yuriy1979 » 12 мар 2013, 01:07
Подскажите в чем проблема может быть,
Карнивал № -2007г.в., 2,9 дизель, 185л.с
Машинка заводиться и глохнет тут же 1-2 сек. Если прокачать тормоз и зажать газ в пол, проработает 5 сек.
Это текущая проблема, но вот как все началось.
Перед НГ, в морозы не завелась (-20), за день до этого ездил все ок было, а тут "Ж" пришла, проковырялся и помпой качал и и крутил короч посадил аккумулятор, дождался оттепели не зводиться ((, отогнал в теплый паркинг не заводится (((.
Пригнал к офицалам 31.12.2012, ибо советов было много а на коленке не починить. Сразу скажу куда, Киа _ маджор на псковскай (Москва)
Вывод дали неутешительный ТНВД под замену, цену назвали за новый ППЦ, ну я нашел новый в другом месте, и поменял у них.
Все заработало, как часы, сказали что после диагностики все Гуд, форсунки хорошие и т.д.
Через пару недель завожу (-10) троит, или даже однит — т.е. работает на одном цилиндре, заглушил и с 3 попытки завел.
Поездил через неделю, вышел машинку завел, проехал 100 м., сбегал в магаз, заважу — "Х" один стартер крутит ((, по шаманил помпой покачал, раза с третьего схватила кое как, троит но работает, раза с 3 завелась на нормальных оборотах и всех цилиндрах, подождал минуту поехал, не тянет ((( как будто на 2 передаче еду (обороты до 3000 были но еле ехал), еще подождал по газовал, вроде поехал (, ну решил по возможности в сервис отогнать.
Не успел, через 3 дня (-14 где-то), завелась на ура, прогрел, заглушил и сбегал домой за вещами, прихожу не заводиться, схватывает и глохнет. 1 сек работает и все. По мучал ее пару дней эфекта нет, ток с прокачаным тормозом , работала чуть дольше 2-3 сек.
Короче оттащил опять в тот же сервис, у них она сразу в тепле завелась, ((( протестили и движок и электронику все ок. Вывод сделали топливо у меня "Г" (после замены ТНВД лил ток БП и Шелл в основном), заливали якобы свое топливо у них все ОК, на моем нефига, заводится а после того как глушат НЕ заводиться.
(В слитом топлеве от Шелл, при -12 виден снег, и само оно мутное).
Только я вот физики не пойму почему??? Второй то раз не заводиться.
Хорошо поменяли соляру на ихнюю, топливный и воздушный фильтры. Все вроде ок. Только написал,и как рекомендацию промыть всю топливную систему. И заправляться на Лукойл.
Мне честно верилось в топливо с трудом.
Заправил Лукойлом, проехал 150, сутра таже хрень, завел прогрел, остановил, пришел через 5 мин, не заводиться покачал в ручную , завелась на одном цилиндре через пару раз нормально завелась. Прогрел поездил 3-4 км без остановок, и весь день вроде ок даже после длительных перерывов заводилась.
Сегодня завел -18, завелась ок , прогрел проехал 1км, отошел на 5 мин , не заводится ((, точней заводиться и глохнет ((( через 1-2 сек. (в начале описано).
раз 10 попробовал и подкачивал и в бубен стучал, никак.
Почему, вот сразу на морозе она заводиться и если на длинную дистанцию ехать то все норм, а 1 км, или просто прогрев то на второй раз не заводиться.
По совету попробовал дунуть топливо в бак компрессором в шланг, перед помпой, дуется даже давления не создается (это на случай если в баке на сетке налипло чего-то), вообще возможно топливопровод до бака продуть?? там же насос стоит вроде у бака. Помпой качаю топливо не идет при снятом с фильтра шланге подаче топлива.
При накачке грушой возникали ощущения что в ней что-то есть — может даже похожее на снег/лед хз, небольшой комочек, там внутри должно быть, что нибудь??? Или это просто резиновая груша? И вообще можно ли грушой прокачать саляру при снятом топливном шланге подачи на фильтр (просто не знаю уже что думать).
И перед фильтром стоит штатный подогрев топлива, кто нить знает как он работает ? только в момент пуска или постоянно?? И как его снять т.к. на 3х шпеньках вроде как вставлен , но не вынимается.
Короче ХЗ что с ней делать, толи ждать оттепели толи мыть систему (а поможет ли??), может дело все таки в датчиках? Почему сразу на морозе она заводиться и если на длинную дистанцию ехать то все норм, а 1 км или просто прогрев то на второй раз не заводиться.?
Люди добрые, поделитесь соображениями!