иммобилайзера, сделать его проблем не было, стоило только 3200 руб. Купил новые зимние шипованные шины, марки Federal, по 6 тысяч за колесо. Дорогу держат, по снегу отлично, немного шумноваты (но это когда без музыки едешь и по голому асфальту). Главное соблюдать правило (думаю оно характерное для тяжелых машин вне зависимости от наличия различных электронных помощников) заранее тормозить и по гололеду соблюдать дистанцию.
Первые проблемы, которые постигли: сломался замок водительской двери, его можно было открыть только ключом, что-то там в двери соскочило и куда-то перескочило. Пару раз исправляли, хватало на две недели. Запчасти под заказ: ждать 2 недели, но из Москвы стоит 5000 руб., а из Эмиратов – 3200 руб. Думаю где лучше взять, хотелось бы конечно найти из Кореи.
В первые слабенькие морозы (-2/-4) машина не завелась! На эвакуаторе доехали мы с ней до автосервиса, где проверив машину от и до, подзарядив аккумулятор её завели. Причину объяснить не смогли, сказали только, что не была плотно закрыта какая-то крышка, попал холодный воздух, поэтому возможно машина и не завелась.
Раз уж оказались в сервисе, перед зимой поменяли все расходники: масло в двигателе, фильтра топливный, масляный. Вышло все с работами на 8 тысяч.
Салонный фильтр поменял сам. Кстати, после его замены пошел теплый воздух в задней части салона.
После того как машина в очередной раз не завелась, уже правда в -15/-17, почему то автозапуск не сработал, купил новую АКБ Varta 95 А/ч о/п Blue Dynamic 595 404 083. После его установки машина не завелась, если честно то грешу на качество АКБ (толи разряженный изначально дали, то ли вообще косячный),.. Выручил тесть на Волге, который еще 3-4 за зиму «прикуривал» Kia.
Впечатляет динамика, машина разгоняется без проблем при любой загрузке.
Расход топлива вычислял сам, пока зима было около 25 л./100км, так как через 3 часа включался автозапуск. Когда стало теплее стал включать его только на ночь, расход снизился до 20-22 л./100км. Заправляю 48 л. (1 500 руб.), хватает на неделю езды по городу. По трассе расход и того меньше.
В принципе по машине все. Рекомендую тем, у кого большие семьи (4 и более человек) и большие собаки. Отличный вариант!