В мае прошлого года оседлал Карни 2005 г.в. Машинка — хоть куда! И хоть где! Буквально. Ходил на ней через поля, форсировал реку, лазил по лесу, выбирался из канав, сугробов. Выносила птичка отовсюду!
А ухайдакал я её на ямке 0,5 х 0,5 х 0,3 м…
Причём в собственном дворе…
Вошёл в ямку так, что задвинуло меня под руль (тока начал движение, не успел пристегнуться), а руль "выстрелил" из рук вправо…
Повис на "усах", развалил сепаратор правого наружнего ШРУСа, погнул приводной вал справа, порвал подушку опоры двигла справа же (в результате смещения силового агрегата, надо полагать…), протекла стойка аморты справа опять же, и по сальнику рулевой рейки "ушла" жидкость ГУР… Капкан натуральный…
Но это не всё.
Опосля того, как безуспешно пытались меня вытягать на тросу (не вышло, т.к. помощники больно лёгкие оказались для моей двухтонны, да и лёд — шлифовали только…), попытался я подкопаться, думая попробовать-таки "раскачаться" — ан передачки-то подключаться перестали… Приехал…
По "трещоточному" звуку при переключении на любую позицию коробаса, определил поломку гидротрансформатора, — ну, там, шлицы, лопатки, чё ещё придумать-то? На том и стоял до последнего времени.
Эвакуировался в сервис, где, по рекомендации, работал типа лучший мастер-инженер по АКПП в городе. И впрямь, по работе коробки сейчас — НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ, — одни счастливые вопли да сопли от умиления! — но… он, узнав, что я собираюсь судиться с ЖЭУ-шниками и собираю инфу о причинно-следственной связи между ДТП и поломкой АКПП, наотрез отказался дать квитанции по ремонту и назвать причину поломки (вот представьте — на такого нарвался: ты привёз, я сделал — счастливого пути!!!), 3,14сун чёртов!!!
Не знаю, мож, ему есть, чего скрывать, но и меня поймите — 40 тыров на дороге не валяются!.. А я их отсудить собирался!.. А теперь как, без докУментов?.. Извиняюсь, отвлёкся…
В общем, вырвал я у него то, что он выбросить не успел после ремонта, и стал разбираться сам, — чтоб хоть что-то юристу своему можно было объяснить, — и на основании запчастей (точнее, их остатков) выяснил, что дело было не в "бублике", а в эл.магнитной муфте сцепления, но КАК это всё выглядело и ЧТО произошло во время ДТП — понять не могу.
Вот, посмотрите — как и чем могло выдавить крышку стопорного кольца (если я правильно определил эту деталь коробки, ибо в эти дебри я ещё не лазил…)?

И по состоянию накладок фрикцев не скажешь, что погорели или потёрлись…

Или ошибаюсь?
Повторюсь, с данными частями моей ласточки я ещё не возился…
В общем, такая вот незадачка приключилась…