Страница 1 из 1

проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:25
ахмед
у меня кия карнивал 2007года 2.9crdi автомат горит чек и на холодную заводится отлично но через минуту после заводки глохнет и работает не ровно пока не прогреется, потом работает ровно газ не всегда чуствительный и ест саляру ездил на сервис в кия моторс на диагностику сказали расходомер воздуха, поменял и все тоже самое , поехал опять на диагностику сказали снова расходомер помогите найти причину устал поподать на бабки машина прошла 100000км

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 10:08
Himchanin
ахмед, Заезжай, почитаем. Только предварительно позвони.
ахмед писал(а): устал поподать на бабки машина прошла 100000км

Не пугаю, но может то, что ты считаешь "бабками", на самом деле это "копейки".

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:17
p-taurus
ахмед,
Профиль заполни, непонятно откуда ты.

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 22:40
ахмед
я с крыма, у нас в крыму никто помочь не смог а методом тыка тоже нехочется, если кто сталкивался помогите буду очень благодарен!!!!!!!!!! : :ooi:

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 23:00
p-taurus
судя по тому что пишешь у тебя скорее всего P0088, но это предположение всего лишь.
ищи сервис ближайший который сможет сделать нормальную диагностику и\или езжай к дилеру.
без понимания что за ошибка, советовать что либо глупо

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 14:21
РомаНед
Привет! У меня такая беда уже не раз была. Скорее всего подсасывает воздух в топливной системе. Поменял штатные трубки на прозрачные. Сразу видно пузырьки, если сосет. На диагностике выдает низкое давление в рампе( по коду ошибки), дилеры предлагают менять датчики, но это ерунда все.
У меня тоже на 100000 примерно началось. Думаю- еще забилась сетка на заборе топлива в баке, но никак туда не долезу…

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 15:57
bafut
РомаНед писал(а): Думаю- еще забилась сетка на заборе топлива в баке, но никак туда не долезу…

Нет времени или так трудно туда достать?

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:06
p-taurus
РомаНед писал(а):Думаю- еще забилась сетка на заборе топлива в баке


Ерунду думаешь.

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:38
KRIONIKA
ахмед писал(а):устал поподать на бабки


дай номер ошибки

Re: проблемы с чеком

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:15
РомаНед
bafut писал(а):Нет времени или так трудно туда достать?

Сегодня достал!
Думаю всем будет интересно. Итак:
1.Снять задние сиденья, середину и левое.
2.Снять пластик (где сиденья крепятся), она как-бы двойная, на две сидухи.
3.Под ней лючок, 4 самореза, снять.
Откроется лючок топливного бака.
4.Отключить эл. разъем(датчик топлива, как оказалось).
5.По кругу 8 или 10 болтов, ключ на 8, но есть шлицы под крест.
6.Снять топливные шланги, причем на обратке стоит предохранитель, его надо сдвинуть и отсоединить шланг.
7.Вынуть из бака лючок с заборными трубками и датчиком топлива.
Весь процесс занял около 15 минут, и то, потому что первый раз, а так минут пять достаточно.
Собирать в обратном порядке.
Теперь о главном, сетка(он цилиндрическая, около 3 см в диам. и высотой около 7см) оказалась чистой, в баке плавали какие-то лопухи грязи, как краска отслоившаяся, но они при всем желании через сетку не пройдут.
Кстати, вопреки предположениям, никакого подкачивающего насоса нет! (мне у дилеров про него грузили).
Обнаружил конструктивный недостаток!!! Трубка в сетке доходит до самого дна стаканчика сетки, а оно сплошное. Т.е., при большом заборе топлива есть вероятность присасывания дна к заборной трубке, и, как следствие — топливное голодание, низкое давление на входе ТНВД и в рампе.
Укоротил трубку на 1 см. Буду смотреть.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
p-taurus писал(а):Ерунду думаешь.

Вынужден согласиться, сетка чистая, но нашлось другая вероятная причина... Я уже описал, см.выше.